Хорошо ли Вы знаете рынок?

17.1.2011 18:07| Разместил: Админ| Просмотров: 1664| Комментарии: 0|Автор: Bundesministerium für Wirtschaft und Technologie (BMWi)

Описание: При всем энтузиазме, наверняка охватившем Вас на стадии подготовки старта Вашего предприятия, не забывайте в ...


Хорошо ли Вы знаете рынок?

При всем энтузиазме, наверняка охватившем Вас на стадии подготовки к старту Вашего предприятия, не забывайте всякий раз задавать себе вопрос: "А найдет ли мой продукт/моя услуга сбыт? Есть ли на это вообще достаточный спрос на рынке?"


«Маркетинг» происходит от английского «market» (рынок)

Маркетинг охватывает все связанные с планированием и деловой активностью предприятия действия, ориентированные на рынок. Для того, чтобы заниматься маркетингом, Вам не обязательно владеть научными методами. Вы должны обладать даром хорошего наблюдателя и уметь представить себя на месте Вашего потенциального клиента. Главная мысль, руководящая маркетингом, гласит: «Клиент - король!».


Маркетинг - это больше, чем просто реклама

Маркетинг зачастую ошибочно отождествляется с рекламой. Реклама - лишь часть маркетинга. Сам же (успешный) маркетинг начинается гораздо раньше рекламного этапа. Маркетинг должен прежде всего найти ответы на следующие вопросы:

  • Каким образом - т. е. благодаря каким товарам или услугам - Ваше предприятие может выполнить пожелания клиентов? Какие свойства должны быть присущи Вашим товарам или услугам для их успешной реализации на рынке? Предлагаемый Вами ассортимент должен по самым различным параметрам представлять собой готовое, приемлемое для рынка решение (сам продукт, его дизайн, тара/упаковка, связанный с продуктом сервис).
  • В каких рыночных условиях (клиенты, конкуренция) Вам предстоит действовать? Ваши продукты или услуги должны отличаться (быть лучше, предлагаться по более сходной цене) от предложения конкуренции.
  • Какаю цену Вы можете (или намерены) запросить за Ваши товары или услуги? Ваши цены должны быть четко «отъюстированы» как под сам продукт или услугу, так и под целевую группу клиентов.
  • Как вы собираетесь с Вашим продуктом или услугами выйти на клиента (сбыт вообще или прямая продажа)? По части сбыта клиенту должен быть обеспечен легкий доступ к продукту. Ни один клиент не останется Вашим покупателем, если он не сможет напрямую и без сложностей пользоваться предлагаемым Вами ассортиментом.

С помощью каких средств рекламы и/или коммуникации Вы намерены довести до клиента преимущества Вашего продукта или Ваших услуг? Ведь не зная продукта, клиент его и не купит. Имея же положительный имидж предприятия, его товаров и услуг, Вы можете рассчитывать на развитие долгосрочных отношений с Вашими клиентами.


Маркетинг поддается планированию

Индивидуальный маркетинг-план поможет Вашему предприятию занять должную позицию на рынке.


Как может выглядеть Ваш маркетинг-план?

  1. Инвентаризация: установите фактическое состояние Вашего предприятия.
  2. Определите сильные и слабые стороны Вашего предприятия. Где в этой связи расположены области риска, и где Вы имеете больше шансов?
  3. Сформулируйте Ваши целевые установки для маркетинга.
  4. Четко наметьте маркетинговые меры и мероприятия, ведущие Вас к достижению поставленных Вами целей.
  5. Составьте план финансирования маркетинга.
  6. Проверьте, насколько успешны Ваши маркетинговые меры и мероприятия.


Теги:

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!

1

2

3

4
2

5+

Оценки пользователей портала (2 Человек):

Похожие статьи

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТАТЬЕ

Реклама|Теги|Карта XML|Карта форума|Архив|Обратная связь|

GMT+2, 11.12.2016 06:08


© 2010-2016 MeinLand.ru



Вернуться к началу