Особенности работы такси в городах Германии

1.10.2014 15:54| Разместил: Админ| Просмотров: 1859| Комментарии: 0

Описание: Согласно данным Отраслевого объединения Taxiverband Deutschland TVD на дорогах Германии круглосуточно работают без малого 50 тысяч такси! Эксперты убеждены, что количество таксомоторов должно быть меньше. По мнению немецкого журнала «Feinschmecker» наиболее продумано к работе такси отнеслись в Гамбурге. Несмотря
Если пассажирский транспорт назвать одной из «визитных карточек» страны или города, это не будет преувеличением. Портал MeinLand предлагает вам познакомиться с особенностями работы такси
в городах Германии и стоимостью такси в Германии.


Первое, что следует помнить: стоимость услуг таксомоторов регулируется коммунальной сферой земель Германии, а средняя по стране цена в полтора евро за проезд одного километра является всего лишь ориентиром для сравнения стоимости услуг такси в той или иной местности. В Германии нет понятия «левые поездки», все маршруты (либо в границах административного округа, либо в черте города) четко оговорены в специальной лицензии.

Самая низкая цена в Восточном Пригниц-Руппине, в этом округе на протяжении всей поездки действует единый тариф – 0,9 евро за километр. Правда, туристы здесь на особом положении, обзорная экскурсия на такси им обходится всего 0,50 евро за 1 км. Чуть выше цена в округах Восточной Германии – до 1, 20 евро.

А как быть с высокими тарифами в других регионах? Не стоит отчаиваться, система скидок и «многоступенчатых» тарифов в прямом смысле слова работает на потребителя. В качестве примера возьмем Пфорцгейм: цена 5,40 евро за первый километр ни в коем случае не станет причиной для отказа от поездки, ведь через каких-то 500 метров тариф упадет до 1,35 евро! Аналогичная ситуация и в Баден-Бадене – излюбленном месте туристов из России, - здесь первый километр обойдется в 5,20 , а дальше – не более 1,80 евро.

Во многих городах существует «плата за посадку», приблизительно два с половиной евро. Бывает так, что сумма услуги составляет 4-6 евро, – в этом случае учтены первые два километра поездки. Провоз багажа или животных тоже потребует дополнительных расходов – от 0,3 до 0,5 евро. Не все машины оборудованы системами для безналичного расчета, поэтому водители такси не обязаны принимать к оплате банковские карты. Тем не менее, если такая возможность есть, с вас могут потребовать дополнительную плату и за эту услугу.

Особого внимания заслуживают  социальные тарифы. На 30% дешевле обходятся поездки в ночное время женщинам и пенсионерам в Брауншвейге. В этом случае водитель обязан забрать клиента от дверей и позаботиться о его безопасности на протяжении всего пути. Таким же тарифом могут воспользоваться жительницы и гостьи Бремена.
Во время проведения крупномасштабных ярмарок устанавливаются паушальные (фиксированные) тарифы на маршруте «аэропорт – выставочный комплекс». К примеру, в Мюнхене 35-минутная поездка стоит 51 евро.

Все знают, что в Германии нетрезвый велосипедист может быть наказан лишением водительского удостоверения. Нередки случаи, когда и за руль сесть нельзя, и дорогой велосипед оставлять на улице жалко. Так в студенческом Мюнстере, который по праву назван «велосипедной столицей»,  среди тарифов такси появилась доплата 3 евро за перевозку велосипеда. В Ольденбурге эта услуга стоит всего 1 евро.

  Будьте корректны и соблюдайте установленные правила, вот некоторые из них:
- уже около двух лет, как для клиентов, так и для самих водителей, действует запрет на курение в такси;
- владельцам собак следует знать, что водитель имеет полное право отказать в услуге, если собака без намордника     или особо крупной породы;
- расплачиваясь за проезд, помните, что водители такси не принимают купюры достоинством выше 50 евро;
- водитель откажет в услуге неплатежеспособным гражданам, а также лицам в нетрезвом состоянии. Правда, к счастью «особо жизнерадостных пассажиров», последнее «забывается» на время проведения карнавалов и праздников.

Согласно данным Отраслевого объединения Taxiverband Deutschland TVD на дорогах Германии круглосуточно работают  без малого 50 тысяч такси. Эксперты убеждены, что количество таксомоторов должно быть меньше. По мнению немецкого журнала «Feinschmecker» наиболее продумано к работе такси отнеслись в Гамбурге. Несмотря на то, что за год здесь регистрируется почти 16 миллионов поездок, за 10 лет таксопарк был сокращен на 700 машин; сейчас в ганзейском городе выдано 3400 лицензий, практически вдвое меньше, чем в Берлине. Подобный опыт, по мнению специалистов, в дальнейшем позволит сократить расходы на содержание такси во многих городах Германии.





Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!

1

2

3
1

4

5+

Оценки пользователей портала (1 Человек):

Похожие статьи

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТАТЬЕ

Реклама|Теги|Карта XML|Карта форума|Архив|Обратная связь|

GMT+2, 9.12.2016 03:59


© 2010-2016 MeinLand.ru



Вернуться к началу