Русский форум в Германии › Работа и Бизнес в Германии
В этом разделе обсуждаем ведение своего дела (бизнеса) в Германии и вопросы связанные с работой в Германии (договора, тарифы, зарплата и т.д.) ОБЪЯВЛЕНИЯ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ!
Просм.: 74298|Ответ: 43
Печать Назад Вперед

Что выгодно возить из Германии? #3208 [Скопировать ссылку]

Новичок

 
27.5%
Перейти к сообщениям
ТС
Опубликовано 3.5.2012 10:32:39 |Сообщения автора |по убыванию
Что выгодно возить из Германии в Россию, Украину, Белоруссию?


Предыдущая тема: 40% в месяц
Следующая тема: какие % по кредитам в Германии?

Мудрец

 
1.91%
2#
Опубликовано 3.5.2012 15:57:10 |Сообщения автора
Наверное...еврорубли.

Продвинутый

 
1.26%
3#
Опубликовано 3.5.2012 19:45:05 |Сообщения автора
сообщение Алиса изменено 3.5.2012 18:46
добавил басмач в 3.5.2012 14:57
Наверное...еврорубли.

Точно!!! Там уже давно всё есть,главное -  были бы денежки!!!

Продвинутый

 
28.23%
4#
Опубликовано 4.5.2012 17:28:07 |Сообщения автора
Выгодно то, что пользуется хорошим спросом и на чем можно хорошо выиграть в цене. А конкретно думаю никто не скажет. Если даже знают, то это коммерческая тайна))

Продвинутый

 
1.26%
5#
Опубликовано 5.5.2012 00:50:16 |Сообщения автора
сообщение Алиса изменено 4.5.2012 23:58

В России одежда фирменных брендов  дороже, но я не думаю, что это выгодно туда везти, ведь китайские или турецкие подделки заполоняют рынок и мало чем отличаются от оригинала,(конечно при более пристальном изучении можно разницу увидеть, но кому это надо?) а разница в цене большая. Я бы например тоже лучше бы купила подделку по дешёвке и походила в ней сезон другой, а потом всёравно из моды выйдет,( если даже не порвётся), чем бешенные бабки за какую-то тряпку отдавать,(только за одно имя бренда) которая также порвётся,( а фирменные тряпки тоже имеют свойство рваться, уж поверте ) или станет не модной, или просто надоест...(из моих сугубо личных наблюдений)

Продвинутый

 
8.4%
6#
Опубликовано 5.5.2012 08:29:13 |Сообщения автора
Возить контрабандой выгодно многое, а если платить как полагается таможенные пошлины, то перестаёт быть выгодным

Мудрец

 
1.91%
7#
Опубликовано 5.5.2012 10:27:21 |Сообщения автора
добавил Рубцовск в 5.5.2012 07:29
Возить контрабандой выгодно многое, а если платить как ...

Следует просто поднять продажную цену

Продвинутый

 
1.26%
8#
Опубликовано 5.5.2012 10:54:12 |Сообщения автора
добавил басмач в 5.5.2012 09:27
Следует просто поднять продажную цену

А смысл ввоза тогда?? У них там своей дороговизны хватает...

Мудрец

 
1.91%
9#
Опубликовано 5.5.2012 11:39:21 |Сообщения автора
добавил Алиса в 5.5.2012 09:54
А смысл ввоза тогда?? У них там своей дороговизны хватает...

Контрабандой является не только ввоз, но и вывоз. А смысл ввоза есть всегда, если на контрабанду есть покупатель. Да, согласен с тем, что своей дороговизны там хватает, но качества нет, а цены - есть

Завсегдатай

 
38.57%
10#
Опубликовано 5.5.2012 17:42:34 |Сообщения автора
добавил басмач в 3.5.2012 14:57
Наверное...еврорубли.

хороший совет от модератора

Завсегдатай

 
38.57%
11#
Опубликовано 5.5.2012 17:47:56 |Сообщения автора
вопрос конечно интересный.
Я пару лет назад хотел переправлять БУ детские автокресла. По расчетам все сходилось, на практике руки не дошли, устроился на работу и забыл затею.

Продвинутый

 
24.71%
12#
Опубликовано 6.5.2012 11:15:15 |Сообщения автора
сообщение Нинуля изменено 6.5.2012 11:21

В России все уже есть! Все имена немецких фирм уже фигурируют на российском рынке, лицензии марок проданы, тот же Bosch уже делают в России.
Можно возить в колхозы технику, каторая сама садит кортофель, морковь, капусту и т.д. Но только надо сначала находить клиентов.
Прошли те года, когда даже на сникерсах из Германии можно было сделать деньги.
Я поняла какую хочу машину.....Инкассаторскую!

Продвинутый

 
8.44%
13#
Опубликовано 6.5.2012 15:49:58 |Сообщения автора
невест и женихов

Продвинутый

 
1.26%
14#
Опубликовано 7.5.2012 14:02:27 |Сообщения автора
сообщение Алиса изменено 7.5.2012 13:08
добавил lubimzik в 6.5.2012 14:49
невест и женихов

Не знаю, как насчёт невест, а вот с женихами у нас тут у самих напряжёнка.. Имею несколько одиноких красавиц - подруг, которые на германском безрыбье никак себе достойного жениха не найдут..  Так, что мы против вывоза оставшихся приличных женихов за пределы Германии!!!

Продвинутый

 
8.44%
15#
Опубликовано 7.5.2012 15:15:46 |Сообщения автора
сообщение lubimzik изменено 7.5.2012 14:18
добавил Алиса в 7.5.2012 13:02
Не знаю, как насчёт невест, а вот с женихами у нас тут у  ...


ну будь по-вашему - и туда и оттуда пусть возит невестхотя может вашим подругам женихов экспортирует
хотя по статистике мужское население в Германии преобладает.

Лимитчик

 
60%
16#
Опубликовано 7.5.2012 22:01:51 |Сообщения автора
А что если машины перегонять ?

Продвинутый

 
8.4%
17#
Опубликовано 8.5.2012 09:58:56 |Сообщения автора
Таможенные пошлины съедят всю прибыль. Этот бизнес уже умер

Продвинутый

 
28.23%
18#
Опубликовано 8.5.2012 10:54:59 |Сообщения автора
добавил 2240522 в 7.5.2012 22:01
А что если машины перегонять ?

Те, кто всерьез этим занимался сейчас испытывают трудности, а те кто как я иногда калымил так сказать, сейчас практически ничего не зарабатывают на этом. У меня вот есть парочка клиентов, но они пока думают=))

Продвинутый

 
28.23%
19#
Опубликовано 8.5.2012 10:55:56 |Сообщения автора
добавил Алиса в 7.5.2012 14:02
Не знаю, как насчёт невест, а вот с женихами у нас тут у  ...

"с женихами у нас тут у самих напряжёнка"   
весело у вас там я смотрю=)))

Продвинутый

 
1.26%
20#
Опубликовано 8.5.2012 12:41:49 |Сообщения автора
добавил 4runner в 8.5.2012 09:55
"с женихами у нас тут у самих напряжёнка"   
весело у вас там я смотрю=)))

Ой, Дим, и не говори, весело, прям - обхохочешься!!..

Продвинутый

 
28.23%
21#
Опубликовано 8.5.2012 14:33:38 |Сообщения автора
добавил Алиса в 8.5.2012 12:41
Ой, Дим, и не говори, весело, прям - обхохочешься!!..

=) а куда все женихи то подевались?

Продвинутый

 
1.26%
22#
Опубликовано 8.5.2012 17:58:50 |Сообщения автора
добавил 4runner в 8.5.2012 13:33
=) а куда все женихи то подевались?

Вопрос конечно интересный...

Продвинутый

 
8.44%
23#
Опубликовано 8.5.2012 18:17:13 |Сообщения автора
экспортировали их

Продвинутый

 
1.26%
24#
Опубликовано 8.5.2012 18:23:17 |Сообщения автора
добавил lubimzik в 8.5.2012 17:17
экспортировали их

Похоже на то...

Продвинутый

 
28.23%
25#
Опубликовано 8.5.2012 18:55:41 |Сообщения автора
добавил Алиса в 8.5.2012 17:58
Вопрос конечно интересный...

=)

Лимитчик

 
60%
26#
Опубликовано 8.5.2012 21:56:37 |Сообщения автора
А если не одну машину а много взять к примеру Мерседес начиная с 1999 года по 2002 каждую по 150 тыс дать типо взятку на таможне так договориться и перегонять большими партиями.

Продвинутый

 
28.23%
27#
Опубликовано 9.5.2012 06:06:56 |Сообщения автора
добавил 2240522 в 8.5.2012 21:56
А если не одну машину а много взять к примеру Мерседес  ...

вперед! ))

Продвинутый

 
8.44%
28#
Опубликовано 9.5.2012 06:56:56 |Сообщения автора
добавил 2240522 в 8.5.2012 20:56
А если не одну машину а много взять к примеру Мерседес  ...

думаю взятка на таможне покроет прибыльну никак без взяток.вот привычка!

Лимитчик

 
90%
29#
Опубликовано 18.10.2012 16:45:32 |Сообщения автора
Выгодно возить товар с интернет-магазинов Германии, но если есть клиентура. А ее нужно наработать (обещанные сроки и без кидалова). Люди всегда хотят кушать, одеваться и развлекаться....... и даже тогда когда нет денег! Я ищу "концы" , что бы попробовать начать такой вот мини- бизнес. Принимать заказы с инет-магазинов Германии, они привозятся Вам на адрес и Вы отправляете их на Украину ( Харьков). Мы ужасные шмоточники! Я такая не одна , сама заказываю себе вещи из Германии через посредника. Цены ниже, чем у нас и качество другое. Когда у меня стали заказывать подруги, задумалась и сама заняться таким же бизнесом. Ищу единомышленника. Заранее благодарна за предложенные варианты.

Продвинутый

 
21.22%
30#
Опубликовано 18.10.2012 17:20:30 |Сообщения автора
Ну провезете вы один раз шмотки через границу, типа как "своя одежда", провезете второй раз, 200 евро, может и заработаете.  А на третий как заставят Вас их растаможить по полной, заплатить пошлину и НДС. Больше не захотите. Плюс интернет магазины не дают Вам документы на возврат немецкого НДС. Получится  что и здесь налог не вернете и там заплатите.  Не думайте, что на таможне одни идиоты, таких челноков вычисляют быстро.

Постоялец

 
0.8%
31#
Опубликовано 18.10.2012 21:58:04 |Сообщения автора
добавил басмач в 3.5.2012 14:57
Наверное...еврорубли.

+100500 Особенно если учесть что в Беларуси набирает обороты новый виток кризиса, когда валюта на чёрном рынке стоила в два, а то и три раза больше чем по официальному курсу в обменниках (где её не было почти три месяца)

Постоялец

 
0.8%
32#
Опубликовано 18.10.2012 22:01:42 |Сообщения автора
Только смысл продавать еврорубли за нашу беларускую макулатуру?

Мудрец

 
1.91%
33#
Опубликовано 18.10.2012 23:57:36 |Сообщения автора
сообщение басмач изменено 18.10.2012 22:58
добавил Nickky в 18.10.2012 21:01
Только смысл продавать еврорубли за нашу беларускую макулатуру?

Смысл есть всегда. Во всяком случае, когда я занимался закупкой - продажей, плюс сам все это и перевозил на своем же грузовике, смысл был и еще какой! Скажу по Беларусси, как это было. В Беларуси, для того чтобы в деревнях закупить картошку, нужны были " зайчики ", поэтому, российский рубль возить было не выгодно и возили с собой доллары, которые неплохо за " зайчики " продавались. Покупалась на них картошка, перевозилась в Волгоградскую или Астраханскую области и там втройне реализовалась за рубли прямо из кузова - 25 тонн за два дня! Никакой затаможки-растаможки и единственной " нагрузкой " было заплатить дозвол 260 долларов. Дозвол платили мы так : 100 долларов на руки при заезде и 100 долларов при выезде - 60 долларов оставалось Это была осень 1997 года. Когда пошли " белые мухи " и картошку возить из-за морозов не было смысла, переключились на стеклотару : покупали и вывозили пустые бутылки для производителей водки на Кавказе. Поэтому, смысл продать валюту  есть всегда там, где возможно что-то на местные деньги купить и в другом месте втридорога продать и тоже за местные деньги. Потом на вырученные деньги снова валюту купить.

Продвинутый

 
54.13%
34#
Опубликовано 19.10.2012 19:58:41 |Сообщения автора
добавил Nickky в 18.10.2012 21:01
Только смысл продавать еврорубли за нашу беларускую макулатуру?

Во как разложил Басмач ваш бизнес план!
Покупаете на свою макулатуру картошку, в России продаёте её за рубли и покупаете на них нефть и газ, а с нефтью к нам в Германию по рабочей визе, и всё у вас пучком!

Постоялец

 
0.8%
35#
Опубликовано 20.10.2012 10:52:18 |Сообщения автора
добавил саламандра в 19.10.2012 18:58
Во как разложил Басмач ваш бизнес план!
Покупаете на  ...

Всё, все за картошкой)))) Хотя если честно гладко только на бумаге бывает, в жизни гораздо сложнее.

Мудрец

 
1.91%
36#
Опубликовано 20.10.2012 17:09:00 |Сообщения автора
сообщение басмач изменено 20.10.2012 16:10
добавил Nickky в 20.10.2012 09:52
Всё, все за картошкой)))) Хотя если честно гладко толь ...

Зря смеетесь. Сейчас скажу кое - что и вам смешнее станет....Бизнес делался на картошке, которую беларусы и за картошку-то не считают - детскосельская. Она была самая востребованной на юге РФ и так же шла из Брянской области.  Трудности-трудности...они заключались в том, что беларусы в конце 80-х и все 90-е не были хозяевами у себя - там хозяйничали азербайджанцы, которых потеснили цыгане в Прибалтике и они спустились к вам, а прежде они занимались там куплей-продажей валюты и понемногу золота. Сами понимаете, где золотом запахло. Цыгане тут, как тут Далее, бизнес делался на шинах бобруйских и на галошах кричевских и много еще чего знал и делал Основная трудность в том, что не у всех есть информация, знание кон"юнктуры рынка, завязки, а главное,  не у всех есть деньги.

Постоялец

 
0.8%
37#
Опубликовано 20.10.2012 22:55:21 |Сообщения автора
добавил басмач в 20.10.2012 16:09
Зря смеетесь.  Сейчас скажу кое - что и вам смешнее ста ...

На самом деле картошку и сейчас возят, поэтому трудность в том что рынок расписан. Конечно можно и чем-то ещё заняться однако везде есть свои но. Если у меня нет грузовика, нет прав, из будущей прибыли сразу надо откинуть стоимость перевозчика (бензин, амортизация, командировочные) далее, требуется стартовый капитал без которого закупить картошку невозможно ( в долг не дадут)))). Посему вот на таком простом примере этот вариант бизнеса отпадает сразу.

Постоялец

 
0.8%
38#
Опубликовано 20.10.2012 23:02:57 |Сообщения автора
Вообще выгоднее всего по визе "за покупками" ехать в Польшу, тарится дешёвыми шмотками, тем же сэконд-хендом и потом с накруткой в 300% продавать его в РБ. Хотя опять же риск существует - 1)таких челноков и так пруд пруди, 2)у "батьки" с баблом сча совсем .... ммм (не будем злить модеров) ПЛОХО ввиду чего всякие налоговые/таможни да и иже с ними "рексы" натасканные "добывать" поборы, эээ, вернее налоги и сборы, удавят влёт. Опять же фокусы с курсом.

Мудрец

 
1.91%
39#
Опубликовано 20.10.2012 23:12:48 |Сообщения автора
сообщение басмач изменено 20.10.2012 22:14
поэтому трудность в том что рынок расписан

В этом - то все и дело, что цены выравниваются или уже почти выровнялись во всех республиках и регионах! Уже на месте можно что-либо продавать и зарабатывать больше, чем куда-то это отвезти. Но тут уже взлетает арендная плата за землю, как я понимаю и  с/х продукции производится все меньше и меньше.

Back in the USSR

Постоялец

 
0.8%
40#
Опубликовано 21.10.2012 11:59:12 |Сообщения автора
добавил басмач в 20.10.2012 22:12
В этом - то все и дело, что цены выравниваются или уже п ...

Верно. Вдобавок ко всему в разных регионах очень сильно отличаются условия. Пример: стоимость вещей в Беларуси, при том что здесь есть свои швейные комбинаты (Орша, Брест) гораздо выше чем в Польше при том, что заработок и покупательская способность поляков и беларусов несоразмеримы. То же касается продуктов питания. Брестчане часто ездят за колбасой в Польшу. Посему и бежим мы из синеокой))))
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | РЕГИСТРАЦИЯ

Реклама|Теги|Карта XML|Карта форума|Архив|Обратная связь|

GMT+2, 1.11.2024 01:55


© 2010-2018 MeinLand.ru

Вернуться к началу