Русская жизнь и объявления в Германии - MEINLAND.RU

Название: Даймлер АГ продает в Украине дефектные автомобили «Мерседес-Бенц» [Версия для печати]

Автор: alekssimf    Время: 9.9.2013 13:42:38     Название: Даймлер АГ продает в Украине дефектные автомобили «Мерседес-Бенц»

Меня зовут Александр. Ранее я публиковал информацию,история имеет продолжение. Для тех, кто не читал, сообщаю - в 2007 прибрел автомобиль«Мерседес-Бенц» модели G320, №WDB4633411X173159 уофициального дилера «Мерседес-Бенц» в Симферополе, 15.12.2007 получил автомобильпо акту приема-передачи. Через 5 дней эксплуатации поломалась автоматическаякоробка переключения передач (далее АКПП), разбила раздаточную коробку (далееРК), о чем я сообщил дилеру 21.12.2007. Дилер рекламационным актом от26.12.2007 признал поломку АКПП, РК по вине изготовителя. В нарушениегарантийных условий договора купли-продажи автомобиля, дилер произвел ремонтАКПП вне авторизованной СТО у частного лица, без согласия завода-производителя,что подтверждается справкой частного мастера, ответом дилера - ОАО«Таврия-Авто» от 17.04.2012. Дилер присвоил АКПП, полученную отзавода-изготовителя для замены. Ремонт АКПП в частной мастерской подтверждаетсяфото внутренней части гидроблока переключения передач, сделанных во времяпроведения экспертизы в 2012, где видны механические повреждения сделанные мастеромдля обозначения мест расположения различных клапанов в связи с отсутствием схемы сборки гидравлического блока, чтобыло необходимо знать при сборке гидроблока.

31.08.2008 я сообщил дилеру о повторной поломке АКПП, котораяснова разбила РК, возникла поломка в рулевом управлении. Дилер поставилусловие, что проведет гарантийный ремонт в случаи, если я откажусь от иска орасторжении договора купли-продажи автомобиля. Я не согласился, дилер, импортерподделали заключение от 10.04.2008, результаты электронной диагностики (о чемсообщил электрик СТО), меня обвинили в включении задней передачи при движенииавтомобиля вперед (что не возможно у автомобиля с электронным блоком управленияАКПП), езде с проворачиванием колес (М–Б должен ездить без проворачивания колес),однако с 2008 года до настоящего времени рекламационный акт о вине покупателя сучастием потребителя не составили, второй экземпляр акта мне не вручили.  Также работниками дилера были подделаныдругие документы, за подделку которых возбуждено уголовное дело №1090502030066.

В связи с необоснованным отказом дилера в гарантийномремонта, в 2008 году я обратился в суд. Только в 2012 году суд назначилэкспертизу. Суд под давлением дилера назначил экспертизу зависимому эксперту,который указан в договоре купли-продажи автомобиля, обслуживает дилера в случаивозникновения споров. Эксперт сделал заключение, согласно которому рывки в АКПП– это особенность автомобилей М-Б с дизельным двигателем и АКПП, поломки в РКон не увидел, а неисправность рулевого управления – это износ рулевых тяг.Экспертиза противоречит листу диагностики СТО дилера, где специалистами указаноо поломке АКПП, РК и механизма рулевого управления, причины поломок установитьне удалось. Согласно показаниям мастера СТО, эксперт сделал заключения без исследованияавтомобиля, с его слов (см.допрос свидетеля), получал информацию по телефону.Суд по моим ходатайствам не назначил повторную экспертизу, отказал в иске орасторжении договора купли-продажи, взыскании пени. Решение по делу№22-ц/190/5/13 есть в реестре судебных решений Украины.

Дилер заранее подготовлен к «кидку» покупателей вслучаи спора - в договоре купли-продажи указано, что нельзя обратиться в суд дорассмотрения спора третейским судом импортера - «Захист прав» (расположен поадресу Импортера); экспертиза проводится только экспертом, с которым дилерзаключил договор о совместной деятельности. В заявлении о гарантийном ремонте мелкимшрифтом указано, что заказчик продлевает гарантийный ремонт на неопределенныйсрок.

Я неоднократнообращался в Даймлер АГ, где сообщал о незаконном ремонте АКПП внеавторизованной СТО, уклонении дилера от составления рекламационного акта, необоснованномотказе в гарантийном ремонте АКПП, РК и рулевого управления, просилпредоставить информацию для обращения в суд, однако безрезультатно.

И только 20.02.2013 Даймлер АГ направил в мой адресответ, согласно которому производитель в ответ внес ложные сведения о том, чтодилер якобы отремонтировал авто, предлагал вернуть деньги за автомобиль, однакоавтомобиль по настоящее время не отремонтирован, а мне никто не предлагалвернуть деньги за бракованную машину.

Таким образом, Даймлер АГ продав через дилера вУкраине дефектный автомобиль стоимостью 101000 Евро, пять лет - с 21.12.2007 понастоящее время, не принимает мер к гарантийному ремонту автомобиля наавторизованной СТО, игнорирует обращения покупателя своей продукции, чемподорвал доверие к торговой марке. Документы, подтверждающие изложенные фактысмотрите по ссылке: http://vk.com/id193393302.

Надеюсь, что мой негативный опыт, предоставленнаяинформация поможет Вам при принятии решения о покупке автомобиля марки«Мерседес-Бенц».

В связи с тем, что судебный спор в Украине проигран,буду признателен за рекомендацию адвоката, имеющему специализацию по спорам опродаже дефектной продукции, в том числе автомобилей в Украине и Германии (endura@i.ua).



Автор: alekssimf    Время: 13.9.2013 12:54:40

Если вы купили дорогой автомобиль, не рассчитывайте особо, что к вам, как к клиенту, у производителя или официального дилера будет особое отношение, соответствующее «высокому» уровню компании. По крайней мере к Mercedes-Benz, по собственному опыту, мое утверждение относится в полной мере.

Рассказываю. Купил я свой Mercedes-Benz GL320 2008 года в автосалоне с гарантией еще в один год. Поездил тыc. 10 км и полетела АКПП — рывки при переключении пошли. Я — в сервисный центр «MБ-Беляево». Сделали компьютерную диагностику коробки: все, говорят в порядке. Поездил немного, снова рывки. Опять в сервис — все тоже самое. К 4-ому обращению уже и вибрация по кузову пошла — с возрастающей частотностью на скорости свыше 70 км/час. А в сервисе руками разводят и говорят, что все в порядке. А гарантийный срок тем временем плавно приближался к своему окончанию. Я написал претензию с требованием заменить АКПП на новую по причине полной неисправности. И только теперь машину забрали в ремонт. Через 40 дней на тестировании вместе с мастером стало очевидно, что проблемы не ушли полностью. Рывков вроде и нет, но вибрация более чем очевидна: по кузову, салону, полу и рулю. Ездить на машине без риска для жизни невозможно. Менять коробку наглым образом отказываются, починить заводской брак тоже не могут. Кстати, за это время еще и амортизаторы полетели — но это так уж, к слову.

Что делать? Подал иск в суд с требованием заменить автомобиль на новый. А дальше как в «Адвокате Дьявола» — крупный мировой концерн выигрывает дело у своего потребителя и для достижения этой цели любые средства хороши (затягивание процесса и проведения экспертизы, подтасовка документов и сроков, которые суд принимает как единственно верные). Независимая экспертиза, назвначенная судом, подтвердила факт наличия существенной вибрации по кузову, и, как следствие, неисправности коробки передач, но несмотря на это, дело я все равно проиграл. Понятное дело — выиграл бы, потянулись с исками и другие владельцы Mercedes-Benz с аналогичными и похожими проблемами. Автомобили пришлось бы отзывать, официально признавать заводской брак и все вытекающие из ответственности производителя последствия.

И вот до сих пор мой Мерин стоимостью в 4 млн. рублей стоит, а я буду судиться дальше.
Прикрепленные изображения
m.jpg m2.jpg m3.jpg
эту тему я скопировал на российском форуме М-Б. Из этой статьи следует, что кидать клиентов, купивших дефектные автомобили - это политика Даймлер АГ. Если ты купил М-Б и у тебя все хорошо - ты хороший клиент, а если машина бракованная - не жди гарантийный ремонт от Даймлер АГ. думаю, что проблема гораздо шире, чем наши два случая. Получается, что покупка М-Б - это рулетка без правил.
Автор: tehnokrat    Время: 15.9.2013 21:15:08

Я этот текст читал в Интернете на разных сайтах около 10 раз, при этом в тесте фигурировали не только Мерседесы, но и Хонды, БМВ и другие автомобили. Причем это было в начале 2000-х годов. Я допускаю брак в любых автомобилях, независимо от страны происхождения, но все-таки ведущие марки производителей дорожат своим имиджем. Брак может быть и от того, что многие операции выполняют роботы и от неквалифицированной рабочей силы, но немцы по качеству остаются впереди планеты всей.
Автор: iv@n    Время: 16.9.2013 18:54:11

Я тоже читал такой текст в mail.ru
Только кто это сказал, что немецкие автомобили самые качественные ? Японские это верх качества,а не Мерседес. Посмотрите на Мерседес с кузовом  W210. Только гнилые и ездят, позорят производителя. А сам я в кругу знакомых неоднократно слышал о проблемах с Мерседесами. В отличие от японских автомобилей стоит он слишком дорого.
Автор: alekssimf    Время: 1.10.2013 06:29:54

сообщение alekssimf изменено 1.10.2013 06:30

я автор этой темы и начал публиковать информацию, подтвержденную документами около года назад. я знаю, что бракованные акпп установили на авто, поставляемые в украину, поскольку во львове у покупателя г-класса была аналогичная проблема, но ему заменили акпп по гарантии, а мою отремонтировали вне авторизованной сто. все машины ломаются и все дилеры по разному относятся к клиентам. эксперт рассказал мне, что экспертиз по качеству хонд просто нет, все решается на сто, гарантия идеальная - как пример.




Добро пожаловать Русская жизнь и объявления в Германии - MEINLAND.RU (https://meinland.ru/) Powered by Discuz! X2