Русская жизнь и объявления в Германии - MEINLAND.RU

Название: Пригласили на работу, но нет высшего образования [Версия для печати]

Автор: w2014    Время: 1.5.2015 16:41:04     Название: Пригласили на работу, но нет высшего образования

Здравствуйте!
Скажите пожалуйста:
Откажут ли в рабочей визе в Германию, если работодатель хочет заключить со мной контракт, но у меня нет профильного образования (программист)? Только среднее школьное. Я самоучка, хорошо показал себя при работе удалённо. Они у себя ищут такого специалиста, но найти не могут, т.е. я реально им нужен в офис.

Про требования blue card я знаю, требуется высшее или 5 лет опыта. Это мне не подходит.
Есть ли просто рабочая виза для моего случая?
Автор: snakedr    Время: 1.5.2015 20:00:01

В вашем случае работодатель может сделать необходимые усилия и вы получите рабочую визу. От него потребуются усилие и желание получить вас в работники. То есть всё зависит от того, насколько вы необходимы данной организации.
Автор: w2014    Время: 1.5.2015 21:25:22

добавил snakedr в 1.5.2015 19:00
В вашем случае работодатель может сделать необходимые ...

То есть законодательно, если он постарается, есть такая возможность?
Автор: snakedr    Время: 2.5.2015 08:33:47

сообщение snakedr изменено 2.5.2015 07:42

Конечно есть законодательная возможность. Более того есть прописанная процедура для приема на работу нерезидента страны. Мне нет смысла перечислять действия вашего работодателя, так как все зависит только от него и делать их придется ему, а не вам.