Русская жизнь и объявления в Германии - MEINLAND.RU

Название: Мюнхен, Гархинг. Студент IT магистратура TUM. Подработка (любая работа). [Версия для печати]

Автор: Ilya95    Время: 21.8.2015 14:39:30     Название: Мюнхен, Гархинг. Студент IT магистратура TUM. Подработка (любая работа).

Предлагаю свои услуги в городе Мюнхене (или Гархинге). Являюсь студентом магистратуры мюнхенского технического университета, Computational Science and Engineering with Elite Graduate Program, имею бакалавр по специальности математика, компьютерные науки, физика (на английском языке). Есть опыт работы в IT в компании L'Occitane в качестве сотрудника IT-поддержки персонала и администратора системы внутренней iT-справки для бухгалеторов/маркетологов.

Владение языками:

Английский (свободно, бакалавр на англ., очень хорошее произношение, беглая речь)
Немецкий (В2-С1, могу коммуницировать на немецком с другими людьми, изредка могут быть трудности с незнанием слов, но это быстро исправляется)
Голландский (В1)
Испанский (А1)

Владею грамотной письменной и устной русской речью. Легко нахожу язык с самыми разными людьми (включая детей). Даже дружу с кошками :)

Обладаю знаниями во многих отраслях, занимаюсь саморазвитием (научная литература из разных областей, знания микроэкономики, базовые знания в макроэкономике, прочие науки)

Ищу подработку как по специальности, так и любую другую, работать могу с контрактом или без во второй половине дня. Могу быть и грузчиком, и курьером, и что угодно в этом роде (нужен свой заработок, не скрою, это одна из ключевых мотиваций, но к работе подхожу творчески и с интересом, делаю из неё праздник :) ). Могу работать в позднее время (лишь бы метро ещё ходило, когда буду заканчивать). Также являюсь преподавателем английского, математики и физики (в разделе "услуги" есть моё объявление). Немецких водительских прав не имею (буду над этим работать, но на данный момент нет).

Очень жду Ваших предложений поскорее.

Прошу обращаться на электронную почту