artorix Опубликовано 30.1.2016 12:24:25

Доска пола

Подскажите, пожалуйста, сколько стоит дубовая доска пола?

Gerald Опубликовано 30.1.2016 16:15:43

Ни разу не видел в продаже доски для пола. Наверное потомучто их тут не используют? Полы как я понимаю заливают специальным раствором и сверху ламинат. Хотя я не специалист в этом.

grig541198 Опубликовано 7.2.2016 11:48:07

почему нет??все есть,только искать надо и спрашивать в специализированных магазинах.
и потом я думаю а зачем деревянные полы??Можно паркет можно ламинат.вообщем каждый выбирает то что он хочет

Назар123 Опубликовано 7.3.2016 18:33:35


Подскажите, пожалуйста, сколько стоит дубовая доска пола?
Здравствуйте, я никогда не слышал о таких дубовых досках... А не легче будет положить ламинат, или линолеум... Оно ведь смотрится намного красивее, а дубовая доска слишком светлая, и даже если покрыть ее лаком, то особо красивого вида не преобритает.
http://remoo.ru/wp-content/uploads/2015/09/parketnaya-doska-ili-laminat-chto-luchshe-otzyivyi.jpg

Mario12 Опубликовано 9.3.2016 17:07:04

добавил grig541198 в 7.2.2016 11:48 static/image/common/back.gif
почему нет??все есть,только искать надо и спрашивать в  ...

почему нет??все есть,только искать надо и спрашивать в специализированных магазинах.
и потом я думаю а зачем деревянные полы??Можно паркет можно ламинат.вообщем каждый выбирает то что он хочет
Я с вами вполне согласен, "каждый выбирает то что он хочет"... Но есть некотрые нюансы при выборе полов, люди не всегда смотрят только на красоту, естественно они пытаются найти срединку, чтобы ихний выбор хорошо вписывался в интерьер ихней квартиры а также сам по себе выглядил красиво. А бывает такое что люди  планируют к примеру осуществить водяное утепление пола, и под этот план они уже подбирают пол... И вполне возможно, что им придется сделать выбор который не совсем им понравиться, но за то пол будет теплым... К стати если у кого нибудь есть вопросы по утеплению пола, то пишите.


Страниц: [1]