Декорация стола?!?
Помогите, кто разбирается, подобрать декорацию стола, чтобы подходила к меню. А то чего-то думаю, думаю, а всё кажется, что не то и не это. Меню такое: форшпайзе - томатный крем-суп. хауптгерищт - макаронная запеканка под грибным соусом. десерт - ванильное мороженое под горячим малиновым соусом. В инете смотрела, вот что более-менее приглянулось, но не знаю, не подходит, кажется, к меню. сообщение Peugeot! изменено 21-5-2011 09:29Что неужели нету разбирающихся в декорировании стола? :( Последние сразу нет. Красное с белым на самом деле смотрится не очень. Я фотографирую свадьбы и наблюдаю такую картину, что украшения и платья с элементами красного, на фото смотрится так, как будь то все заляпано кровью. Все зависит от того к какому дню привязан обед. Праздник или просто так? На скольких человек будет готовиться?
Если небольшой обед на средний стол, то как по мне так сильно и замарачиваться не стоит. Главное чистая скатерть, небольшой букет любых цветов или веточек и красивые приборы
подобрать декорацию стола, чтобы подходила к меню
Декорация стола не должна подходить к меню!
Декорация должна подходить к посуде к интерьеру зала и к цвету наряда виновников торжества! :da:
Ответ на сообщение Нинуля
Так это будет у нас дома, а не в зале, виновников торжества нету, т.к. не день рожденья и не свадьба :) У Вас меню довольно "повседневное". А фотки - праздничные. Поищите простой, но стильный дизайн. Без роз и других цветов. Ответ на сообщение Sanitatis
Но почему повседневное? Такое меню было на юбилее свекрови сообщение Peugeot! изменено 25-5-2011 07:20
Ответ на сообщение Sanitatis
А какое украшение стола без цветов? сообщение Peugeot! изменено 25-5-2011 07:19
У знакомых декорация стола подходила под меню - азиатские блюда были и декорация стола тоже азиатская
Ответ на сообщение Peugeot!
Стол украшает дорогой фарфор и качественные скатерти, салфетки и т.д. Цветы, особенно живые могут мешать, на них слетаются мошки и т.д. Ответ на сообщение Sanitatis