meow Опубликовано 18.3.2018 15:17:35

Социологическое исследование

сообщение meow изменено 18.3.2018 15:21

Здравствуйте, уважаемые участники форума. Меня зовут Дарья, я учусь в Оренбургском государственном университете на 4 курсе по специальности «Социология» и пишу дипломную работу на тему «Сохранение этнокультурной идентичности в среде российских эмигрантов», поэтому мне крайне важна ваша помощь.
Мне бы хотелось задать несколько вопросов на тему «Особенности воспитания детей в инокультурном пространстве» тем, у кого есть дети, и они воспитываются в Германии. Если Вы можете мне помочь, пожалуйста, напишите это под постом, и я свяжусь с Вами в ЛС, или же непосредственно мне на почту givenchy.17@mail.ru
Обещаю строгую конфиденциальность.
Список вопросов и социальный портрет вы можете увидеть ниже: