Иммиграция в Германию
Добрый день!Я учусь в Чехии по студенческой визе. Хочу податься в Германию на пмж. Скажите пожалуйста, может ли придраться консульство к тому что я имела чешские визы? Спасибо. У Вас нет оснований для ПМЖ Я еврейка, поэтому и собираюсь подаваться. Просто мне не ясно мне дадут разрешение или нет из-за чешской студенческой визы. сообщение басмач изменено 7.7.2013 09:43
добавил evgenia111 в 7.7.2013 07:03 static/image/common/back.gif
Я еврейка, поэтому и собираюсь подаваться. Просто мне н ...
Придираться могут, как вы сказали к тому, если вы, например, подавали на выезд в Израиль и скрываете это или скроете то, что имели на руках чешские визы. Сокрытие того, что требует консульство - чревато. Только не ясно, где вы хотите подавать бумаги - на Родине или в Чехии? Но это же студенческие визы, а не рабочие. Человек имеет право учиться где-угодно. это им же плюс, что приедет человек с высшим образованием Европы. добавил evgenia111 в 7.7.2013 17:01 static/image/common/back.gif
Но это же студенческие визы, а не рабочие. Человек имее ...
Неважно. Ранее у желающих выехать в Германиюписьменно интересовались : были ли они в Германии, Сегодня в связи с ЕС, возможно, могут поинтересоваться : были ли вы в Европе и где именно.
Евгения, амбиции, пожалуйста, в сторону. Им совершенно неинтересно, кто к ним едет и с каким образованием. Сейчас да, с недавнего времени высшее образование стали акцептировать и на этом все. Далее все шаги ваши, собственными усилиями и за свой счет... Евгения я вам написал в личку ,посмотрите добавил pont34 в 7.7.2013 18:00 static/image/common/back.gif
Евгения я вам написал в личку ,посмотрите
А чо это ты в личку. Не заигрывай - пешы усе сдеся :D Открыто это тут писать запрещено :D приветствую всех! подскажите, я врач изучаю немецкий А2, реально в германии устроится на работу?
спасибо добавил Frukt в 7.7.2013 18:55 static/image/common/back.gif
приветствую всех! подскажите, я врач изучаю немецкий А2 ...