Помогите!Угрозы со стороны директора интернет-магазина.
Добрый день.Я проживаю в России.Заказала товар из Германии.Случилась не приятная ситуация с заказом в интернет магазине! Заказала в Германском интернет магазине товар( автокресло и коляску)коляска пришла без колес! Я начала туда писать они шифровались, потом все таки вышли на связь, я сказала что такая коляска мне не нужна, они сказали что через какую то женщину вышлют колеса от коляски и я х должна забрать у метро Марьино хоть сама проживаю в ближайшем Подмосковья и оплатила им доставку -40 евро!!! Отказалась.Попросила заменит товар еще раз! Мои просьбы в пустую! Звонят через неделю говорят что отправили все таки мои колеса! Я спросила как я же просила поменять! Они мне утверждали что коляски они не меняют и колеса так же отправили через какую то женщину в Россию а она мне только почтой России из вышлет! Я еще раз повторила что оплатила ДОСТАВКУ! На это они мне ответили что такие убытки за одни колеса в виде доставки их в Москву они нести не будут! Я написала жалобу у них на сайте они стерли ее! я написала жалобу в их группе в одноклассниках! они меня от туда удалили! Пишу им жалобу повторно на сайте! И ТУТ КУЛЬМИНАЦИЯ: ЗВОНИТ -НЕКИЙ ВАЛЕНТИН И ГОВОРИТ, ЧТО КОГДА КОЛЕСА ПРИДУТ ОН ПОПРОСИТ у этой женщины НАХ… Их выкинуть и вообще сказал что я ..(не буду перечислять весь словарный матерый запас)типа я охринела что я им пишу! Я сказала что к критике надо относится нормально и то что я на их сайте оставила 500 евро! Это не шутки! Короче спросила кто он он не ответил так же я сказала что разговор записываю! Он испугался! после чего швырнул трубку а потом на сайте я увидела что Валентин и есть директор этого шараж монтажа!
Подскажите,куда можно обратится?у нас есть защита прав потребителя.Как написать в Германскую защиту прав потребителя? Ситуация знакомая...С бизнесменами здесь из " нашего брата " иметь проблемы явление как бы " нормальное "
Пожаловаться на продавца, как потребитель, можно и нужно здесь В колонке слева есть список Земель ( скажем так, областей ) Германии. Выясните, на какой Земле магазин или адрес продавца и пишите в то земельное отделение прав потребителя. Еще можно в суд обратиться : в данных о директоре и магазине находятся все реквизиты и в каком суде магазин зарегистрирован. Но не знаю точно, что вам это все даст...
Кстати, каким образом вы оплачивали покупку? Наперед рекомендую платить посредством этой платежной системы
Заводите себе там акаунт и счет, оплачиваете и если что-то пошло не так, то эта система в течении 45-и дней займется решением проблем, а они это могут и делают на совесть - поверьте.
Да, и покажите мне сайт в личном сообщении, хочу посмотреть.
покажите мне сайт в личном сообщении, хочу посмотреть
- а почему? "Героев" надо знать в лицо! Хотя бы затем, чтоб и другие не прокололись при случае. добавил medved в 14.8.2013 15:10 static/image/common/back.gif
покажите мне сайт в личном сообщении, хочу посмотреть
- ...
Я понял так, что не хочет в открытую сайт показать... Общество по защите прав потребителей работает за деньги и Вы должны туда идти, что в Вашем случае маловероятно. добавил басмач в 14.8.2013 18:44 static/image/common/back.gif
Я понял так, что не хочет в открытую сайт показать...
Добрый день, простите с этого сайта мне не пришло сообщение , что вы написали ответ, спасибо большое за ответ,вот этот сайт добавил басмач в 14.8.2013 18:44 static/image/common/back.gif
Я понял так, что не хочет в открытую сайт показать...
Добрый день, простите с этого сайта мне не пришло сообщение , что вы написали ответ, спасибо большое за ответ,вот этот сайт добавил medved в 14.8.2013 16:10 static/image/common/back.gif
покажите мне сайт в личном сообщении, хочу посмотреть
- ...
maxis- babywelt. (де в кгонце)
Страниц:
[1]