Leka Опубликовано 16.8.2014 14:02:43

Работа инженером

Добрый день!

Реально ли устроится инженером в Германии? Мы с парнем инженеры проектировщики (водоснабжение и электрика), хотим пробовать трудоустроится в Германии. Сами из Украины, сейчас работаем в Москве. На сколько сложно будет подтвердить диплом? Будут ли трудности, если специальность в дипломе не полностью соответствует искомой должности? Я по образованию инженер-машиностроитель, но работаю инженером проектировщиком. На сколько хорошо нужно знать язык? Сейчас учим. Вопросов много, буду благодарна всем откликнувшимся)

басмач Опубликовано 16.8.2014 15:41:43

сообщение басмач изменено 16.8.2014 14:46

Пока вы находитесь там - шансов 0,000%  Находясь здесь, шансы увеличатся на 10% - 15% ( назовем это стартовой позицией на месте ) по факту того. Следовательно, чтобы приблизиться к стартовой позиции, как минимум нужно уже быть здесь. Остальное же все пойдет по максимуму со всеми вытекающими, но гарантии нет, что в итоге все сложится так, как хотелось бы. Еще нужны будут деньги. Или казенные, или личный капитал, или работая кем-то и где - то, оплачивать подтверждение диплома. И кто же возьмет на работу новоиспеченного инженера с неполным знанием языка и без практики на месте? Поэтому, приезжие устраиваются на работу по спец. с оговоркой, что будут подтверждать диплом, работают, учатся и сдают экзамены, но далеко не каждый может работать инженером, имея диплом.

Leka Опубликовано 16.8.2014 15:55:53

Т.е. искать вакансии по интернету - не вариант? А я так надеялась:( Только оформлять визу для поиска работы на пол года и вперед, авось повезет? А приеду, меня возьмут по специальности "с оговоркой", или придется на неквалифицированной работать до потверждения?

басмач Опубликовано 16.8.2014 17:11:23

сообщение басмач изменено 16.8.2014 16:15

добавил Leka в 16.8.2014 14:55 static/image/common/back.gif
Т.е. искать вакансии по интернету - не вариант? А я так н ...