Интересные люди - загадки
Имя знаменитого физика Николы Теслы известно не только тем, кто интересуется наукой. Ходили слухи, что он мог творить удивительные вещи. Говорили, что именно Тесла устроил взрыв, который приняли за падение Тунгусского метеорита, и проводил эксперименты с порталами в иные измерения… Между тем, самого ученого считали довольно странным человеком…У исследователя практически никогда не было своего дома. Он ночевал в...
Здесь Самозванец выдал себя за хирурга и вылечил 15 человек из 16
Человека на этой фотографии зовут Фердинанд Уолдо Демара , но так же он известен как "Великий самозванец". Почему его так назвали?
Выдавал себя за бенедектинского монаха, директора тюрьмы, судового врача, эксперта по уходу за ребенком, инженера-строителя, заместителя шерифа, дипломированного психолога, адвоката, санитара, учителя, редактора и ученого, ищущего лекарства от рака. Но никогда не старался заработать на этом. Все, что ему было нужно – уважение окружающих. Обладал фотографической памятью и высоким IQ.
В 16 лет сбежал из дома и провел несколько лет с монахами-цистерцианцами, а в 1941 записался в армию. Потом во флот. Пытался выдать себя за офицера, а когда это не удалось, инсценировал самоубийство и превратился в Роберта Линтона Френча, психолога с религиозным уклоном. Преподавал психологию в колледжах Пенсильвании и Вашингтона.
Потом на него вышли агенты ФБР и Демара получил 18 месяцев тюрьмы за дезертирство. После освобождения он купил поддельные документы и изучал право в Северо-Восточном университете, а затем снова ушел в монахи. Основал колледж, который существует до сих пор. В церкви он познакомился с молодым врачом Джозефом Сирой, воспользовался его именем и начал выдавать себя за хирурга. Во время корейской войны он получил звание лейтенанта, должность судового врача на канадском эсминце "Каюга" и был отправлен в Корею. Там прекрасно лечил больных с помощью пенициллина.
Однажды на эсминец доставили 16 тяжелораненых солдат, которым нужна была операция. Демара был единственным хирургом на корабле. Он велел персоналу подготовить раненых и отвезти их в операционную, а сам засел в своей каюте с учебником по хирургии. Демара самостоятельно провел все операции (в том числе несколько тяжелых). И у него не умер ни один солдат. О нем восторженно писали газеты. Случайно их прочла мать настоящего Джозефа Сиры и обман открылся. Капитан долго отказывался верить в то, что его хирург не имел никакого отношения к медицине. ВМС Канады решили не выдвигать обвинений против Демары, и тот вернулся в Соединенные Штаты.
Потом он еще работал заместителем начальника тюрьмы в Техасе (его взяли благодаря диплому психолога). Там Демара затеял серьезную программу психологической перековки преступников - и преуспел в этом. Работал консультантом в крупнейшем лос-анджелесском приюте для бездомных, получил сертификат об окончании колледжа в Орегоне и был приходским священником при больнице.
В 1982 году умер от сердечной недостаточности. О нем было написано несколько книг и снят фильм и сериал. AJ — это женщина, которая помнит каждый день своей жизни с точностью до минуты
AJ — знаменитая женщина с совершенно уникальной памятью. Она помнит абсолютно все события, даже те, которые имели место несколько десятилетий назад. AJ способна назвать самые мельчайшие детали любого дня.
В настоящее время этой женщине за сорок. С тех пор, как несколько лет тому назад она поведала о своих возможностях ученым, ее не оставляют в покое. Еще бы, столь редкая память не могла не стать предметом тщательно анализа специалистов.
Первоначально AJ изучали психиатры и невропатологи Калифор
http://secrets-world.com/unknown/2668-aj-eto-zhenschina-kotoraya-pomnit-kazhdyy-den-svoey-zhizni-s-tochnostyu-do-minuty.html сообщение Старик изменено 6.9.2014 02:26
Лаврентий Берия. Возвращение из небытия
https://www.youtube.com/watch?v=H8VoE1EdWx0
https://www.youtube.com/watch?v=nP5Bb-3dnFk
Пт, 05/09/2014 - 00:00 — Администратор
С первых кадров автор заявляет, что не собирается никому ничего доказывать и опровергать, его задача - рассказать об очень непростой жизни Лаврентия Берии, основываясь только на фактах, и воспоминаниях современников всесильного наркома НКВД...
Комментарий
Сижу, оглушенная, после просмотра, с горящими ушами и поднявшейся температурой... Сегодняшняя боль в связи с трагедией Украины вдруг отошла на второй план после просмотра этого фильма...
В тексте ниже режиссёр Юрий Рогозин описывает, как рождался этот фильм...
Как рождался этот фильм
До 2011-го года мне бы и в голову не пришло снимать что-то подобное. Многолетняя антисталинская пропаганда, усилившаяся с приходом Горбачева, сделала свое грандиозное дело. Отношение к Сталину и Берии было у населения негативным. Лет 15 назад увидев в новостях по телевизору, что уже очень немолодой сын Берии Серго (кстати, выдающийся военный конструктор) добивается реабилитации отца, я подумал: ну, это уж слишком, за ним столько грехов!..
Серго, кстати, умер, так и не добившись оправдания отца.
Мне тогда вспомнился старый анекдот. Экскурсия по аду. В крови по щиколотку стоит Иван Грозный, по пояс - Гитлер, по колено - Берия. Его спрашивают: «А где же Иосиф Виссарионович?» «А я на его плечах стою», - отвечает Лаврентий Палыч...
Даже в анекдотах Берию рисовали самым кровожадным.
В середине 80-х годов прошлого века мне довелось несколько раз живьем пообщаться с автором разоблачительных книг про Сталина и Берию Антоном Антоновым-Овсеенко. Сын революционера Владимира Антонова-Овсеенко и Розалии Борисовны Кацнельсон, он сам просидел в лагерях тринадцать лет, но несмотря на невыносимые условия содержания и свое слабое здоровье, дожил-таки благополучно до весьма преклонного возраста - 93 лет и скончался в 2013 году. Его отец бывший меньшевик, в правильный момент ставший большевиком, был расстрелян в феврале 1938-го как троцкист, враг народа.
Антон Владимирович Антонов-Овсеенко, сухонький старичок желчного вида, почти слепой с детства, жил в большом сталинском доме. На его столе, рядом с пишущей машинкой, лежали груды рукописей будущих беспощадных статей и книг. Ссылаясь на какие-то тайные архивы и воспоминания старых революционеров, преимущественно расстрелянных, он страстно и убедительно, с мельчайшими подробностями, словно постоянно присутствовал рядом, описывал гнуснейшие злодеяния Берии.
И ведь тогда я безоговорочно верил этому удивительно информированному рассказчику, каждому его кинжальному слову! Как и восторженно верили захлестнутые соленой волной перестройки сотрудники и читатели самого популярного в то время молодежного журнала «Смена» с миллионными тиражами, в котором, как, впрочем, и в других изданиях, и публиковались такие леденящие кровь ужастики.
А еще помню, как мальчишкой приехав в конце 60-х в Москву из родной Сибири и ступая по торжественной брусчатке Красной площади, с удивлением обнаружил, что на могилах выдающихся людей стоят памятники, а на могиле Сталина — пусто. Подумал: видно, Сталин, действительно, сделал очень много плохого. А спустя несколько лет я увидел, что памятник вдруг появился... Придите сегодня на Красную площадь, все могилы пусты, только на одной всегда лежат свежие цветы. На его могиле.
В учебнике по истории писали и пишут, что Хрущев в 1956-м году смело выступил на двадцатом съезде партии с докладом, где словно хирург, спасительно вскрыл невидимые нарывы - страшные деяния Сталина. А того уж три года, как не было в живых!
В десятом классе я не мог понять: в чем же тогда заключалась смелость Хрущева, если он ругал мертвого? И отчего же раньше все молчали? Так боялись?.. Или были заодно с вурдалаком-вождем, то есть сами были вурдалаками? Или ничего не замечали, и только один честный и храбрый Хрущев, случайно затесавшийся в эту кровожадную свору, отважно открыл ничего не ведающим людям, которые еще недавно рыдали над гробом вождя, всю спрятанную от их глаз правду? А ведь до этого судьбоносного момента Никита Сергеевич работал со Сталиным рука об руку, регулярно получая ордена и медали на свою широкую грудь.
Что-то тут не складывалось, пазлы не подходили. А, может, потому, что зубодробительная правда Хрущева не соответствовала действительности?.. Но такие вопросы почему-то было не принято задавать.
Помню, как в эпохальных, любимых с детства военных фильмах режиссера Юрия Озерова Сталин всегда присутствовал, но, как мне казалось, какой-то маленький, щуплый, не очень в себе уверенный, а более важным, решительным и знающим выглядел мощный Жуков, похожий на неодолимый для врага танк (в исполнении великого актера Михаила Ульянова), который явно Сталина не боялся, был по всем параметрам выше его на голову, и, демонстрируя к нему свое отношение, к примеру, мог запросто разговаривать с Верховным Главнокомандующим по телефону, сидя на стуле, да еще и со вкусом прихлебывая чаек. Тогда я еще не знал, кто на самом деле сыграл главную роль в победоносном руководстве советской армией. Тот, кто на белом коне принимал парад 9 мая 1945-го, или тот, кто просто стоял на трибуне Мавзолея среди других членов Политбюро.
И ведь ни в одной кинокартине о Великой Отечественной войне, в том числе и у того же Озерова (фронтовика, кстати, и профессионального военного), снятом после смерти Иосифа Виссарионовича, Берии нет вообще! Как будто он в то время отсиживался на Луне. Хотя, конечно, и ветераны, и историки прекрасно знали, чем занимался Лаврентий Павлович в те годы, и каков был его реальный вклад в Победу.
Зато уж сколько фильмов, передач и сериалов было выпущено - с 90-х по сегодняшний день - про Берию кровожадного!.. В них убедительно вскрыта его коварная сущность и мстительная натура интригана, жаждущего власти. В итоге, и Сталина он отравил, и власть захватил, да вовремя был раскушен прозорливым Хрущевым, арестован, и бесстрашными генералами во главе с будущим маршалом Батицким (а по другой версии — лично самим Жуковым), крепко связанный, тем не менее, смертельно опасный, прямо в подвале был смело и беспощадно расстрелян из пистолетов почти в упор.
А сколько занимательных книжек выпущено про его упоительные ***уальные подвиги! Въедливые репортеры отыскали даже некоторых престарелых жертв его маньячьих домогательств, которые, правда, не без приятности вспоминали о своих интимных связях с всесильным наркомом НКВД, похваливая его при этом, как мужчину...
Да, до 2011-го года я ни чем не отличался от большинства, которое Сталина и Берию осуждало. Но вот однажды мне в руки попала книга Юрия Мухина, а потом Елены Прудниковой - о Берии. Это были книги, основанные не на фантазиях беллетристов и зомбированных или ангажированных историков, в экстазе тиражирующих привычные штампы, не на рассказах обиженных родственников жертв репрессий, а на реальных документах, фактах, цифрах и воспоминаниях современников, лично знавших Берию.
Я глазам своим не поверил! Оказалось, все, что мне было известно о Лаврентии Павловиче раньше, - ни что иное, как заведомая ложь, грубовато спланированная, но крепко слепленная и филигранно внедренная в умы доверчивых граждан. Зачем? — это отдельная тема.
Выходило, что Берия был совершенно другим!
И теперь, когда благодаря этим книгам, я заглянул в приоткрытую дверь очищающей правды, все мгновенно встало с головы на ноги. Все вопросы и нестыковки, которые мучили меня с юности, состыковались!
Я стал искать другие книги и документальные источники о Берии. И нашел их немало. Меня переполняло чувство радости за то, что я прикоснулся к настоящей правде о нашем героическом прошлом, поражали невероятные масштабы дел, которые были по силам Лаврентию Павловичу. Я ощутил огромную гордость за то, что живу в стране, которую он всю жизнь защищал и строил и за которую в итоге погиб.
Но одновременно меня печалило то, что тиражи замечательных книг Юрия Мухина, Елены Прудниковой, Юрия Жукова, Андрея Паршева, Арсена Мартиросяна и других «альтернативных» историков — просто смешные в масштабах России, примерно по 5 тысяч! Сколько человек их прочтут?..
Вот тогда я и решил снимать про Берию кино. Надеясь, что его покажут по телевизору и увидят миллионы людей, которые задумаются, а кто-то пересмотрит свои взгляды, кто-то станет сильнее — от того, что эту правду узнал. Я думал, что эта правда способна сплотить людей, возродить их патриотические чувства и гордость за свою Родину. Я вдруг понял, что все сделанное мною до этого момента - ничтожная мелочь, а этот фильм станет главным рубежом и смыслом моей жизни. И не важно, чего мне это будет стоить, понравится ли он власть предержащим или пресловутой либеральной интеллигенции.
Я решил даже и не пытаться просить денег на фильм у министерства культуры, у телеканалов или богачей. Они радостно деньги давали, но на фильмы про Берию-убийцу. Несколько лет назад я написал в один из российских фондов поддержки культуры и предложил масштабный театральный проект, там все уже было готово, включая договоренности с театрами, и денег-то требовались копейки. Меня даже не удостоили ответом. Поэтому теперь, не задумываясь, я продал маленькую квартирку, оставшуюся мне от матери, и начал работу.
Первая трудность ждала в кино-архивах. Кадров с Берией на кинопленке оказалось ничтожно мало: Хрущев все, что мог, уничтожил. Но с главной проблемой я столкнулся, когда фильм был закончен. Для пробы я послал его на два российских фестиваля документального кино. И потратил время зря. На одном фестивале жюри возглавлял кино-деятель, посвятивший свою жизнь разоблачению Сталина, а на втором призы раздавали, в основном, родственникам бывших и действующих кино-чиновников. Но не призов я искал! Мне важно было увидеть реакцию на фильм. А ее не было. Ни-ка-кой.
Тогда я позвонил на один из федеральных каналов и (о, чудо!) побеседовал с замом генерального директора и одновременно известным ведущим. Он мне сказал сразу: эта тема у нас на канале — табу. На другие же каналы мне не удалось даже дозвониться. Меня просто не соединяли с руководителями, курирующими документальные проекты. В лучшем случае предлагали прислать по электронной почте свое предложение, что я и делал. Но никто мне ни разу не перезвонил.
Тогда я пошел к своему старинному доброму знакомому, очень крупному журналисту, работающему в одном из главных средств массовой информации страны. Он посмотрел фильм, сказал, что либеральная интеллигенция может поднять вой, а это там, наверху, вряд ли понравится, однако пообещал мне помочь, соорудив для этого, так сказать, объездные пути. Однако примерно через неделю он стал ссылаться то на отсутствие нужных людей на местах, то на их долгие болезни и прочие вязкие причины. В таких телефонных разговорах прошло пять месяцев. И я перестал беспокоить хорошего человека...
За это время я показал фильм нескольким близким людям. С двумя давними приятелями после просмотра у меня неожиданно настолько охладились отношения, что мы перестали общаться. Один оказался воинствующим антисталинистом, а второй был его заместителем...
Участник съемочной группы, мой единомышленник, во время работы над фильмом несколько раз выслушивал от своего отца советы не заниматься этим делом, мол, тема опасная и скользкая. Но когда его отец сам посмотрел готовый фильм, неожиданно сына похвалил.
Еще один участник группы, с которым до фильма я знаком не был, признался мне потом, что, дав согласие сотрудничать со мной, хотел все же позвонить и отказаться: настолько одиозным ему всегда казался образ всемогущего маршала...
Зная, что в России только в одном месте все эти годы, несмотря на указания из Москвы, не снимали со стены портрет Берии, я собрался поехать в засекреченный маленький город Саров, он же Арзамас-16, колыбель нашей атомной бомбы. Именно там, в музее Российского Федерального Ядерного Центра, и висит портрет Лаврентия Павловича, как руководителя атомного проекта СССР. Но получить разрешение на въезд в город оказалось делом почти невозможным. Тогда я написал по электронной почте письмо всем редакторам местных газет с просьбой сфотографировать это место в музее. Никто не откликнулся! И все-таки одна журналистка мне помогла. Она попросила директора музея Виктора Ивановича Лукьянова сделать фотографии, что он немедленно и сделал, и за что ему моя сердечная благодарность.
В биографии Берии осталась масса неизвестных деталей. Я подумал: а что, если обратиться к экстрасенсу? И пошел к известной ясновидящей, шаманке Кажетте. У меня уже была возможность самому убедиться в ее необыкновенных способностях. Я принес ей фотографию Берии и попросил рассказать о нем все, что она разглядит сквозь прошедшие годы. Жизнью Берии она, родившаяся в маленьком казахском ауле, никогда до этого не интересовалась. Мы включили камеру, и Кажетта заговорила... Многое совпадало с воспоминаниями современников Берии, его сына, с версиями «альтернативных» историков. Какие-то вещи были просто открытием. Понятно, не все верят экстрасенсам. Но уникальные способности людей существуют независимо от того, верит в них кто-то или нет.
Мне очень хотелось, чтобы авторский текст за кадром прочитал Станислав Любшин, актер, которого я очень люблю. Мне нужен был не просто узнаваемый голос, а узнаваемый голос человека, адекватно относящегося к тому, о ком говорил. Уже заканчивая фильм, однажды я увидел по телевизору рассказ Любшина о том, что в молодости он хотел стать разведчиком и написал по этом поводу письмо на имя Лаврентия Павловича Берии. Буквально через несколько дней его пригласили в народный комиссариат (министерство — по нынешнему) внутренних дел, который возглавлял Берия. С юным Любшиным доброжелательно побеседовали и сказали, что «его психофизика, скорее, подойдет артистической профессии, нежели профессии разведчика». Любшин говорил об этом по-доброму. И я подумал: это судьба!
Но пообщаться с известным артистом оказалось очень непросто. Все его контакты фильтрует супруга, которая вдвое его моложе и служит в отделе культуры большой газеты. Я раздобыл ее телефон, позвонил, а затем написал по электронке подробности. Через пару дней по электронке же пришел от нее ответ. Мол, Станислав Андреевич благодарит за предложение, но участвовать в фильме не сможет. Без объяснения причин...
Рассказала ли супруга Любшину о моей идее или нет, не знаю. Ну, не идти же мне, в конце-концов, к театру, в котором показывают два спектакля в месяц с участием актера, и ждать его у дверей, где опять же есть большая вероятность застать его ангела-хранителя в женском обличье...
Раздосадованный, я несколько дней слушал голоса дикторов в интернете. Наконец, что-то более или менее похожее нашел. Я оказался в захудалой студии звукозаписи, куда с опозданием пришел толстячок лет пятидесяти пяти, взял текст и бодро уселся перед микрофоном. Оказалось, обычно он «пишется» сходу... Выслушав мою вводную, он приступил к чтению вслух незнакомого ему текста. Запинаясь и делая акценты совсем не в тех местах, он отважно шпарил без остановки! Минут десять я терпел эту зубную боль, потом все же заставил его вначале прочесть про себя все 20 страниц целиком, и еще раз объяснил, как это должно звучать. Он, похоже, старался, но это, увы, ничего не изменило... Закончив, он гордо сообщил, что идет сниматься в каком-то сериале.
Я понял, что не стоит больше тратить время на поиски диктора. И решил читать закадровый текст сам.
А музыку для фильма написали и исполнили молодые ребята из Томска, которые нашлись случайно. Стас Беккер прислал мне песню своей группы на конкурс, который я объявлял в интернете, для участия в документальном проекте. Мне песня понравилась, и я предложил коллективу попробовать написать музыку и песню для фильма. Объяснил, что фильм непростой и вдобавок не коммерческий. Отсутствие обещаний денег ребят не смутило. Я умышленно не говорил им, о ком будет фильм, чтобы они не сбились с пути, напитавшись негативной информацией о Берии в интернете. Они присылали материал, я слушал, делал замечания, они переделывали, снова присылали, снова переделывали... В итоге через три-четыре месяца я отобрал несколько музыкальных треков. Песня получилась немного угловатая, но искренняя и пронзительная.
Работа над фильмом шла очень тяжело. И без того крайне малочисленная группа по разным обстоятельствам на ходу теряла бойцов, приходилось встраивать новых людей, перегонять материал из одной программы в другую и многое бесконечно переделывать.
У меня нет задачи заработать на этом фильме. Меня не смущает, что даже не удастся вернуть хотя бы часть затрат. Для меня главное — чтобы люди увидели картину и задумались. Обещаю, если вдруг когда-нибудь откуда-то появятся деньги, буду снимать дальше. После того, как я погрузился в эту тему, знаю: белые страницы нашего прошлого ждут!..
...Если у дерева уничтожить корни, оно засохнет. Если ребенка оторвать от родителей, он станет беззащитным, в его голову можно вложить что угодно, в том числе и самые скверные идеи. Если у народа отобрать историю или переписать ее так, что даже вспоминать о ней будет стыдно, - люди не смогут опереться на авторитет своих предков, они будут разобщены и слабы. Такой народ обречен на вымирание.
В нашей истории, как, впрочем, и в истории других государств, очень многое переписано, передернуто, перекрашено. Это происходит давно и постоянно. Римские императоры рушили статуи своих предшественников и обвиняли их во все грехах. Петр Первый, введя в России европейский календарь, одним махом отрубил у Руси пять тысяч лет ее истории.
Перелицовывание прошлого — процесс неизбежный. Некоторые герои объявляются подлецами, а подлецы — героями. Задача историков — постараться быть объективными. Но историки — живые люди, которые живут здесь и сейчас, и хотят жить хорошо и быть в ладу с властями и официальной точкой зрения. Потому-то мы и имеем порой весьма искаженную картину прошлого.
Этим фильмом я хочу хоть немножко восстановить историческую правду.
Постскриптум.
Забавный момент. В начале зимы 2013 года я написал письмо по электронке одной даме-начальнице с первого канала, курирующей документалку, про свой фильм и желание встретиться. Она не отреагировала никак. А в начале июня 2014 года на первом канале вдруг вышла часовая передача про загадку смерти Берии, про заговор Хрущева и т. п. А имя той дамы-начальницы красовалось в титрах передачи. Может, конечно, все это совпадение, а может, и нет...
Фильм я закончил в середине 2013 года, после чего и послал его на вышеупомянутые фестивали. А чуть позже, зимой 2014-го, внес небольшие изменения в титрах, поэтому и дату поставил - 2014.
В титрах я значусь, как Юрий П. Рогозин. Это не блажь. Просто есть еще один режиссер Юрий Рогозин, снимающий, игровое кино, у него только отчество другое - Иванович. Поэтому я и вставил в серединку букву «П», чтобы моего тезку не беспокоили ненужными вопросами про этот фильм.
Юрий П. Рогозин
10 сентября 1899 года родился советский телепат, гипнотизер, ясновидящий, человек-загадка - Вольф Мессинг
Мессинг умел не только подчинять людей своей воле, распутывать сложные преступления, но и предсказывать будущее, в том числе величайшие события истории. Именно он предрек Гитлеру смерть, если тот двинет войска на Восток. Сказать о нем гипнотизер – значит не сказать ничего. Он мог прикосновением рук излечить болезнь, перед которой была бессильна медицина. Способностям Мессинга есть тысячи подтверждений, миллионы людей видели его на сцене и имели возможность соприкоснуться с его даром, который он сам называл проклятием.
Вольф Мессинг был интересным человеком, однако сегодня, когда о нем говорят, то чаще всего вспоминают его предсказания. Это не было главным делом Мессинга, а скорее увлечением, которое возникло случайно. Именно поэтому не существует какого-то сборника всех его прогнозов. В этой статье повествуется о той доле информации о Вольфе Мессинге, которая собрана и систематизирована.
Современной молодежи имя Вольфа Мессинга практически не знакомо, ведь о нем редко пишут и редко интересуются биографией Мессинга. Трудно представить, что каких-то полвека тому назад, имя Вольфа Мессинга было на устах всей Европы. В Советском Союзе за Мессингом закрепилась слава умелого гипнотизера и прорицателе, а в европейских странах Мессинг слыл непревзойденным экстрасенсом, ясновидящим, предсказателем и пророком 20 века. Зигмунд Фрейд и Альберт Эйнштейн восторгались им, а Гитлер считал личным врагом.
Вольф Мессинг как это ни странно пользовался покровительством руководства СССР. Иосиф Сталин нисколько не препятствовал его деятельности и гастролям, напротив даже выделил хорошую квартиру в столице, не желая как-либо переходить Мессингу дорогу. Наука того времени была не столь благосклонна к Вольфу Мессингу, ведь в то время она не признавала телепатию и тому подобное, считая это шарлатанством. Это способствовало тому, что пророчества Мессинга канули в лету и ушли вместе с ним, как и было предречено им самим – 8 ноября 1974 года. Смерти Вольф Мессинг не страшился и как-то спастись даже не старался. Предсказания научили его спокойно принимать повороты судьбы.
За некоторое время до того, как войска Гитлера вторглись в Польшу, Мессинг выступал перед публикой и на этом самом выступлении уверенно изрек свое очередное пророчество: стоит Гитлеру повернуть на восток и его ждет погибель. Стоит отметить, что к мыслям Мессинга прислушивались Эйнштейн, Фрейд, Пилсудский и слова известного предсказателя были сразу же доложены фюреру. Эрик Гануссен – личный астролог Гитлера, верившего во все суеверия, мифы и предсказания – подтвердил тот факт, что еврей Мессинг, с которым ему представился случай как-то встретиться, вовсе не обманщик. Как-то раз во время выступления на одной сцене Вольф и Эрик пытались прочесть мысли друг друга и на этом расстались, однако в душе Гануссена та встреча поселила смятение и ощущение проигрыша.
Гитлер пришел в ярость и с того момента Вольф Мессинг стал его врагом номер один, за которого к тому же была назначена солидная премия – 210 тысяч немецких марок, составлявшие по тогдашнему курсу огромное состояние. Немцы пришли в Варшаву и по всей столице Польши были расклеены плакаты с розыском Мессинга и его фотографией. Несмотря на то, что Вольф Мессинг прятался, его нашли и тут же арестовали. Кстати, узнан он был немецким солдатом именно по фото на плакате. Разговаривать с Вольфом Мессингом естественно никто не собирался – сильный удар в челюсть, выбитые зубы и потеря сознания. Это лишило Мессинга возможности применить свои возможности гипнотизера на практике. Случай с задержанием и последующим помещением в карцер полицейского участка подтолкнули Вольфа Мессинга на использование новых возможностей. Ему и раньше доводилось воздействовать силой своей мысли на волю нескольких человек, но это было возможно при условии их видимости. Как позже вспоминал Мессинг, тогда в камере он всеми силами стал мысленно посылать приказы персоналу в соседней комнате. Таким образом он заставил всех очутиться в его камере. Заперев охрану с другой стороны, Вольф Мессинг покинул карцер, но был так истощен, что не смог даже дойти до первого этажа и принял решение выйти в окно второго. При падении он сильно повредил ноги, но, несмотря на это ему удалось бежать.
В результате побега Вольф Мессинг попал в Советский Союз, сначала его спрятали в телегу с сеном и таким образом Мессинг был вывезен из Варшавы, а после лодкой перевзли через реку Западный Буг. Вольф Мессинг не знал языка и не был в курсе советского строя с его укладом, однако его снова выручили способности читать мысли. Мысли виделись ему образами, а потому были понятны Мессингу. Свои показы, которые вскоре были ему позволены, Вольф Мессинг назвал просто – «Психологические опыты».
В 1941 году Вольфу Мессингу довелось выступать в Гомеле, тогда в зале показались два человека в форме. Они извинились перед публикой и повели артиста за собой. Мессинга долго везли на машине, поездом, опять на машине. Наконец комната похожая на кабинет, за рабочим столом сидел человек, покуривая трубку. Массинг сразу же понял, что это Сталин и произнес: «Я вас на руках носил!» Его слова не были поняты, и пришлось объяснить, что он нес портрет вождя на демонстрации. Хозяин и гость обменялись любезностями, однако более ничего не известно, так как Мессинг не часто говорил о той встрече со Сталиным, которому по его словам была интересна скорее стратегическая обстановка в оккупированной Польше, а также некоторые личности и в частности Пилсудский.
Но естественно Сталин не верил на слово никому, а уж тем более экстрасенсу из Польши. Он устроил Мессингу проверку – его задачей было вынести из Госбанка СССР как можно большую сумму наличными, не обладая настоящими чеками и документами. Мессинг в сопровождении людей в штатском зашел в банк и по обычному листку бумаги, вырванному из блокнота, получил около ста тысяч советских рублей. Сотрудники НКВД проверили этот факт, после чего вернули деньги ошарашенному сотруднику банка, который был так потрясен, что получил инфаркт.
Но результат вождя не устроил, и он придумал Мессингу новое испытание. Теперь задача состояла в том, чтобы проникнуть в кабинет Сталина, минуя охрану, которая была к тому же осведомлена. Мессинг с легкостью выполнил поручение, мало того он еще и вышел обратно совершенно спокойно, помахав рукой вождю, который следил за всем, глядя в окно. Вольф Мессинг обманул охранников, внушив им образ Берии.
Вокруг отношений Мессинга и Сталина ходило много слухов, хотя сам провидец старался умалчивать все встречи с вождем и их подробности. Бытовало мнение, что Вольф Мессинг как-то уберег Василия Сталина от гибели, посоветовав вождю отговорить сына от перелета на самолете и воспользоваться поездом. В итоге самолет терпит крушение, все пассажиры погибают. Таковы были удивительные предсказания Мессинга.
Вольф Мессинг был знаком и с Хрущевым. Судьба столкнула их в конце 40-х годов, когда экстрасенс давал очередное выступление в Киеве, а Сталин срочно послал за ним из Москвы Булганина – председателя Совета министров СССР. Мессинга вызвали к Хрущеву, который был обкомом в Киеве. Дело было в том, что пропал без вести важный чиновник, да если бы один – при нем был портфель с секретными бумагами. На поиски вождь отвел три дня. Вот как это выглядело по рассказам самого Мессинга о его предсказании. Сначала он обошел рабочий кабинет того самого чиновника, рассматривая внимательно каждую вещь, и вот в уме стали являться образы деревни, крутого речного берега, мостик, церковь где-то вдалеке… Под мостом Мессинг увидел некий темный предмет. Неужели портфель с бумагами? Так и вышло. Эксперты по краеведению по составленному Мессингом описанию вычислили место и на самом деле нашли там портфель, а вскоре и труп неудачливого партийца. В этот раз Вольф Мессинг удовлетворил своей работой вождя.
В 1953 году главный покровитель Мессинга Сталин умирает, на смену ему приходит Хрущев и просит Вольфа произнести на XXII съезде компартии речь, в которой рассказать, что к тому в образах является Ленин и велит захоронить тело Сталина из мавзолея. Мессинг отказывается, ссылаясь на то, что в спиритизм вообще не верит и не общается с мертвыми. Это повлияло на то, что с Хрущевым отношения не сложились, концерты теперь шли не так гладко, но Мессингу было и не до них – умерла его любимая жена, а ее смерть он предрек с ужасающей точностью.
Многие годы Аида Михайлова была не просто женой Мессинга, но и верной помощницей. Вольф Мессинг встретил свою любовь в Новосибирске в 1944 году, а спустя какое-то время врачи нашли рак у Аиды. Ее состояние ухудшалось и никакие меры, включая облучение и химиотерапию, не имели воздействия на болезнь, да и сама Аида Михайловна была решительно против госпитализации. Вместо этого она все также разъезжала по стране, сопровождая мужа. Однажды ей стало совсем плохо, и Мессинг кое-как доставил жену в Москву, вынес на руках с поезда. Ведущие врачи того времени – директор Института онкологии Блохин и гематолог Кассирский – сразу же прибылм в квартиру Мессинга, стали успокаивать, что, мол, видели и не такое и люди выживали… Однако Мессинг уже все знал, он не хотел, чтобы из него делали дурака и решительно заявил врачам, что жена его скончается 2 августа 1960 года в семь вечера. Увы, Вольф Мессинг и в этот раз оказался прав.
Не удивительно, что после этого случая свои способности предсказания Вольф Мессинг считал теперь скорее проклятием, нежели даром небес. Он впал в глубокую депрессию, не выступал и с трудом мог что-либо предсказывать. В это время с ним были две его верные собачки Машенька и Пушинка, а выхаживала отчаявшегося Мессинга сестра Аиды. С большим трудом, но все же Мессинг возвращался к жизни. Его выступления опять были на афишах, а общение с людьми, даже самыми простыми, приносило радость и покой. В суматохе дел можно было хоть как-то отвлечься от печальных мыслей. В конце 60-х годов Мессинг получил звание заслуженного артиста РСФСР и был этому чрезвычайно рад. Ему теперь казалось, что его дар будут изучать, он получит признание науки, однако это было одно из немногочисленных предсказаний великого Вольфа Мессинга, которому не суждено было сбыться.
Мессинг не думал о своих способностях как о чем-то уникальном. На его взгляд это заложено в каждом человеке, но в разной степени. Телепатия может проявляться в экстренных ситуациях. Мессинг описывал ее как нечто похожее на интуицию или же инстинкт самосохранения. И если эта возможность у простого человека работает процентов на 15, то у него она работала по его собственной оценке 1000%.
Когда и как проявились способности Мессинга он и сам толком не знал, возможно, это пошло из детства, когда Вольф страдал лунатизмом и отец в качестве лечебной меры ставил у кровати таз холодной воды. Как только ребенок вставал, сразу же попадал в таз и падал, в результате чего просыпался. Метод был довольно эффективным, однако подсознание маленького Мессинга обострилось на столько что он по минимальным проявления, таким как шорохи, звуки, вибрации, пытался защитить себя от внезапных преград.
Как и положено в порядочной еврейской семье, Вольфа отдали в духовное училище, где он должен был стать раввином. Но это было не для Вольфа Мессинга и он сбежал от туда просто прыгнув в первый вагон на вокзале, а поезд, как оказалось, шел в Берлин. Вольф был страшно напуган, у него не было с собой ничего – ни денег, ни документов и он просил Бога только об одном: чтобы его не засек кондуктор. Однако контроль его настиг и здесь способности Мессинга проявились впервые: он отдал кондуктору клочок газеты и тот поверил, что это был билет. Для этого Вольф собрал всю волю и все силы в кулак и желал только этого, ведь он был до смерти напуган. После этого инцидента Вольф преспокойно доехал до Берлина и узнал о своей способности.
Улучшать и развивать способности в дальнейшем Вольфу Мессингу помогал известный в то время немецкий психиатр Абель. У него ребенок очутился после… морга. Как-то раз Вольф потерял сознание на улице от голода, его увезли в больницу, где дежуривший доктор не нашел пульса и не услышал биения сердца. Было решено, что ребенок уже умер, и тело было направлено в морг, где пробыл трое суток, что само по себе невероятно. После чего тело отдали в анатомический театр для практических занятий студентов медицинского факультета. Во время урока один из студентов заметил сердцебиение у подопытного «покойника», предназначенного для вскрытия. Абель заинтересовался этим происшествием и таким образом Вольф Мессинг оказался в его клинике. Психиатр удивлялся тому факту, что организм мальчика сохранял все функции, впадая в каталепсию, а самое поразительное, что это было подконтрольно сознанию. С этого начинается карьера мальчика-артиста. Он изображал «покойника» в разных номерах в цирке. Умирал и вновь чудом воскресал. Номера раз за разом усложнялись, Вольф стал замечать, что читает мысли других людей. Выступления с участием Вольфа Мессинга объездили всю Европу и Южную Америку. В 25 лет Мессингу выпала честь познакомиться с Альбертом Эйнштейном. На пару с Фрейдом известные ученые решили проверить способности новоявленного прорицателя. Общение с этими великими умами открыло новые аспекты дара предсказания Вольфа Мессинга, у него стали случаться яркие вспышки озарения. В конце концов, он точно осознал, что видит в некоторых ситуациях будущее, но вышеописанный случай с Гитлером предостерег его от применения этой способности.
В конце жизни Мессинг долго и тяжело болел. Побег из немецкого плена в Варшаве давал о себе знать и ноги начинали отказывать. Чтобы как-то исправить ситуацию была назначена операция у известного хирурга Владимира Ивановича Бураковского. Покидая свой дом, перед отъездом в больницу, Мессинг при свидетелях взглянул на собственный портрет и сказал, что больше ему не суждено сюда вернуться. Операция прошла успешно, но после внезапно отказали сердце и почки. Бураковский был взбешен, когда узнал, что сказал Мессинг перед операцией, ведь если сам Вольф Мессинг был против, значит нужно было перенести ее. Великий ум и потрясающий экстрасенс, делавший точнейшие предсказания, загадочная личность своей эпохи Вольф Мессинг скончался 8 октября 1974 года. Говорили, что именно Тесла устроил взрыв, который приняли за падение Тунгусского метеорита
- очень может быть. Его тайную экспедицию к месту падения "метеорита" курировал сам Берия.
Страниц:
[1]