Русская жизнь и объявления в Германии - MEINLAND.RU
Название: Ищу услуги толкового программиста для создания небольшого сайта [Версия для печати] Автор: buymypics Время: 25.12.2017 17:13:24 Название: Ищу услуги толкового программиста для создания небольшого сайта
Ищу програмиста
Всем привет и доброго времени суток.
Для какого именно проекта ищу толкового програмиста, попытаюсь объяснить?
Я фотограф и предлагаю следующие услуги:
1. Услуги фотосессии (свадебная съемка, дети, портрет и так далее)
2. Продажа авторских фотографий в цифровом виде
3. Веду свой элетронный дневник - Blog
4. Предлагаю другим фирмам (видеографы, стилисты, повора, парикмахеры, ну и все что связяано с праздниками и свадьбами) место на своем сайте для публикации личной информации
На данный момент у меня имеется сайт, который и развивается, но есть неудобства.
1. Что касается продажи электронного товара: Продажа моих фотографии не проходит автономно, а значит будет в будущем занимать очень много времени. Например: Купил человек мою фотографию, мне пришло уведомление на эмайл, я должен найти эту фотографию у себя на компьютере, затем высылаю фото по электронной почте. Такое неудобство можно осилить при маленьких заказах в день.
2. Предприниматель, который желает внести свою компанию в мой каталог, сначала заполняет анкету со всеми данными, затем я собственноручно вношу эти данные на свой сайт. Это очень не удобно, так как проходит не автономно. Ну пока зарегестрировано 5 – 10 фирм, то это можно осилить.
Что мне нужно от програмиста?
Создать платформу на которой я буду предлагать следующее:
1. Услуги фотографа
2. Продажа электронного товара в автономном режиме
3. Электронный дневник - Blog
4. Автономная регистрация компаний в мой каталог
В итоге мне требуются несколько важных страниц и под-страниц и по надобности под-под-страницы
Страница 1: Фото
- Свадьба
- Портет
- Дети ... и так далее
Страница 2: Фирмы
- Фотографы
- Видеографы
- Стилисты ... и так далее
Страница 3: Электронный дневник – Blog