Меня зовут Александр. Ранее я публиковал информацию,история имеет продолжение. Для тех, кто не читал, сообщаю - в 2007 прибрел автомобиль«Мерседес-Бенц» модели G320, №WDB4633411X173159 уофициального дилера «Мерседес-Бенц» в Симферополе, 15.12.2007 получил автомобильпо акту приема-передачи. Через 5 дней эксплуатации поломалась автоматическаякоробка переключения передач (далее АКПП), разбила раздаточную коробку (далееРК), о чем я сообщил дилеру 21.12.2007. Дилер рекламационным актом от26.12.2007 признал поломку АКПП, РК по вине изготовителя. В нарушениегарантийных условий договора купли-продажи автомобиля, дилер произвел ремонтАКПП вне авторизованной СТО у частного лица, без согласия завода-производителя,что подтверждается справкой частного мастера, ответом дилера - ОАО«Таврия-Авто» от 17.04.2012. Дилер присвоил АКПП, полученную отзавода-изготовителя для замены. Ремонт АКПП в частной мастерской подтверждаетсяфото внутренней части гидроблока переключения передач, сделанных во времяпроведения экспертизы в 2012, где видны механические повреждения сделанные мастеромдля обозначения мест расположения различных клапанов в связи с отсутствием схемы сборки гидравлического блока, чтобыло необходимо знать при сборке гидроблока.
31.08.2008 я сообщил дилеру о повторной поломке АКПП, котораяснова разбила РК, возникла поломка в рулевом управлении. Дилер поставилусловие, что проведет гарантийный ремонт в случаи, если я откажусь от иска орасторжении договора купли-продажи автомобиля. Я не согласился, дилер, импортерподделали заключение от 10.04.2008, результаты электронной диагностики (о чемсообщил электрик СТО), меня обвинили в включении задней передачи при движенииавтомобиля вперед (что не возможно у автомобиля с электронным блоком управленияАКПП), езде с проворачиванием колес (М–Б должен ездить без проворачивания колес),однако с 2008 года до настоящего времени рекламационный акт о вине покупателя сучастием потребителя не составили, второй экземпляр акта мне не вручили. Также работниками дилера были подделаныдругие документы, за подделку которых возбуждено уголовное дело №1090502030066.
В связи с необоснованным отказом дилера в гарантийномремонта, в 2008 году я обратился в суд. Только в 2012 году суд назначилэкспертизу. Суд под давлением дилера назначил экспертизу зависимому эксперту,который указан в договоре купли-продажи автомобиля, обслуживает дилера в случаивозникновения споров. Эксперт сделал заключение, согласно которому рывки в АКПП– это особенность автомобилей М-Б с дизельным двигателем и АКПП, поломки в РКон не увидел, а неисправность рулевого управления – это износ рулевых тяг.Экспертиза противоречит листу диагностики СТО дилера, где специалистами указаноо поломке АКПП, РК и механизма рулевого управления, причины поломок установитьне удалось. Согласно показаниям мастера СТО, эксперт сделал заключения без исследованияавтомобиля, с его слов (см.допрос свидетеля), получал информацию по телефону.Суд по моим ходатайствам не назначил повторную экспертизу, отказал в иске орасторжении договора купли-продажи, взыскании пени. Решение по делу№22-ц/190/5/13 есть в реестре судебных решений Украины.
Дилер заранее подготовлен к «кидку» покупателей вслучаи спора - в договоре купли-продажи указано, что нельзя обратиться в суд дорассмотрения спора третейским судом импортера - «Захист прав» (расположен поадресу Импортера); экспертиза проводится только экспертом, с которым дилерзаключил договор о совместной деятельности. В заявлении о гарантийном ремонте мелкимшрифтом указано, что заказчик продлевает гарантийный ремонт на неопределенныйсрок.
Я неоднократнообращался в Даймлер АГ, где сообщал о незаконном ремонте АКПП внеавторизованной СТО, уклонении дилера от составления рекламационного акта, необоснованномотказе в гарантийном ремонте АКПП, РК и рулевого управления, просилпредоставить информацию для обращения в суд, однако безрезультатно.
И только 20.02.2013 Даймлер АГ направил в мой адресответ, согласно которому производитель в ответ внес ложные сведения о том, чтодилер якобы отремонтировал авто, предлагал вернуть деньги за автомобиль, однакоавтомобиль по настоящее время не отремонтирован, а мне никто не предлагалвернуть деньги за бракованную машину.
Таким образом, Даймлер АГ продав через дилера вУкраине дефектный автомобиль стоимостью 101000 Евро, пять лет - с 21.12.2007 понастоящее время, не принимает мер к гарантийному ремонту автомобиля наавторизованной СТО, игнорирует обращения покупателя своей продукции, чемподорвал доверие к торговой марке. Документы, подтверждающие изложенные фактысмотрите по ссылке:
Надеюсь, что мой негативный опыт, предоставленнаяинформация поможет Вам при принятии решения о покупке автомобиля марки«Мерседес-Бенц».
В связи с тем, что судебный спор в Украине проигран,буду признателен за рекомендацию адвоката, имеющему специализацию по спорам опродаже дефектной продукции, в том числе автомобилей в Украине и Германии (
Добро пожаловать Русская жизнь и объявления в Германии - MEINLAND.RU (https://meinland.ru/) | Powered by Discuz! X2 |