Русская жизнь и объявления в Германии - MEINLAND.RU

Название: Рывки в АКПП – это конструктивная особенность Мерседес-Бенц [Версия для печати]

Автор: alekssimf    Время: 26.12.2013 12:53:31     Название: Рывки в АКПП – это конструктивная особенность Мерседес-Бенц

сообщение alekssimf изменено 26.12.2013 11:53

Здравствуйте, меня зовут Александр. Я владелец автомобиля Мерседес-Бенц, Г-класс, приобретенного в Украине.

6 лет судов с импортером и дилером автомобилей «Мерседес-Бенц» закончились решением суда, который установил, что рывки в работе АКПП автомобиля модели G320, №WDB4633411X173159 с дизельным двигателем и автоматической коробкой переключения передач являются конструктивной особенностью автомобиля «Мерседес-Бенц».

Причиной обращения в суд послужили поломка АКПП и РК через  5 дней эксплуатации - 21.12.2007 (автомобиль приобретен 15.12.2007). Дилер произвел ремонт АКПП у частного лица вне авторизованной ДаймлерКрайслер АГ СТО, заменил РК. В марте поломка АКПП повторилась, повторно разрушила РК. ДаймлерКрайслер АГ прислал АКПП для замены, однако дилер поставил условие отказаться от иска в суде о расторжении договора купли-продажи. Я отказался, после чего дилер и импортер подделали документы о поломке автомобиля по моей вине, похитили АКПП. С марта 2008 до настоящего времени дилер не составил с моим участием и не вручил мне второй экземпляр рекламационного акта, не произвел гарантийный ремонт автомобиля.
В настоящее время у автомобиля имеются недостатки: рывки в работе АКПП при переключении со 2-й на 1-ю передачи, стук в РК, гул, вибрация в трансмиссии на скорости 20-40 км/ч, репение в рулевом механизме, не работает подогрев переднего сидения, не открываются снаружи задние двери, не закрывается водительская дверь (произвел ремонт за свой счет), скрипят передние двери, печка автомобиля не обогревает салон, задним пассажирам невозможно находиться в салоне в холодное время года.
В настоящее время подал исковые заявления к ДаймлерКрайслер АГ, который не отреагировал на мои неоднократные обращения о преступном отношении дилера, импортера к потребителю, которые через «ручной» суд задавили покупателя, продав в Украине второсортный товар ДаймлерКрайслер АГ.
Думаю, что мой опыт послужит тем, кто принимает решение о приобретении автомобиля марки «Мерседес-Бенц». Если есть вопросы, пишите. Буду рад совету, каким образом и к кому можно обратиться, чтобы заставить ДаймлерКрайслер АГ обеспечить ремонт бракованного товара, проданного в Украине.
Решение суда, документы, подтверждающие изложенные факты смотрите по ссылке: http://vk.com/id193393302.
Аналогичные проблемы с автомобилем «Мерседес-Бенц» и других покупателей громкой торговой марки: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=266430

Автор: tehnokrat    Время: 27.12.2013 01:15:26

Эта информация с 2007 года ходит по Интернету и уже обросла лишайниками и бородой. Не иначе как злобные конкуренты Мерседеса её распространяют. У Лады-Калины зато всё нормально. Китайцы умудрились БМВ скопировать по фотографии и, что самое удивительное - "оно" - ездит!
Так что ни в коем случае не покупайте Мерседес, особенно на Украине в подворотне у жуликов.
Автор: alekssimf    Время: 27.12.2013 21:22:52

я периодически публикую свою ситуацию с 2011 года, учитывая новые факты. я не конкурент, а спонсор м-б, который заплатил даймлер аг 102000 евро за дефектный автомобиль, а в ответ хамство импортера и производителя. я купил автомобиль у дилера - ПАО "Таврия-Авто" импортера - ЧАО "АвтоКапитал" автомобилей м-б в Украине. но в нашей стране, это ничего не меняет. хозяин импортера платит дань хозяевам страны и суды принимают решения в его интересах несмотря на обстоятельства и доказательства.
Автор: pont34    Время: 27.12.2013 21:36:35

Автор ,ты уже по третьему разу . Что ты от нас хочешь , что бы мы не покупали Мерседес-Бенц ,дык я на ПЕЖО езжу . А многие вообще на автобусе
Автор: tehnokrat    Время: 28.12.2013 21:37:56

Кстати, на одной западной фирме за дополнительные деньги, была такая услуга - хозяин будущего авто мог идти вдоль конвейера и смотреть как собирают именно его машину. Нельзя было только руководить рабочими и хватать их руками. Это не на Мерседесе было, нет?
Автор: pont34    Время: 28.12.2013 21:42:28

добавил tehnokrat в 28.12.2013 20:37
Кстати, на одной западной фирме за дополнительные день ...

ты сам это придумал или читал где то .то ссылку в студию
Автор: tehnokrat    Время: 29.12.2013 03:07:33

добавил pont34 в 28.12.2013 20:42
ты сам это придумал или читал где то .то ссылку в студию

Зачем чего-то придумывать, когда вокруг столько всего уже напридумывано.  Ссылку не дам, это в газетах было. Скорее всего в "Аргументах и Фактах" (других за последние 15 лет не выписывал). А что тут подозрительного? Ведь есть мужики, которые хотят присутствовать при родах своего ребёнка. Не исключено, что найдутся и те, кто рождение авто захочет посмотреть. Я, при ремонте своего авто, всегда прошу разрешения находиться поблизости. И только на таких сервисах обслуживаюсь, где мне это разрешают. Сейчас, в большинстве, - находиться посторонним в рем. зоне запрещено (по технике безопасности). Да они и сами технику безопасности нарушают. Мне, когда тормозные диски меняли и машина была на подъёмнике, - электрик, находясь в ней, менял лампочку на приборке торпеды. Это тоже нарушение. Это у вас, в Германии, если запрещено, - то запрещено, а у нас хоть запрещено, но "если очень хочется, - то можно"! )))
Автор: pont34    Время: 29.12.2013 08:35:39

добавил tehnokrat в 29.12.2013 02:07
Зачем чего-то придумывать, когда вокруг столько всего ...

у нас это не запрещено ,когда что то мне делают всегда стою и смотрю .Так как тоже не раз у меня и у друзей были проблемы . Если смотреть не будешь то напишут того что не делали и поменяли то чего не меняли.
Так , что Германия в этом плане не отличается от России .
А вот про конвейер я как то сомневаюсь ,хотя и возможно  
Автор: tehnokrat    Время: 29.12.2013 20:51:13

добавил pont34 в 29.12.2013 07:35
у нас это не запрещено ,когда что то мне делают всегда  ...

А я то думал, что у вас всё с немецкой точностью и педантичностью. Как могут написать то, что не делали? Я скажу - а я не просил вас это делать и платить не буду. Хотя у меня такое было - я сам поставил диагноз и попросил ТОЛЬКО поменять датчик коленвала. А мне сделали полную компьютерную диагностику всей электрики автомобиля. Поругался (несильно), но потом заплатил. Им работы по диагностике на 5 минут - комп. подключить и запустить тестовую программу...
Автор: pont34    Время: 29.12.2013 21:06:45

добавил tehnokrat в 29.12.2013 19:51
А я то думал, что у вас всё с немецкой точностью и педа ...

Да всё просто ,фильтр продуют ,а напишут что поменяли на новый и подобного хватает .
У меня и у моего друга были проблемы с заменой масла ,хотя и меняли в разных мастерских и даже разных городах ,у меня не закрутили пробку слива ,а просто рукой прикрутили  и не затянули ключом ,доехал до дома ,а потом сосед говорит у тебя под машиной лужа масла . У друга не закрутили масляный фильтр у него вообще пол улицы маслом залило ,вызывал полицию и уборку улицы ему больше 1000 Евро это всё встало ,правда потом страховка автосервиса всё переняла на себя ,но это стоило нервов и много переписки .
Автор: tehnokrat    Время: 29.12.2013 21:24:17

добавил pont34 в 29.12.2013 20:06
Да всё просто ,фильтр продуют ,а напишут что поменяли  ...

Кошмар! Куда катится Германия - страна точного машиностроения, изобретателей космических аппаратов (Фау-2 падали на Лондон с высоты 100 км, а это уже космос) и рукодельных мастеров?!
Автор: pont34    Время: 29.12.2013 21:48:20

добавил tehnokrat в 29.12.2013 20:24
Кошмар! Куда катится Германия - страна точного машино ...

Ты бы видел что тут на заводах твориться иногда гонят брак и ставят его на автомобили .Первое время я не верил своим глазам ,но оказалась это норма .
Сейчас работаю на фирме где делают детали для дорогих спортивных машин ,ты бы видел как бросают детали для Феррари или Бугатти
Автор: tehnokrat    Время: 29.12.2013 23:53:03

добавил pont34 в 29.12.2013 20:48
Ты бы видел что тут на заводах твориться иногда гонят  ...

Дык кто там работает так? Таджики-узбеки? Турки? У нас продаются коробки передач, на которых написано "Remanufactoring in Germany". Как то не верится, что в Германии ПЕРЕвыпускают или чинят старые коробки. Атас полный! Знакомый ездил в Швецию, чтоб на фирменном сервисе Вольво, ему отремонтировали АКПП от Вольво S60, так они сказали, что ремонту АКПП не подлежат, а могут только поставить новую.
Автор: tehnokrat    Время: 30.12.2013 00:03:25

добавил pont34 в 29.12.2013 20:48
Ты бы видел что тут на заводах твориться иногда гонят  ...

А вот ещё пример. Прежде, чем машину на сервисе начнут осматривать для ремонта, её необходимо помыть. Мойка авто стоит  300 руб. , чтоб было понятнее - примерно 8 Евро. Мне Керхером с высоким давлением воды пробили радиатор. Я это заметил, когда уже далеко отъехал, по дымку из-под капота. И что, думаешь они мне заплатили? Ничего подобного. На мойке - "чурки" - ну совсем дикие выходцы со Средней Азии - они даже по-русски  не говорят. Привлечь к ответу их невозможно.  Пришлось покупать новый, платить за переустановку, заново заливать охлаждайку, прокачивать её от воздушных пробок..+ потери времени, которые не оплачивают.
Автор: pont34    Время: 30.12.2013 22:07:59

добавил tehnokrat в 29.12.2013 22:53
Дык кто там работает так? Таджики-узбеки? Турки? У нас  ...

Да для немцев все мы чурки , что русские , что поляки . что турки .
Автор: pont34    Время: 30.12.2013 22:08:35

добавил tehnokrat в 29.12.2013 23:03
А вот ещё пример. Прежде, чем машину на сервисе начнут  ...

Не , у нас мыть не заставляют ,да и грязи у нас не так много
Автор: tehnokrat    Время: 30.12.2013 23:19:48

добавил pont34 в 30.12.2013 21:07
Да для немцев все мы чурки  , что русские , что поляки . что турки .

А при эмиграции в Германию ты им, в посольстве, разьве не доказал, что ты - самый настоящий немец и дедушка  твой служил при Геринге в Люфтваффе , а  прадед в Первую мировую  с Канцлером Вильгельмом французов колбасили из Большой Берты? Как же тогда все "процедуры" натурализации проходил?
Автор: pont34    Время: 31.12.2013 15:06:30

добавил tehnokrat в 30.12.2013 22:19
А при эмиграции в Германию ты им, в посольстве, разьве  ...

Я не немец , я 100 % русский человек и к немцам не имею отношения . Если у меня немецкий паспорт это же не признаки национальности  
Автор: Aleksej    Время: 31.12.2013 16:30:19

У меня тоже проблема. Выдавило сальники коренные на велосипеде орлёнок. Блин ни одна фирма не берётся.
Автор: pont34    Время: 31.12.2013 16:47:26

добавил Aleksej в 31.12.2013 15:30
У меня тоже проблема. Выдавило сальники коренные на ве ...

Сочувствую
Автор: tehnokrat    Время: 31.12.2013 18:37:20

добавил Aleksej в 31.12.2013 15:30
У меня тоже проблема. Выдавило сальники коренные на ве ...

Сальники надо брать испанские - фирма (кажется) "Cortego", а масло в Орлёнок сейчас только Elf идёт. Mobile-1 не заливай, скватишь "клин" на скоростях свыше 160 км/час. В некоторых городах езда на "Орлёнках" вообще запрещена. На магистралях знак - "Перечёркнутый орёл". Это процесс освобождения от пут наследия  "Тысячелетнего Рейха", где основным символом был орёл!.
Автор: Aleksej    Время: 1.1.2014 02:09:06

Не буду голову ломать. Закину новый движок
Автор: pont34    Время: 1.1.2014 02:25:52

добавил Aleksej в 1.1.2014 01:09
Не буду голову ломать. Закину новый движок

Хочешь я тебе стабилизатор от Ламроджини или от Макларена подарю , поставишь ,может ещё пару лет проездишь
Автор: tehnokrat    Время: 4.1.2014 00:12:56

добавил pont34 в 1.1.2014 01:25
Хочешь я тебе стабилизатор от Ламроджини или от Макла ...

Обязательно надо! Иначе не будет курсовой устойчивости. Тока зачем дарить, надо продать по сходной цене.
Автор: pont34    Время: 4.1.2014 00:23:25

добавил tehnokrat в 3.1.2014 23:12
Обязательно надо! Иначе не будет курсовой устойчивос ...

владельцы макларенов ,бугатти ,мазерати ,обязательно выискивают в интернете где можно дешевле купить стабилизатор и потом в гараже самому его поменять
Автор: tehnokrat    Время: 4.1.2014 13:12:59

добавил pont34 в 3.1.2014 23:23
владельцы макларенов ,бугатти ,мазерати ,обязательно  ...

Да, я знаю. А, поскольку они, как автослесари - никудышные, то у них после разборки-сборки остаётся много лишних деталей от авто указанных марок. И вообще, они часто охлаждайку заливают в бачок для тормозной жидкости, тормозуху - в бачок омывателя стёкол, а моторное масло льют в бензобак. У нас один уехал в Австралию, автосервис открыл. Там люди вообще не знают, что моторное масло надо хоть раз в год менять. А чтобы не платить штраф за некрашенное авто - красят его из баллончика или валиком. И только те места, где ржавчина, не подбирая краску по коду..  
Автор: pont34    Время: 4.1.2014 17:50:08

добавил tehnokrat в 4.1.2014 12:12
Да, я знаю. А, поскольку они, как автослесари - никудышн ...

А что , может так и надо ,быстрей машина крякнет ,быстрей новую купят
Автор: tehnokrat    Время: 4.1.2014 23:13:14

добавил pont34 в 4.1.2014 16:50
А что , может так и надо ,быстрей машина крякнет ,быстрей новую купят

Да, только на "ушатанной в хлам" тачке они и сами разобьются и с собой на тот свет прихватят случайно оказавшихся рядом. Об этом статистики точной нет, но предположу, что 30% ДТП и аварий происходит по вине  технической неисправности. Я вот никак не могу "закрутить машину" при резком торможении. Да, он "присядет" на все 4 колеса, но продолжит движение по прямой. Тормозная система - прокачана, колодки новые, резина новая, сейчас шипованная... Я сам в авиации работаю, поэтому подхожу к авто как самолёту - всё должно работать безукоризненно!
  У вас, в Германии, шиповка запрещена, говорят? Не?
Всё собираюсь приехать в Германию туристом, хоть на неделю, и всё не оторвусь никак  - работы много.
Автор: pont34    Время: 5.1.2014 14:44:36

добавил tehnokrat в 4.1.2014 22:13
Да, только на "ушатанной в хлам" тачке они и сами разоб ...

Шипы под запретом .Можно в снежную погоду цепями пользоваться .
Я конечно не так щепетилен как ты, но тоже стараюсь следить за машиной .И стараюсь не ездить на старых машинах , что в России , что тут беру только новые с магазина ,не признаю садиться в машины на которых не понятно кто ездил . На дорогую у меня конечно денег нет ,но за десятку Евро смогу купить новую .Сейчас езжу на пыжике 206+ брал 2,5 года назад новую с магазина за червонец . Лет 7 и поменяю опять на новую примерно такую же но новую с магазина  
Автор: tehnokrat    Время: 5.1.2014 23:00:09

добавил pont34 в 5.1.2014 13:44
Шипы под запретом .Можно в снежную погоду цепями поль ...

На самом деле, брать авто абсолютно новое не обязательно. Есть в технике так называемая "Кривая отказов". В первый год - всплеск отказов - выявляется весь заводской брак, недоработки, недозавёрнутые болты и т.д.  затем идёт провал и следующие 5-7 лет (при условии безаварийной езды и правильного обслуживания) отказы минимальны (плоская часть графика). Затем кривая отказов во времени снова ползёт вверх. Это обусловлено естественным износом механизмов и разрушением от коррозии. Так что брать можно трёхлетки, если был один водитель и он был достаточно богатый, чтобы обслуживать машину в дорогом сервисе, а не у частного мастера. Конечно, проверять надо всё. Мы летом в 1994-м году купили Мерседес, а у него не работала печка обогрева салона. Это выяснилось только зимой, ездить с запотевшими стёклами очень опасно, а в России тогда не было ремонта Мерсов. Пришлось продать за 4000 долларов.
Автор: CYLON    Время: 26.1.2014 15:20:34

это не сюда. это на Майдан по любому




Добро пожаловать Русская жизнь и объявления в Германии - MEINLAND.RU (https://meinland.ru/) Powered by Discuz! X2