Русская жизнь и объявления в Германии - MEINLAND.RU

Название: Вот зачем учиться пол жизни? [Версия для печати]

Автор: Старик    Время: 23.4.2014 01:00:51     Название: Вот зачем учиться пол жизни?

Удар по голове превратил заурядного парня в знаменитого математика

http://www.kp.ru/online/news/1717226/
Автор: Старик    Время: 23.4.2014 01:01:58

Просто надо правильно получить по голове и жизнь состоялась
Автор: басмач    Время: 23.4.2014 01:54:47

сообщение басмач изменено 23.4.2014 00:56

Ну не знаю...Наша училка по математике тех, кто не вкуривал ее урок, молотила по башке задней, толстой стороной указки и жутко кричала : тупица! тупица! Результата внезапной учености, как у героя в статье, от долбежки указкой не произошло На самом деле некоторые ученики ее до ужаса боялись и при виде нее соображалка у них напрочь отключалась и попробуй только на учителя в то время пожалуйся...
Автор: LERSA.    Время: 23.4.2014 08:05:38

Да, интересно... Все же возможности нашего мозга малоизучены и пока непостижимы для людей.
Игры разума...
Автор: medved    Время: 23.4.2014 18:38:35

замечает математические и геометрические «узоры»
- и что тут гениального ? - америкосы опять дудят в свою дуду
Вопросик: пить болезный перестал, аль нет?

Наша училка по математике тех, кто не вкуривал ее урок, молотила по башке - и у нас в третьем классе такая уродка была...

Игры разума... или история безумия...
не удивлюсь, если через какое-то время внезапная "гениальность" обернётся началом серьёзного заболевания - таких примеров тоже немало.
Автор: Старик    Время: 23.4.2014 19:03:34

добавил medved в 23.4.2014 18:38
замечает математические и геометрические «узоры»
- и ч ...

Кайфоломщица Все фантазии разрушила
Автор: басмач    Время: 23.4.2014 19:14:47

добавил Старик в 23.4.2014 18:03
Кайфоломщица Все фантазии разрушила

А ведь могла и задрать!
Автор: medved    Время: 23.4.2014 19:20:06

добавил Старик в 23.4.2014 19:03
Кайфоломщица Все фантазии разрушила

Это ж какие такие у тебя "геометрические" фантазии были, а дед?
Автор: medved    Время: 23.4.2014 19:21:51

добавил басмач в 23.4.2014 19:14
А ведь могла и задрать!

- зачеееем? Пущай себе играется в пирамидки-кубики. Гениальная игра , однако
Автор: Старик    Время: 23.4.2014 19:48:27

добавил medved в 23.4.2014 19:20
Это ж какие такие у тебя "геометрические" фантазии были, а дед?

Камасутропространственные в четырёхмерном измерении
Автор: Старик    Время: 23.4.2014 19:50:54

добавил басмач в 23.4.2014 19:14
А ведь могла и задрать!

Неее. Медведи предпочитают тухлое. А я свежий и пахучий
Автор: басмач    Время: 23.4.2014 19:53:00

сообщение басмач изменено 23.4.2014 18:55
добавил medved в 23.4.2014 17:38
замечает математические и геометрические «узоры»
- и ч ...

Был у нас еще географ, который ничего не пропивал Четкий такой дядька был...Он никогда не повышал голоса, никогда никого ни за что не ругал. Если кто - то не внимал тому, что он говорил и занимался своим делом, он неожиданно, со своего места за столом, на парту отвлекающегося бросал тяжеленную связку ключей. Та с грохотом падала на парту, ученик сильно пугался и должен был молча эту связку учителю принести и положить ее перед ним на стол. Это считалось извинением
Еще он вел историю и черчение - художником он был. Уважали его за человечность
Автор: басмач    Время: 23.4.2014 19:57:22

добавил Старик в 23.4.2014 18:50
Неее. Медведи предпочитают тухлое. А я свежий и пахучий

Неправда твоя. Не тухлое они предпочитают, а с душком. С душком таким...хорошего одеколона
Автор: medved    Время: 23.4.2014 20:02:07

добавил Старик в 23.4.2014 19:48
Камасутропространственные в четырёхмерном измерении


Во завернул! Не покалечься, диду! Эт тебе не шутка - четвертое измерение !

Неее. Медведи предпочитают тухлое. тююююююю....
тут некоторые ваще мяса не едят!
Автор: medved    Время: 23.4.2014 20:04:42

добавил басмач в 23.4.2014 19:53
Был у нас еще географ, который ничего не пропивал Чет ...

- видимо, ваш географ - историк - чертёжник был очень колоритной личностью
это очень здорово, когда детям попадаются такие учителя!
Автор: Старик    Время: 23.4.2014 20:06:07

добавил medved в 23.4.2014 20:02
Во завернул! Не покалечься, диду! Эт тебе не шутка -  ...
тут некоторые ваще мяса не едят!


Ага....Солнцееды...
Автор: басмач    Время: 23.4.2014 20:08:20

добавил medved в 23.4.2014 19:04
- видимо, ваш географ - историк - чертёжник был очень ко ...

Да, хороших учителей было больше. А плохими некоторые были лишь потому, что мужья у них или мало зарабатывали или много пили.
Автор: medved    Время: 23.4.2014 20:15:51

добавил Старик в 23.4.2014 20:06
Ага....Солнцееды...

Солнцеедство - это чепуха какая-то, тем более, что припёртые к стенке "потребители света" признаются, что всётаки едят и воду пьют.
Не понимаю, к чему нагнетать нездоровый интерес к нездоровым людям. Каждый пусть решит сам, что он хочет есть.
Автор: medved    Время: 23.4.2014 20:18:34

добавил басмач в 23.4.2014 20:08
Да, хороших учителей было больше. А плохими некоторые  ...

плохими некоторые были лишь потому, что мужья у них или мало зарабатывали или много пили.
- не согласна. Есть немало примеров, когда "всё в шоколаде", а человек  сам по себе - скотина редкая.
Автор: Старик    Время: 23.4.2014 20:47:32

А у меня был любимый учитель - по физике. Может поэтому и любил этот предмет. Преподавал в институте, но по болезни(астма. Приходил на уроки с кислородной подушкой) перешёл в школу. Просто рядом жил. У него тройка приравнивалась к пятёрке из других школ по знаниям. При поступлении в институт, ему отправили благодарственное письмо, за мою подготовку. Мало того, что вышел отвечать по билету без подготовки, так ещё ответил на 18 дополнительных вопросов не по школьной программе. Просто экзаменаторам стало интересно, а я не обязан был отвечать. Таких в нашем выпуске было четверо. Он всегда добивался что бы тему усвоили. Мог за одну тему всю четверть ставить единицы, но в конце четверти, если усвоил исправлял на четвёрки. Блин... Были же учителя. А щас кругозор(в основной массе) ниже плинтуса. Он учил, что физика это не только формулы и расчёты. Учил, что бы любой физический закон, любой человек мог применить в жизни на практике. Ну кроме там квантовой и прочих дебрях, которые в жизни не так важны. Вот высшую математику мы применяем в жизни? Даже на уровне рядового инженера? Хрен там. А сколько крови и времени потраченно зря в институте? В результате производная равна нулю Ещё любил( ну не очень сильно) Русский и литературу. Математику, геометрию. Всё, всё - таки, зависело от учителей. Правда мне повезло. Я попал в ведущую школу города.И подбор кадров вёлся тщательно. По тем временам крутая школа считалась. Терпеть не мог химию и иностранный. Хоть и внушали, а вдруг война и ты должен знать язык своего врага. Чёт заностальгировал и пить мля нельзя.
Автор: басмач    Время: 23.4.2014 21:06:24

сообщение басмач изменено 23.4.2014 21:31
добавил Старик в 23.4.2014 19:47
А у меня был любимый учитель - по физике. Может поэтому  ...

Ну-ка, реши эту задачку

[attach]5488[/attach]

Автор: Старик    Время: 23.4.2014 21:14:21

сообщение Старик изменено 23.4.2014 21:15
добавил басмач в 23.4.2014 21:06
Ну-ка, реши эту задачку

У меня нет однокласников Да и условия задачки странные, не раскрываются
Автор: LERSA.    Время: 23.4.2014 21:19:13

добавил Старик в 23.4.2014 20:47
А у меня был любимый учитель - по физике. Может поэтому  ...

Ну таких учителей как твой физик, как правило из школы быстренько выживали, по крайней мере так было в мое время. Именно тех, кто имел подход к детям и нестандартно обучал. У нас был такой, по черчению. Ох мужик классный, мало в школе с нами возился, так ещё и после школы, мы почти весь центр Москвы с ним пешком протопали. Так сначала его в трудовики перевели, а потом и совсем уволили. Не положено к детям хорошо относится тогда было. У меня нет радужных воспоминаний о школе, только о некоторых учителях. А вот дочь училась, так сейчас учителя равнодушные, им все равно, знаний не вкладывают, по башке указками тоже не бьют, потому что на детей фиолетово. Сейчас кругозор у ребенка может быть хорошим, только если сами родители его этот кругозор и развивают.
Автор: pont34    Время: 23.4.2014 21:25:39

Вот как вспомню , что эту вышку 3,5 года в нас пихали ,а сейчас она мне зачем ,что бы сосчитать сколько деталей за смену сделал. Да и то сегодня на бумажке отнимал от 13 девять и всё время получался разный ответ ,пока не достал калькулятор и не отнял правильно .
Автор: Старик    Время: 23.4.2014 21:25:47

добавил Лидия-Я в 23.4.2014 21:19
Ну таких учителей как твой физик, как правило из школы ...

У нас с тобой как мне кажется четверть века разница. А это много. Были другие времена. Сейчас вон за последние двадцать лет на.....вертили...Блин...Прям закат римской империи... В моё время старались знания дать. И образование было лучшее в мире.
Автор: LERSA.    Время: 23.4.2014 21:36:23

сообщение Лидия-Я изменено 23.4.2014 21:46
добавил Старик в 23.4.2014 21:25
У нас с тобой как мне кажется четверть века разница. А  ...

Ну где-то так, да! Знания и нам давали, мы читали много... Читали и писали, а сейчас у них знаешь рабочие тетради. Они печатаются с учебниками. Вот в школе дают учебник, а тетрадь мы покупаем к этому учебнику. Как таковых конспектов нет, как мы раньше писали, а есть вот эти тетради, там задания и нужно выбрать правильный вариант ответа. Т.е по сути не надо думать, открыл учебник на нужном параграфе и ищи правильный ответ. Жень, я вот лично сочинения по 6-8листов писала, а у дочери в девятом классе, не больше чем на две страницы. Веяние запада,ЕГЭ и ГИА эти дебильные, бред полный, а не экзамены. Дети совсем не думают. И учителям все равно, редко кто болеет душой, кто вкладывает эти знания им в головы. Сейчас учителя предельно вежливы, никого не третируют, не обижают, колы не ставят, боятся родителей, да и на телефон се можно заснять, дети ушлые в этом плане. Но вот мало кто болеет за свое дело. Хотя дочь сейчас в техникуме, так совсем другие учителя, со школьными не сравню. Почему такая разница, не знаю. Но совсем другая планета, столько всего интересного. Раньше я  с ней куда-то ездила, водила, чтобы что-то интересное почерпнуть, а сейчас ей там все предоставлено. В школе полный ноль в этом плане. С восьмого класса только подготовка к экзаменам, ни экскурсий, ни походов, ничего, только дрессировка, по поводу предстоящих ГИА И ЕГЭ. Дети трясутся и ни о чем кроме этого думать не могут, а в результате учителя сами ответы дают.Знаю только, что в школьном образовании нужно все менять, абсолютно все.
Автор: LERSA.    Время: 23.4.2014 21:39:30

сообщение Лидия-Я изменено 23.4.2014 21:39
добавил pont34 в 23.4.2014 21:25
Вот как вспомню , что эту вышку 3,5 года в нас пихали ,а се ...

Ох Пончик, а я в институте на факультете технология швейного производства изучала прикладную механику, а на ней изучала шарнирные опоры мостов и коробку передач автомобиля)))) Все это ещё и чертила, в разрезах. До сих пор не знаю, зачем мне это все было надо в моей лёёёгонькой промышленности))) Типа для общего развития!
Автор: lumi    Время: 23.4.2014 22:14:45

Да ладно вам сетовать. Нормальные сейчас дети, не хуже нас.
И в школах нормально обучают. И раньше так было. Кто хотел, учился и самообразованием занимался,
а кому то было все до фонаря, хоть какого учителя ему поставь. Так же и сейчас.
Просто тогда деревья были большими и сахар слаще...
Автор: басмач    Время: 23.4.2014 22:31:53

добавил Старик в 23.4.2014 20:14
У меня нет однокласников Да и условия задачки странные, не раскрываются

Лады, все исправлено - решай давай
Автор: Старик    Время: 23.4.2014 22:33:51

добавил sigma в 23.4.2014 22:14
Да ладно вам сетовать. Нормальные сейчас дети, не хуже  ...
Кто хотел, учился и самообразованием занимался,


А кто не хотел - того просто не смогли заинтересовать. Оно же как? Если интересно, то и запоминается махом, и желание что то поновей узнать(самообразование). Вот спроси их сейчас из чего делается сахар? И почему трава зелёная? Они ответят, только сначала в интернет слазают. А мы это со школы помним. И вообще...Не спорь...Всё зависит от учитилей, от их человеческих качеств и умения преподать урок.
Автор: Старик    Время: 23.4.2014 22:41:31

добавил басмач в 23.4.2014 21:06
Ну-ка, реши эту задачку

По логике спирта осталось только 16 литров, которые она отлила первый раз.  Остальное уже не спирт. Вопрос должен стоять"сколько процентов спирта содержит данная смесь", а отсюда и к-во разбавленного спирта
Автор: басмач    Время: 23.4.2014 22:45:58

сообщение басмач изменено 23.4.2014 21:46
добавил Старик в 23.4.2014 21:41
По логике спирта осталось только 16 литров, которые он ...

По логике умеющего спирт добывать-распоряжаться-употреблять тут все правильно - глаз алмаз Чего не отнять, того не пропить
Но в условии задачи стоит прямой вопрос : сколько спирта осталось в бочке, а те 16 литров отлитого не в счет Давай, решай
Автор: LERSA.    Время: 23.4.2014 23:07:53

добавил sigma в 23.4.2014 22:14
Да ладно вам сетовать. Нормальные сейчас дети, не хуже  ...

Я не сетую, я знаю что дети сейчас отличные и многие умней нас. А вот образование и то что происходит в современных школах-нет. Я в этом варилась 9 лет и знаю о чем говорю. Вот смотри фрагмент из тетради по географии, рабочая, та о которой я выше писала. Такие же тетради по истории, биологии и др. предметам. Вот задается параграф и номер в тетради. Ребенок приходит домой, открывает учебник и тупо ищет ответ, все. Не думая. Вспомни как учились мы, нам надо было на уроке параграф перессказать и ещё сделать какое-то задание, а для этого надо было думать. Даже если ты просто переписывал из учебника, ты все равно думал. Чтобы что-то написать в тетрадь, надо было это сделать своими словами. Сейчас этого не требуют, мне смешно было, какие Лера писала сочинения, учитель требовал не больше двух страниц. И Лера учитлась не в плохой школе, она у нас на хорошем счету. Образование в корне устарело, и не только у нас, а во всем мире. я видела видео как сдают экзамены американцы, англичане, просто ужас, люди не знаю элементарных вещей. И не потому что они глупые, а потому что так им преподают. Колледжи, техникумы и ВУЗы подстроились уже под современное общество, там довольно продвинутые технологии в плане образования, а вот школа буксует.
[attach]5489[/attach]

Автор: lumi    Время: 23.4.2014 23:16:49

добавил Старик в 23.4.2014 22:33
А кто не хотел - того просто не смогли заинтересовать ...
Вот спроси их сейчас из чего делается сахар? И почему трава зелёная? Они ответят, только сначала в интернет слазают.

Ну и что? И я "слазаю"   
А раз прочитав, запомню. А может и еще что-то заинтересует...
Эта вечная манера ругать молодых. В свое время, не ответив отцу на вопрос в каких единицах измеряется сила света в системе СИ, он возмутился и спросил - как же я буду жить??? А я без этой канделы как-то так прекрасно живу и не комплексую.

Автор: LERSA.    Время: 23.4.2014 23:17:46

добавил Старик в 23.4.2014 22:33
А кто не хотел - того просто не смогли заинтересовать ...

Согласна...У меня дочь, хотя я с ней много занималась и занимаюсь, и девочка она очень умная и развитая, иногда меня ставит в тупик, спрашивая элементарные вещи, которые я знаю наверное с детского сада. Конечно время сейчас другое, мы читали, они смотрят. Это все понятно, сравнивать нельзя. Но учителя, я уже говорила сейчас равнодушные-им все равно. Есть очень хорошие, вот у дочери географ, ну просто чудо. Они и рассказывает интересно и если что очень языкатых затроллит запросто)))) А вот математик, просто урод был, ну честное слово. Я с ним общалась, мне тошно стало, ну нельзя таких людей к детям подпускать.
Автор: Старик    Время: 23.4.2014 23:18:09

сообщение Старик изменено 23.4.2014 23:26
добавил басмач в 23.4.2014 21:06
Ну-ка, реши эту задачку

Осталось 20,25 литров спиртаНет... Осталось 27 литров. Просто первый раз я провёл одну лишнюю операцию

Автор: Старик    Время: 23.4.2014 23:36:39

добавил sigma в 23.4.2014 23:16
Ну и что? И я "слазаю"   
А раз прочитав, запомню. А може ...
Ну и что? И я "слазаю"   
А раз прочитав, запомню.


Вот ты слазаешь и запомнишь. И это после школы то? А я сразу отвечу, если в школе учил. Одно дело забыть через года, что учил, а другое не помнить на следующий день, то что задавали. Значит так преподан урок, что ребёнка не заинтересовало. А раз не заинтересовало, то и не запомнилось. Я говорю вообще на мой взгляд об элементарных знаниях.
Автор: басмач    Время: 23.4.2014 23:39:01

сообщение басмач изменено 23.4.2014 22:39
добавил Старик в 23.4.2014 22:18
Осталось 20,25 литров спиртаНет... Осталось 27 литров. Пр ...

Ответ неверный Аха, поллитра лишних отлил
Автор: lumi    Время: 23.4.2014 23:39:03

добавил Лидия-Я в 23.4.2014 23:17
Согласна...У меня дочь, хотя я с ней много занималась и  ...
А вот математик, просто урод был, ну честное слово. Я с ним общалась, мне тошно стало, ну нельзя таких людей к детям подпускать.

И у нас таких уродов было достаточно. У нас такой был физик. Постоянно нас обзывал дебилами.
Объяснять совершенно не умел. Вызовет к доске задачу решать, сам все решит, ничего не объяснив. После школы физика была почти на нуле. Ничего страшного, как жареный петух клюнул при поступлении в институт, села и разобралась. Все равно что то в голове остается.

Автор: Старик    Время: 23.4.2014 23:39:09

добавил Лидия-Я в 23.4.2014 23:07
Я не сетую, я знаю что дети сейчас отличные и многие ум ...

В германии вообще обучение отличается. На экзаменах можно пользоваться справочниками с формулами. Их не обязательно помнить - главное уметь ими пользоваться
Автор: LERSA.    Время: 23.4.2014 23:55:43

добавил sigma в 23.4.2014 23:16
Ну и что? И я "слазаю"   
А раз прочитав, запомню. А може ...

Я лично молодежь никогда и не ругаю, я их обожаю. Они очень сейчас целеустремленные, не все конечно, но большинство, кого я знаю. Я ругаю нашу систему образования, меня она не устраивает и чем дальше, тем хуже. Вот Римма смотри, Там где сейчас учится дочь образование бюджетное, т.е бесплатное, но дяди и тети сверху вдруг сделали некоторые предметы ненужными. Вот у дочери специальность реклама, для изучения этой профессии должны быть определенные дисциплины-живопись, композиция, фотография, компьютерная графика, а их нет в программе. Они идут факультативами. И вот за эти факультативы я должна платить в год 40 тыс. рублей. А как человек будет делать рекламу без всех этих предметов. Но в министерстве образования решили-могут.
Автор: LERSA.    Время: 23.4.2014 23:57:00

добавил sigma в 23.4.2014 23:39
И у нас таких уродов было достаточно. У нас такой был  ...

Да уродов во все времена полно было. У меня лично о школе мало хороших воспоминаний, несколько учителей только, а остальных как вспомнишь, так вздрогнешь.
Автор: lumi    Время: 23.4.2014 23:57:47

добавил Старик в 23.4.2014 23:36
Вот ты слазаешь и запомнишь. И это после школы то? А я  ...
А я сразу отвечу, если в школе учил.

Да не мог ты чисто физически все запомнить, что учил в школе...

Автор: Старик    Время: 23.4.2014 23:59:19

добавил басмач в 23.4.2014 23:39
Ответ неверный  Аха, поллитра лишних отлил

Пошёл в задницу. Докажи. И вообще 100%го спирта в природе не существует
Автор: LERSA.    Время: 23.4.2014 23:59:55

добавил Старик в 23.4.2014 23:39
В германии вообще обучение отличается. На экзаменах м ...

У нас вон камеры в классах поставят, на ГИА и ЕГЭ, показывали на днях, будут следить, чтобы не пользовались мобильниками. В прошлом году, когда дочь сдавала, даже воду не разрешали с собой брать, только ответы, которые учителя дали. Хотя все конечно с мобильниками пошли сдавать. А проверяющие за столом сидели, который мы им накрыли, гужевались...
Автор: lumi    Время: 24.4.2014 00:05:16

добавил Старик в 23.4.2014 23:18
Осталось 20,25 литров спиртаНет... Осталось 27 литров. Пр ...

Женьк, а как ты считал
Подогнав под твой ответ у меня тоже получилось, что залили 57,81 процент воды,
это 37 литров, ну и значит чистого спирта 27 литров...
Автор: басмач    Время: 24.4.2014 00:05:31

сообщение басмач изменено 23.4.2014 23:06
добавил Старик в 23.4.2014 22:59
Пошёл в задницу. Докажи. И вообще 100%го спирта в природе не существует

А чего доказывать?
Чистого спирта в первыйразз из бака отлили 64 - 48 =16 И бухнули туда воды 16 литров
Работай дальше  
Автор: Старик    Время: 24.4.2014 00:05:53

добавил sigma в 23.4.2014 23:57
Да не мог ты чисто физически все запомнить, что учил в школе...

Ну почему же? С годами конечно точные формулировки стираются. Я ведь не говорю о таких предметах, как политическая экономия и прочая лабуда, котороая меняется со сменой власти. Я говорю о тех вещах которые просто стыдно не знать.
Автор: басмач    Время: 24.4.2014 00:07:31

добавил sigma в 23.4.2014 23:05
Женьк, а как ты считал
Подогнав под твой ответ у м ...

При чем тут проценты вообще? Когда дело все в литрах
Автор: басмач    Время: 24.4.2014 00:08:41

добавил Старик в 23.4.2014 23:05
Ну почему же? С годами конечно точные формулировки ст ...

Да, я и хотел сказать, что про спирт все не знать, очень стыдно, товарищи
Автор: lumi    Время: 24.4.2014 00:11:13

добавил Старик в 24.4.2014 00:05
Ну почему же? С годами конечно точные формулировки ст ...
Я говорю о тех вещах которые просто стыдно не знать.

Ну почему стыдно? А мне вот не стыдно. Человек учится всю жизнь.
И всегда, если очень нужно, можно восполнить недостающие знания.
Помнишь, как Шерлок Холмс, знал только то, что ему было жизненно необходимо.
А остальной "хлам" он старался в памяти не держать.

Автор: Старик    Время: 24.4.2014 00:13:23

добавил басмач в 24.4.2014 00:05
А чего доказывать?
Чистого спирта в первыйразз из ба ...

Ну и чё работать?

48 - 64
х -   16
пропорция
х  - 12 результат

48-12 равн. 36


36 - 64
  х - 16

х   ---9

12+9 ----21

48 - 21   ------27

Докажи обратное
Автор: lumi    Время: 24.4.2014 00:14:13

добавил басмач в 24.4.2014 00:07
При чем тут проценты вообще?  Когда дело все в литрах

Ну не знаю...тут видимо очень простой логический расчет, я пошла обходным путем
Ладно, умник, не томи. Гони ответ, а то всю ночь считать буду.
Автор: басмач    Время: 24.4.2014 00:15:34

добавил sigma в 23.4.2014 23:14
Ну не знаю...тут видимо очень простой логический расче ...

Да не умник я, просто, за 100% здесь идет 64 литра и все. В задаче отливают и разбавляют.
Автор: lumi    Время: 24.4.2014 00:15:38

добавил басмач в 24.4.2014 00:08
Да, я и хотел сказать, что про спирт все не знать, очень стыдно, товарищи

Ну конечшно, сам прочитал решение...
Автор: Старик    Время: 24.4.2014 00:16:29

добавил sigma в 24.4.2014 00:05
Женьк, а как ты считал
Подогнав под твой ответ у м ...

Раскладка ниже. Знака равенства у меня на клаве нет.
Автор: басмач    Время: 24.4.2014 00:16:39

добавил Старик в 23.4.2014 23:13
Ну и чё работать?

48 - 64

Не..я так не могу - многа букав
Автор: lumi    Время: 24.4.2014 00:17:55

добавил басмач в 24.4.2014 00:15
Да не умник я, просто, за 100% здесь идет 64 литра и все. В задаче отливают и разбавляют.

Ну я и взяла 64 литра за 100 %  и у меня получилось, что довавили 57,81% воды, а это
37 литров От 64-37 будет 27
Автор: басмач    Время: 24.4.2014 00:17:58

добавил Старик в 23.4.2014 23:16
Раскладка ниже. Знака равенства у меня на клаве нет.

На любой клаве знак равенства есть
Автор: Старик    Время: 24.4.2014 00:19:15

добавил басмач в 24.4.2014 00:17
На любой клаве знак равенства есть

Ну не вижу я его. Все остальные вижу, а его нет.
Автор: басмач    Время: 24.4.2014 00:19:19

добавил sigma в 23.4.2014 23:17
Ну я и взяла 64 литра за 100 %  и у меня получилось, что дов ...

Не...с тобой низзя ни самогон варить, ни водку левую делать
Автор: lumi    Время: 24.4.2014 00:21:19

добавил басмач в 24.4.2014 00:19
Не...с тобой низзя ни самогон варить, ни водку левую делать

Это почему еще?
Автор: басмач    Время: 24.4.2014 00:21:43

добавил Старик в 23.4.2014 23:19
Ну не вижу я его. Все остальные вижу, а его нет.

В самом верхнем ряду кнопок, на которых цифры от 1 до 0 ...1234567890 ноль и есть знак равенства 0==0
Автор: басмач    Время: 24.4.2014 00:22:17

сообщение басмач изменено 23.4.2014 23:22
добавил sigma в 23.4.2014 23:21
Это почему еще?

Патамушта прогорим и...погорим
Автор: lumi    Время: 24.4.2014 00:25:34

добавил басмач в 24.4.2014 00:22
Патамушта прогорим  и...погорим

ну и ладно...
Автор: басмач    Время: 24.4.2014 00:27:18

сообщение басмач изменено 23.4.2014 23:29

Короче, решается задачка где-то так примерно Задачи на разбавление



Автор: басмач    Время: 24.4.2014 00:30:58

добавил sigma в 23.4.2014 23:25
ну и ладно...

Ладно, ладно
Автор: Старик    Время: 24.4.2014 01:11:46

сообщение Старик изменено 24.4.2014 01:13
добавил басмач в 24.4.2014 00:27
Короче, решается задачка где-то так примерно Задачи на разбавление

Ну и чё?...Подставлял значения в твои формулы всё равно 27 литров остаётся. Формулы выставил автор а умножать и делить не умеет.

Даже имея 0,75 спирта в одном литре смеси первый раз отлили 12 литров спирта.

16 * 0,75 --- 12

т.е. В 16 литрах отлитой смеси 12 литров спирта. Двоечник нахрен твой образец который выставил. Формулу правильную выставил, а считать не умеет.
Вот так и выпускники веря таким и знания такие же получают.

Автор: tehnokrat    Время: 24.4.2014 01:44:08

сообщение tehnokrat изменено 24.4.2014 02:03

А у нас были замечательные учителя. Все интересные люди, даже учитель рисования, который ходил в цилиндре, длиннополом сюртуке с цепочкой на пузе и с бабочкой вместо галстука.
Училка по физике показывала опыты, которые в школах были к тому времени официально строго запрещены (со ртутью - "торичеллева пустота" , с лучами Рентгена - в кабинете физики чёрные шторы на окнах опускались и было видно как большой свинцовый крест отбрасывает тень на флуоресцирующем от этих лучей экране).
Я любил почти все предметы, кроме биологии - какая-то уж слишком описательная наука. К тому времени читал дедовы дореволюционные книги по медицине - они были гораздо интереснее (...при вытекании из здорового пениса - струя мочи в поперечном сечении имеет форму эллипса, который делает 2,5 оборота, а лишь затем разбрызгивается, что свидетельствует об отсутствии воспалительных процессов в уретре...).  
На биологии под партой читал Конан Дойля, Фенимора Купера, Майн Рида, Жюля Верна - да всех подряд, том за томом из школьной библиотеки, читал запоем. А ещё - оперативную хирургию, криминалистику (курс для юрфака МГУ с подробным сравнительным описанием отмычек гангстеров Чикаго и отечественных медвежатников) и прочую фигню. Введение в курс криминалистики, написанное Андреем Януарьевичем Вышинским с похвалой в адрес "славных сталинских наркомвнудельцев", вдохновляло, как и фотографии трупов с проломленными бошками))).
Сейчас удивляюсь когда всё успевал - в Доме пионеров - плавание + баскетбол + радиокружок. За уроки садился в 11 вечера, делал до 3 ночи, а в классе был где-то на 3-4 месте по успеваемости. Контрольные делал за 20 минут, сдавал работу и оставшиеся 20-30  минут мы шли покупать мороженое (стаканчик за 7 копеек) и газированной воды (за 3 коп. стакан). 10 копеек - а сколько радости детям! Эта как сейчас новый iPhone в подарок получить... )))

Автор: тиль    Время: 24.4.2014 06:30:55

Дедушка был уролог?
Автор: тиль    Время: 24.4.2014 06:35:28

добавил басмач в 23.4.2014 01:54
Ну не знаю...Наша училка по математике тех, кто не вкури ...

Был у нас такой кент-препод по математике. Занимался тем же самым,орал,хамил,мог пендаля ученику дать. Орал,что "ты тупой как буратино и папа и мама твоя тупая как буратино" и т.д. Как-то вечерком его избили на школьном дворе до полусмерти,лежал в больничке с переломами. Мы ликовали! Талант не остался без признания!
Автор: тиль    Время: 24.4.2014 06:36:54

добавил medved в 23.4.2014 18:38
замечает математические и геометрические «узоры»
- и ч ...

Точно! " а что такое шизофрения,это вы милейший как-нибудь сами узнаете" Воланд.
Автор: тиль    Время: 24.4.2014 06:44:59

добавил басмач в 23.4.2014 20:08
Да, хороших учителей было больше. А плохими некоторые  ...

Или много хотели. Но это из институтской моей жизни. Был у нас один препод по математике,так он беззаветно любил деньги и душил так народ на сессиях,что шансов ни у кого не было. Группа сразу собирала деньги,зачетки и засланец шел к нему и все решалось. А это веселые девяностые...народ разный-разный учился. В общем этого бизнесмена поставили на ножи и еще в больничке добить пытались,так что он как в фильмах про мафию прям в неизвестном направлении смотался. Появился в инстиуте только через два года тихий-тихий,нежный и участливый... Второму козлу перекрыли кислород так:выяснилось,что его сын имеет магазин продовольственный напротив института. Вот с помощью обэп его и прикрыли и пока он,гаденыш,всему потоку все не поставил,не отпускали. Вот это учеба,вот это весело!
Автор: тиль    Время: 24.4.2014 06:47:45

добавил басмач в 23.4.2014 21:06
Ну-ка, реши эту задачку

А что тут решать-то? Все что еще осталось отобрать,чтоб не портила продукт!
Автор: lumi    Время: 24.4.2014 08:25:07

добавил басмач в 24.4.2014 00:27
Короче, решается задачка где-то так примерно Задачи на разбавление

в этом решении идет речь о двух отборах, а в условии нашей задачи 3 раза замещали спирт водой...
Сейчас на работу приду, попробую по этой формуле рассчитать. Хотя у меня был более
трудоемкий способ подсчета с помощью пропорций(люблю я пропорции), но мне кажется, что все таки ...ну ладно, посмотрим.
Автор: lumi    Время: 24.4.2014 08:27:12

добавил тиль в 24.4.2014 06:47
А что тут решать-то? Все что еще осталось отобрать,чтоб не портила продукт!

Тилль, ну реши задачку. Отобрать то мы у нее отберем, не сомневайся.
Автор: тиль    Время: 24.4.2014 08:48:04

добавил sigma в 24.4.2014 08:27
Тилль, ну реши задачку. Отобрать то мы у нее отберем, не сомневайся.

Нет,тут сначала нужно отобрать,а потом считать! Во-первых пока считаем она его разбодяжит совсем. Во-вторых,вообще не этично считать чужое! Надо сначала отнять,чтоб свое стало,а потом уж свое и считать! Вот!
Автор: LERSA.    Время: 24.4.2014 09:05:55

Вы лучше вот это упражнение сделайте))))
Пуськи бятые. Людмила Петрушевская.

[attach]5490[/attach]

ПУСЬКИ БЯТЫЕ

Сяпала Калуша с Калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит:
— Калушата! Калушаточки! Бутявка!
Калушата присяпали и Бутявку стрямкали. И подудонились.
А Калуша волит:
— Оее! Оее! Бутявка-то некузявая!
Калушата Бутявку вычучили.
Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.
А Калуша волит калушатам:
— Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся.
А Бутявка волит за напушкой:
— Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!
С этими произведениями работают почти все третьеклассники, много вариаций заданий.  А дети даже не понимают что это)))))




Автор: lumi    Время: 24.4.2014 10:15:05

добавил Лидия-Я в 24.4.2014 09:05
Вы лучше вот это упражнение сделайте))))
Пуськи бятые. Л ...
Не трямкайте бутявок,

А вот стрямкую бутявочку,хоть она и не кузявая. и посяпаю работать.

Автор: lumi    Время: 24.4.2014 10:54:59

Считала, считала...получилось у меня,
что в 64 литрах жидкости содержится 42-градусное пойло
Воды 37 литров и спирта 27...ну а ниже то куда?

Автор: LERSA.    Время: 24.4.2014 11:29:42

добавил sigma в 24.4.2014 10:15
А вот стрямкую бутявочку,хоть она и не кузявая. и посяпаю работать.

У неё ещё такого некузявого много, вот почитай)))) ПУСЬКИ НЕКУЗЯВЫЕ
Автор: Старик    Время: 24.4.2014 11:46:57

добавил тиль в 24.4.2014 06:36
Точно! " а что такое шизофрения,это вы милейший как-нибудь сами узнаете" Воланд.

"Мастер и Маргарита" чё ли настольная книга?
Автор: Старик    Время: 24.4.2014 11:49:39

добавил sigma в 24.4.2014 08:25
в этом решении идет речь о двух отборах, а в условии на ...

Так я с первого раза пропорцией решал. По моему самый лёгкий способ.
Автор: Старик    Время: 24.4.2014 11:55:56

сообщение Старик изменено 24.4.2014 11:58
добавил Лидия-Я в 24.4.2014 09:05
Вы лучше вот это упражнение сделайте))))
Пуськи бятые. Л ...

Шла курица с цыплятами по опушке. Подхватила божью коровку и говорит:
- Цыплята! Цыпляточки! Божья коровка!
Цыплята присели и божью коровку склевали. И подавились.
А курица говорит:
- Оее! Оее! Божья коровка-то несъедобная!
Цыплята божью коровку выплюнули.
Божья коровка поднялась, отряхнулась и улетела с опушки.
А курица говорит цыплятам:
- Цыпляточки! Не ешьте божьих коровок, божьи коровки добрые и очень-очень невкусные. От божьих коровок давятся.
А божья коровка говорит за опушкой:
- Цыплята подавились! Очень невкусные! Обманутые птенцы!
Или

[size=12.666666984558105px]Летела ворона с воронятами по опушке. Подхватила божью коровку и говорит:
- Воронята! Вороняточки! Божья коровка!
Воронята подумали и решили божью коровку склевать.
И поссорились.
А ворона говорит:
- Оее! Оее! Божья коровка-то несъедобная!
Воронята божью коровку бросили.
Божья коровка поднялась, отряхнулась и улетела с опушки.
Ворона говорит воронятам:
- Вороняточки! Не ешьте божьих коровок, божьи коровки добрые и самые-самые невкусные. От божьих коровок ссорятся.
А божья коровка кричит за опушкой:
- Воронята подавились! «Самые невкусные!» Птицы жадные!





Автор: Старик    Время: 24.4.2014 12:00:55

А
Абвука – азбука (от АБВ; ср. в англ. яз.: ABC – алфавит);
Ажник, аж – аж, даже, вообще;
Ам-тям-тям, куги-туги, буду-вуду, муги-буги – тра-ля-ла, ла-ла-ла и т.д.;
Ам-лям-лямкать (от ам-лям-лям) – петь, напевать.

Б
Бдан-бдан – дружба, воссоединение (ср. «Хинди-руси, бхай-бхай»);
Бздым – междометие, обозначающее удар (ср. бах, бум, хрясь);
Бирить – говорить; отбирить – ответить; забирить – заговорить, закричать; перебирюшка – повторюшка, тетя-хрюшка; биренье – разговор; небиренье – молчание («не разговор»);
Блуки – глаза (немного похоже на глазные яблоки); блуки бятые, пши натыром – «глаза плохие, уши торчком», т.е. глаза зыркают, ушки на макушке (о сплетнице);
Бтысь – здесь;
Буи-Зюи-Зюище, Зюище – некая высшая сила, что-то большое и могущественное (суффикс – ющ);
Бурдысья – кусты, заросли;
Бурлы – междометие, обозначающее ворчание, нытьё; бурлыкать – ныть, скулить, ворчать, хныкать; забурлыкать – заныть и т.д.;
Бутявка – героиня «Пусек Бятых», а также любой из ее сородичей; что-то похожее на букашку и козявку, по своему положению тоже; Бутява Бутявишна Йовович-Шер – полное имя Бутявки; ее также обзывают «бутявище» и «бутявщина»;
Быро, быро-быро – быстро (небрежное ускоренное произношение);
Бятый – плохой, «бяка»; бятым-бятый (ср. белым-бело) – тоже плохой; пуськи бятые – ругательство.

В
Вазить – видеть; увазить – увидеть;
Вздребезнуться – встрепенуться + трепыхнуться; дернуться;
Возобнуться – рассердиться, возмутиться, обидеться;
Волить – кричать, говорить, звать; заволить – позвать; отволить – ответить;
Воу, воу – междометие, обозначающее махание рукой в знак приветствия;
Впях, взбых – то вверх, то вниз; то втырь, то оттырь – то туда, то сюда; ни втырь, ни оттырь – ни туда, ни сюда; наоттырь – отдельно (ср. оттопыренный);
Вымзить – вытаращить (глаза), вымзенный – вытаращенный;
Вычучить – выпустить, отпустить, выплюнуть, уронить; отчучить – отпустить (на свободу); вычучиться – «выпуститься», выбраться; вчучить – всунуть, всадить; пши счучиваются – уши вянут (т.е. «спускаются», «падают»); зачучивать – класть, засовывать.

Г
Галивнок, галивнючка – ругательство.

Д
Допреть – дойти умом, догадаться, понять;
Дудониться – обделываться; подудониться – обделаться;
Дюбый – плохой.

Е
Егды – см. огды-егды;
Ефки – милиция, сыщики.

Ж
Жум-жум – междометие, обозначающее моргание, подмигивание.

З
Зилинь – зелень; плоды бурдысьев;
Зюмо, зюмо-зюмо – очень;
Зямут – могут.

И
Изъюб – восторг, изумление;
Ин – тут (в значении «в этот момент»), вдруг;
Инда – 1) см. ин; 2) давай, давайте (сделаем что-либо);
Индякие – народ, люди добрые, то есть обитатели напушки; по-индяцки – по человечески, по нормальному;
И-пызява – электронная почта (от e-mail звучит как [И-Мэйл]); пызява – электронное письмо-сообщение; напызявить – написать электронное письмо;
Исцеть – быть.

Й
Йок – довольное восклицание;
Йоу – 1) что; 2) что?! – крайняя степень возмущения; 3) почему.

К
Кадойлы – ругательство;
Калуша – героиня «Пусек Бятых», имя ее похоже на «клуша» (ведь она заботится о детях); калушатник – дом, в котором живет семья Калуши;
Канна, Манна, Гуранна и Кукуся – дочери Калуши и Помика. Канна, Манна и Гуранна очень дружны, но ссорятся с Кукусей (например, в рассказе «Про глокую куздру и бокрёнка» Кукуся садится отдельно от сестер, а Калуша ругает их за то, что они обижают Кукусю. В ответ на это Канна начинает ябедничать).

Сходство и единство Канны, Манны и Гуранны подчеркивается созвучием их имен, пришедшим из детского языка. Вот что пишет К.И.Чуковский в своей книге «От двух до пяти», в главе «Стихотворные подхваты»: «При неразвитом голосовом аппарате младенцу значительно легче произносить схожие звуки, чем разные… Оттого – чем меньше ребенок, чем хуже владеет он речью, тем сильнее его тяготение к рифме… Когда перебираешь дневники матерей и отцов, записывающих речи младенцев, убеждаешься, что это именно так. В дневниках непременно наталкиваешься на такую приблизительно запись через год или полтора после рождения ребенка: «Любит рифму. Говорит: маим, паим, баим…», «Выдумал ряд слов с одинаковыми окончаниями: манька, банька, панька. Или: небальча, вальча, мальча, тальча. Или: папти, бапти…»»;
Киси-Миси – насмешливое приветствие, что-то вроде «привет - пока»; не киси и не миси – ни ответа, ни привета, ноль внимания;
Клямсы – губы, рот;
КТ – тюрьма, каталажка;
Куздра, курдячить – слова Л.В.Щербы; курдячить – трясти, трепать и т.д.; от этого слова Петрушевская образовала существительное «курдяченье»; кудлануть (у Щербы – “будлануть”) – что-то вроде боднуть, толкнуть;
Кузявый – хороший; некузявый – плохой; кузявость – невежливость, гадость; некузяво – плохо;
Кыс – шаг; ни на кыс – ни на шаг; ни кыса к… - ни шагу к … .

Л
Лепескаться – трепыхаться; влепетнуться – трепыхнуться, встрепенуться;
Ляпупа – героиня «Пусек Бятых». Имя ее напоминает лягушку.

М
Ммквя – что-то липкое, вязкое, противное;
Мырдявый – плохой, мырдявость – гадость (грубо).

Н
Набубушиться – насупиться;
Навстырзь – навстречу;
На обагды, наогды – навеки, навсегда; ниогды – никогда;
Напушка – место жительства калуш, бутявок, ляпуп; похоже на слово «опушка». Место это довольно пустынное – кроме бурдысьев, там ничего нет.
Взанапушье – за границу, в далекие края;
Нацирикать – написать («начирикать»);
Нетюйный – плохой (грубо);
Никс – нет.

О
Обезвалдеть – обезуметь + обалдеть;
Облампеть – обалдеть; облампелый – сумасшедший, бешеный;
Огды-егды, огдысь-егдысь, егды – когда-нибудь, однажды, когда-то (ср. церковнославянское «егда» - когда);
Оее – ой-ой-ой;
О-по-по – о-го-го;
Отбябякать – отплевать бяку, отлепить, отряхнуть; пши сбякиваются – уши вянут; сбякнутый – слепленный, сомкнутый;
Отвинить – отобрать.

П
По-за – за; по-над – над (диалектные слова);
Подзастремяжиться – замешкаться;
Покститься – подавиться;
Помик – муж Калуши. От его имени образованы отчества – Помикович и Помиковна;
Поразбебекать – поразмышлять, покумекать;
Презять – перестать;
Пробамболить – проговорить; разбамболить – разболтать, раззвонить;
Проскробить – проползти;
Псня – грубость; псненный – обруганный; не псни – не груби, не клевещи;
Птум - топ (топанье ногой в знак недовольства);
Пфя – фу;
Пши – уши;
Пъс, психа, псята – семейка из «Пусек Бятых». Слово «Пъс» происходит от слова «пес». Не знаю, связаны ли семейная ссора и примирение в рассказе «Наогды» с собачьей верностью, но параллель между человеческим ором и собачьим лаем проводится легко.

Р
Разбызить – открыть, раздвинуть; забызить – закрыть.

С
Свирикать – шуметь, звенеть, свербить в ушах;
Смычить – слышать (в т.ч. в «ругательном» значении «от такого и слышу»);
Спиндюрить – украсть, стянуть, стыбзить; запиндюрить – засунуть, посадить, упрятать (в тюрьму);
Сцирить – сцапать, поймать, найти; посцирить – пошарить, поискать;
Счирк – шмыг; счиркнуть – шмыгнуть;
Сяпать – ходить, чапать; присяпать – прийти, подойти; высяпать – выйти; усяпать – уйти и т.д.; сяпай в геесу – ругательство (да пошел ты…).

Т
Тресь – ругательство;
Трямкать – есть, глотать; похоже на слово “шамкать”; стрямкать – съесть, проглотить; натрямкаться – наесться; перетрям – переедание, пережор; не трямкавши – не поев, на голодный желудок, натощак;
Тырсь – шмыг; тырснуть – шмыгнуть, скользнуть; оттырснуть – отправить; (кого-то) вытырснуло – вырвало; вытырснуть – выплюнуть;
Тырыпыриться – шевелиться, трепыхаться;
Тюк – междометие, образованное от глагола «схватить»; сопритюкнуться – соединиться, воссоединиться; распритюкиваться – располагаться; запритюкнуть – заткнуть; пши растюкнуть – «уши разлепить», т.е. прислушаться, уши развесить.

У
Убня – фу;
Ушпандорить – уйти, смыться (происходит от стар. «шпандорить» и «ушпандорить» - стегать кнутом, держать в строгости; а также от разговорного «пришпандорить» - приделать).

Ф
Фурд – вонь; фурдять – вонять; зафурдять – завонять;
Фьюро – быстро.

Х
Хай – пусть;
Хахт – сердитое восклицание (похожим звуком котята отпугивают врагов);
Хвиндилять – ходить расхлябанно, вихляясь, вразвалочку; дохвиндилять – дойти; похвиндилять – пойти.

Ч
Чи – что;
Чмяк – чмок; чмякаться – целоваться.

Ш
Шаяться – шляться, слоняться, шастать;
Шмерендеть – громко петь или говорить, шуметь; зашмерендеть – заорать; антишмерендявка – существо, которое требует тишины;
Шошлять – любить.

Щ
Щуньте – смотрите, глядите!

Э
Эван, эван-эвое, эвое – вот;
Эска – эй! Смотрите!

Я
Яко – как (устар.), ср. якобы;
Яю – знаю; уявши – узнав.


* - в словарь не входят многочисленные слова с туманным смыслом из рассказов «Пуськинисты» и «На шваньтоу».

Автор: басмач    Время: 24.4.2014 12:04:53

Так, все мне понятно с вашим образованием - осталось Пончика затестить. Он- математег
Автор: Старик    Время: 24.4.2014 12:05:46

добавил Лидия-Я в 24.4.2014 09:05
Вы лучше вот это упражнение сделайте))))
Пуськи бятые. Л ...
С этими произведениями работают почти все третьеклассники, много вариаций заданий.  А дети даже не понимают что это)))))


Это тема для разбебекования
Автор: lumi    Время: 24.4.2014 12:36:22

добавил Старик в 24.4.2014 11:49
Так я с первого раза пропорцией решал. По моему самый лёгкий способ.

Так Давид говорит, что неправильно.
Будем ждать Пончика-математика.
Вот он то нам составит уравнения с 2-мя неизвестными и решит,
с доказательствами и проверкой.
Автор: LERSA.    Время: 24.4.2014 12:39:39

добавил Старик в 24.4.2014 12:05
Это тема для разбебекования

Ну что Женька-надудонился)))))))
Автор: Старик    Время: 24.4.2014 13:28:31

добавил Лидия-Я в 24.4.2014 12:39
Ну что Женька-надудонился)))))))

По словарю это вроде как обосрался
Автор: Старик    Время: 24.4.2014 13:32:19

добавил sigma в 24.4.2014 12:36
Так Давид говорит, что неправильно.
Будем ждать Пон ...

Ага Давид судья в последней инстанции. Я вот доводил учителя до истерики доказывая с помощью математических раскладок, 2*2=5
Автор: LERSA.    Время: 24.4.2014 14:08:49

добавил Старик в 24.4.2014 13:28
По словарю это вроде как обосрался

АХАХАХАХАХАХАААААААААААААААА!!!!!! блин, не дочитала я твой словарь
Автор: басмач    Время: 24.4.2014 14:25:19

добавил Старик в 24.4.2014 12:32
Ага Давид судья в последней инстанции. Я вот доводил у ...

Нет, не судья - я истину знать хочу
Автор: тиль    Время: 24.4.2014 16:33:48

добавил Старик в 24.4.2014 11:46
"Мастер и Маргарита" чё ли настольная книга?

Да нет. Просто почему то вспоминается. Я и Ильфа с Петровым цитирую и еще что-то,что вспомниться.. Но я буду стараться разнообразиться!
Автор: тиль    Время: 24.4.2014 16:37:02

добавил басмач в 24.4.2014 14:25
Нет, не судья - я истину знать хочу

А истина там на дне бидона!
Автор: pont34    Время: 24.4.2014 17:54:05

так и не понятно ,зря мы учились или всё таки не напрасно
Автор: medved    Время: 24.4.2014 18:26:06

добавил Лидия-Я в 24.4.2014 09:05
Вы лучше вот это упражнение сделайте))))
Пуськи бятые. Л ...

некузявости...  однако!
Лида, это что? Учебник?!!!!!   Медведь в очень глубоком обмороке!
Автор: Старик    Время: 24.4.2014 18:41:16

добавил medved в 24.4.2014 18:26
некузявости...  однако!
Лида, это что? Учебник?!!!!!  ...
Медведь в очень глубоком обмороке!


Басмачь ты чё?...Срочно искуственное дыхание рот в рот. Ты её теряешь...Ты любовь свою теряешь...
Автор: LERSA.    Время: 24.4.2014 18:42:54

добавил medved в 24.4.2014 18:26
некузявости...  однако!
Лида, это что? Учебник?!!!!!  ...

Да-это фрагмент учебника. У меня дочка такое проходила, в третьем классе. Они делали и разбор предложение, разбор слов, а ещё надо было объяснить. А так это милые стишки, но задания к ним просто идиотские. Жаль не осталось учебника, где были эти задания.
Автор: Старик    Время: 24.4.2014 18:50:20

добавил басмач в 23.4.2014 01:54
Ну не знаю...Наша училка по математике тех, кто не вкури ...
Наша училка по математике тех, кто не вкуривал ее урок, молотила по башке задней, толстой стороной указки и жутко кричала : тупица! тупица!



Злым учительницам после с***са никогда не бывает хорошо, им бывает удовлетворительно




Добро пожаловать Русская жизнь и объявления в Германии - MEINLAND.RU (https://meinland.ru/) Powered by Discuz! X2