Просм.: 5787|Ответ: 6
Печать Назад Вперед

Продление Aufenthaltstitel (Verpflichtungserklärung) #9840 [Скопировать ссылку]

Лимитчик

 
70%
Перейти к сообщениям
ТС
Опубликовано 13.11.2015 13:30:39 |Сообщения автора |по убыванию
Уважаемые форумчане, доброго времени суток. Хотелось бы услышать ответ на волнующий меня вопрос, может кто сталкивался и в курсе. Собственно вопрос по поводу Verpflichtungserklärung. Если таковое имеется, то вправе ли требовать сотрудники ABH от меня ещё Kontoauszüge за последние полгода? Я студентка. Теперь вот пришло письмо на очередной термин на продление визы, где указаны необходимые документы. В списке Kontoauszüge... Если я правильно понимаю то VE отдаётся по отношению к Behörde, и человек который поручился за меня не обязан каждый месяц переводить мне на счёт сумму Х. Или я что-то путаю? Заранее всем спасибо за ответы.



Предыдущая тема: переезд в Германию с итальянским внж
Следующая тема: Я тоже бывал на Breitscheidplatz
2#
Опубликовано 13.11.2015 22:07:21 |Сообщения автора
Да, они вправе требовать Kontoauszüge, но обычно за последние три месяца...

Постоялец

 
21.2%
3#
Опубликовано 13.11.2015 22:14:16 |Сообщения автора
Нашла вот кое-что, почитайте, там также указано, что нужны "bei Verlängerung: Kontoauszüge der letzten sechs Monate"

https://service.berlin.de/dienstleistung/305244/

Лимитчик

 
70%
4#
Опубликовано 13.11.2015 22:33:25 |Сообщения автора
добавил alexkrom в 13.11.2015 22:07
Да, они вправе требовать Kontoauszüge, но обычно за последние три месяца...

Спасибо. А не подскажете где это прописано? На что они опираются? Т.е. закон какой?

Мудрец

 
1.91%
5#
Опубликовано 14.11.2015 00:20:12 |Сообщения автора
добавил Oksagr в 13.11.2015 21:33
Спасибо. А не подскажете где это прописано? На что они опираются? Т.е. закон какой?

Gesetz über den Aufenthalt, die Erwerbstätigkeit und die Integration von Ausländern im Bundesgebiet (Aufenthaltsgesetz - AufenthG)
§ 16 Studium; Sprachkurse; Schulbesuch