Утром стулья, вечером стол
сообщение pont34 изменено 17.2.2013 11:31Вот статья но что то с этим непонятно Во-вторых, не принято оплачивать покупку до её доставки и установки.
сколько не покупал мебели ,но про такое не слышал .Откуда такая информация у автора статьи
Утром стулья, вечером стол
С приближением весны, с обновлением природы многие из нас часто начинают планировать и обновления в своём жилище. Но, увы, приобретение новой мебели зачастую оказывается связано с головной болью – причём вне зависимости от сезона. Найти шкаф, стол, кровать, которые нравятся, гармонично вписываются в обстановку и при этом доступны по цене, – удача. Но это всего лишь полдела. Так как речь идёт о дорогой и объёмной покупке, то и к её оформлению следует подойти со всей серьёзностью.
письменном мебели покупатель вправе онлайн право зависимости недель договор срок магазин права деталей продавца мебель продавцу клиента правило дело отказаться
Допустим, вы решили купить мебель в одном из магазинов города. Что следует знать перед покупкой? Во-первых, стоит иметь в виду, что торговаться в данном случае принято, и в итоге цена может быть заметно снижена. Во-вторых, не принято оплачивать покупку до её доставки и установки. Максимум, что возможно, так это внесение небольшого аванса. То есть, сначала мебель, и лишь потом оплата. А если магазин попытается настаивать на предоплате, окоротить его претензии сможет справедливый немецкий суд, как правило, стоящий на стороне потребителя (OLG Dresden, 8 U 3612/97). Это связано в первую очередь с риском банкротства торгового предприятия, при котором клиентам не достанется никакой компенсации. Кстати, и доказывать свои права, и производить рекламацию, если придётся, гораздо проще, если товар ещё не оплачен.
Доставка габаритных предметов обычно производится также продавцом и является в этом случае неотъемлемой частью договора купли-продажи, условия которого, к слову, весьма важно понимать – это вовсе не формальная, якобы никому не нужная бумажка! В большинстве случаев магазин старается обозначить срок доставки как можно неопределённее. Но если он вышел за пределы даже такой расплывчатой формулировки, как, например, «6–12 недель», покупатель имеет право взять ситуацию в свои руки и предоставить продавцу окончательный срок – от 2 до 4 недель, в зависимости от типа мебели и других деталей. Сделать это необходимо в письменном виде, имея доказательства отправки данного «ультиматума». Так как в случае несоблюдения и этого срока клиент вправе вообще расторгнуть договор.
Но даже если долгожданные предметы обстановки наконец получены, нередко обнаруживается нехватка каких-либо деталей или дефекты. Такая ситуация действительно знакома едва ли не каждому, причём неприятное открытие совершается, как правило, в разгар наполненной энтузиазмом сборки. На это следует заявить претензию в рамках гарантии продавца (Gewährleistung). Конечно, о недостающих частях можно сообщить в магазин и по телефону, или лично – вот только надеяться на добросовестность собеседника и быструю реакцию тут не следует. Лучше сразу же начать «разборки» в письменном виде, заявляя таким образом о серьёзности своих намерений и ускоряя в конечном итоге процесс. Если доставлен не тот товар или чего-то не хватает, продавец обязан незамедлительно и, разумеется, полностью за свой счёт заменить или довезти необходимое. Если речь о каком-либо дефекте, недоделках, браке, у него есть две попытки с помощью ремонта восстановить нужные кондиции предмета мебели. После этого, если ожидаемый результат не достигнут, покупатель вправе отказаться от покупки.
Расторгнуть договор купли-продажи можно, как правило, и без обоснования причин, но тогда обычно с клиента удерживается зафиксированная в AGB сумма, которая, по желанию магазина, может быть весьма высокой – например, 25% от стоимости товара.
Другое дело – онлайн-приобретения, вокруг которых в последнее время происходит много правовых разбирательств. В течение двух недель покупатель может отказаться от намерения приобрести мебель через интернет. Если торговец чётко не разъяснил будущим клиентам это право, он действует себе не во благо – 14-дневный срок ещё и продлевается. Причём в разъяснении (Widerrufsbelehrung) должен быть указан нормальный почтовый адрес продавца, а не абонентский ящик – это тоже важно, иначе права клиента вновь расширяются.
Тем не менее, эксперты по правам потребителей рекомендуют пользоваться услугами онлайн-компаний, зарегистрированных в Германии: конфликты с иностранными продавцами гораздо более трудоёмки с точки зрения права.
Остаётся ещё одна, казалось бы, несущественная, но порой сложная проблема. Не всегда габаритные диваны и шкафы могут пролезть через узкие подъездные лестницы, двери и коридоры. Вроде бы логично, что торговые организации стараются обезопасить себя, добавляя в AGB оговорки относительно того, что ответственность за соответствие данных размеров несёт покупатель. Но логично это лишь на первый взгляд. Клиент, не являясь специалистом, не может оценить размер упаковки и особенно то, на какие по размеру детали разбирается мебель. Транспортировка от начала до конца – дело и ответственность продавца (если, конечно, она входит в условия соглашения), и примечание в договоре, перекладывающего всю тяжесть вины на покупателя, не может иметь силы (OLG Stuttgart, 2 U 7/10).
Наконец, нередко бывает, что мебель, в особенности дешёвая, распространяет стойкие химические запахи. Если они не выветрились и за год, то, вне зависимости от того, является ли посторонний «аромат» вредным для здоровья человека или нет, потребитель вправе избавиться от источника дурного запаха, сдав его обратно продавцу. В случае, рассмотренном Земельным судом Бамберга (6 U 30/09), речь шла о спальном гарнитуре.
Анна Рябченко
№ 7, 2013. Дата публикации: 15.02.2013 сообщение басмач изменено 17.2.2013 13:31
Планировал переезд и купил в спальню кровать....черную под черный шкаф. Переезд затянулся на 2года. Короче, переехали и я начал сборку установку кровати. Смотрю, а что-то не лепится, оказалось, что две правые стороны мне прислали. Звоню туда, где покупал и говорю, что сборка не получается из-за вот такого косяка. Мне отвечают оттуда, мол, ты бы еще лет через 5 позвонил :D Об"ясняю им, что переезд долгим был и брал кровать в новую квартиру, еще сказал, что еще вчера мне было на чем спать, а сегодня уже не на чем... В трубку помолчали...подышали и говорят - ждите, едем:D Через день приехали и привезли нужную сторону в упаковке, а взамен я отдаю не нужную мне сторону и тоже в упаковке. А они ее, эту не нужную сторону как стали кантовать и бросать...думаю, что сильно они ее побили.
В то же самое время я в одном из каталогов заказывал мягкую мебель, новинку - брал в кредит. Она тоже с год пролежала - собрал, установил, все класс. Смотрю, через недели две верхний слой обувки стал сыпаться....Звоню в каталог и говорю им об этом. Отвечают мне, что ничего страшного - у всех, кто купил этот комплект - так! Платите, мне говорят кредит, как и платили, а к концу выплаты мы вам поменяем на любой комплект, какой вы выберете. Точно так и было - в один прекрасный день письмо и каталог мягкой мебели, выбрал комплект, позвонил, сказал номер артикля и через пару дней получил нулевый комплект :D
Было это 10 лет назад, а как сейчас дело обстоит с сервисом - не в курсе.
добавил басмач в 17.2.2013 13:30 static/image/common/back.gif
Планировал переезд и купил в спальню кровать....черную ...
Да в России бы послали подальше .Цивилизованная страна блин :D :D я 4 года назад мебель покупали в дом, стенку в зал спальную дочери в комнату мебель и т.д кода я стал соберать стенку все дверки шуплядки на ней белые! а одна дверь была цвета Ноче! такая как под дуб дерево!)))) я тут же в авто и в магазин, а мне грят у нас нет на складе мебели! ждать нада до 6 недель! я попросил дать мне дверку с ихней мебели что в магазине стоит в качестве образца на что меня вежливо по немецки послали к проотцам диназавров! :D через три месяца привезли мне место двери пол стенки!!!!!!!)))))) вопщем дверьку они и брать не стали 8) ну дверку я прикрутил и пол стенки НОВУЮ В УПАКОВКЕ ВЫСТАВИЛ НА УЛИЦУ НА ШПЕРМЮЛЬ! :rofl: соседи немцы были в ауте глубоком когда они подходили и смотрели на стенку в салафане залитом)))))
вот такая стенка а дверки что с права место двух белых была одна белая))))
http://s019.radikal.ru/i605/1302/4d/ebe1ddc6db79.jpg
Андрюха, за горизонтом следи :D А мне всегда всё ровное и правильное попадалось .Только вот с кухней проблемка вышла .Заказали мы кухню ,а её сделали на 5 см короче .Поехали в магазин ругаться ,я говорю почему короче ,а она мне отвечает но тогда получится в плотную к стене, я говорю мне так и надо было ,а она мне но так же не делается ,я ей это моё частное дело .И что ,она сказала что надо переделки ждать до 6 недель ,а как ждать то когда старая кухня выкинута и эта уже практически уже смонтирована ,плюнули мы на всё это и просто отодвинули от стены кухню на 5 см и теперь кто не приходит спрашивают ,а почему у нас кухня стоит не вплотную .Вот и всё .А если как бы было написано в статье ,что деньги потом ,то я бы явно стал бы скандалить . сам винават
нада было ссудитса ты просто немецким не ахти а так они бы тебе дали кухню и сделали как положенно! у меня кухня там палки одной не хватало,внизу плинтус типа, а бля такой скандал устроил пипеееец,ждали 4 месяца и после не полная и стоило не ахти но мне и 5 тыщ бабки,все они бля за сутки нашли приехали сделали и я то ой какой скандалист))))) они дали набор кастрюль бесплатно!)))))))))))) я их выкинул нах они были как с жести но типа много их было и я то ой какой скандалист)))))
не-е....быть того не может - ты на себя наговариваешь :D где вы видели мебельный магазин который дает мебель без оплаты?
если только в кредит, но это только видимость того что вы взяли мебель а деньги заплотите потом, за вас уже заплатил банк! а свас деньги полюбому снимут.
у вас есть рюкгаберехт от 14 до 30 дней, со дня полной доставки. если б течении этого срока вы не сообщили о дефекте или неправильной/неполной доставке, то денюшки с вас так или иначе снимут все до копейки, в случае неправильного выполнения доставки или ошибочной обработке персонального заказа, покупатель конечно-же в праве потребовать замены/переделки, но при этом никак не мгновенно. все сроки: права возврата или гарантийный срок начинают действовать только с момента полной доставки товара. Тем не менее, вернуть можно без проблем
Страниц:
[1]