tehnokrat Опубликовано 12.2.2014 23:16:38

Что лучше - статусный авто бывший в употреблении или новенький, но попроще

Насколько можно доверять продавцам авто на вторичном рынке? Есть ли у них лицензии? Случаются ли обманы, когда покупателю подсовывают авто с "убитым" двигателем или "глючным" бортовым компьютером впрыска? Хочу купить престижный авто недорого в Германии.

басмач Опубликовано 13.2.2014 16:23:22

А не лучше ли авто на месте в РФ купить?

Фронтовик Опубликовано 13.2.2014 16:42:03

ну обман конечно вполне может быть!   я никогда новую не брал и не к чему она!  годовалую купил   но и сней перебор,  авто вполне доволен и все дела  и брал  не на колхозном баурском дворе,а в автохаузе,ок мож и пару тыш и стоила более   но дважды кним ездил  устраняли мелочевку бес проблемм!   первое на что я смотрю,пробег и год эксплуатации!  если авто к примеру  2003 года   и у ней пробег всего 15 тысяч   лучше уйди сразу!!  кто к примеру будет брать авто большую дизель  и стоко за 11 лет наматает?   обман!  далее   скоко лет владельцу?  если лет 45-65   ок! такой не будет соки все выжимать и рисоватса .. если  же ему 25-32    нахер !  ну и золотое правило  обидное но верное!!!   никогда у русаков не брать! и у турок и албанцев!

pont34 Опубликовано 13.2.2014 17:08:06

Бери новую в России ,это сейчас не так дорого ,а от сюда гнать не советую

tehnokrat Опубликовано 13.2.2014 18:05:07

добавил Фронтовик в 13.2.2014 15:42 static/image/common/back.gif
ну обман конечно вполне может быть!   я никогда новую не ...

Первый Мерин мы купили в Германии у старого немца за 4000 долл. в 1992 году. Для России тогда это были большие деньги, а немцу надо было место в гараже освободить и у него была другая машина.
Он нас ещё и вином угощал. Зимой оказалось, что у Мерина не работает печка обогревателя салона, стёкла зимой запотевали, поэтому пришлось продать это авто за 10 тыс $. Из других недостатков - было прожжённое сигаретой кресло.

tehnokrat Опубликовано 18.2.2014 21:02:19

добавил pont34 в 13.2.2014 16:08 static/image/common/back.gif
Бери новую в России ,это сейчас не так дорого ,а от сюда гнать не советую

У всех знакомых с авто германской сборки НЕ БЫЛО проблем. У всех знакомых, купивших в России - постоянные отказы. (Зачем вкручивать болт, если его быстрее забить кувалдой?)

pont34 Опубликовано 18.2.2014 21:18:20

добавил tehnokrat в 18.2.2014 20:02 static/image/common/back.gif
У всех знакомых с авто германской сборки НЕ БЫЛО проб ...

А что думаешь тут не так ,ошибаешься .

tehnokrat Опубликовано 18.2.2014 21:27:18

добавил pont34 в 18.2.2014 20:18 static/image/common/back.gif
А что думаешь тут не так ,ошибаешься .

У нас ходят легенды (точнее передают по историческим каналам ТВ) про то, как в Германии а 30-40х годах мастеров-оружейников выбирали из тех, чьи пра-пра-деды в 12-16 веках делали луки и арбалеты. Как программа "Доступная роскошь" давала возможность квалифицированным рабочим иметь то, что не имела верхушка рейха (круизы на океанских лайнерах, чёрная икра на хрустальных блюдах и фольксваген для каждого...). Таким образом, это был не "пролетариат" как в Советской России, а золотой фонд супер-рабочих высочайшей квалификации. Поэтому немецкий авто в России автоматически в 2-3 раза дороже японца аналогичного класса, ибо он собран супер-профи.

pont34 Опубликовано 18.2.2014 21:32:46

Не ,ну я угораю . Я уже писал как я бросаю со всей силы стабилизаторы от ПОРШЕ ,МАЗЕРАТИ,ФЕРРАРИ . Всего не расскажешь ,от ляйки поработал на многих фирмах и просто волосы шевелятся даже подмышками :D

саламандра Опубликовано 18.2.2014 21:37:11

добавил tehnokrat в 18.2.2014 20:27 static/image/common/back.gif
У нас ходят легенды (точнее передают по историческим  ...

Почему был? Труд высококвалфицированных механиков, как то язык не поворачивается назвать их просто рабочими, очень хорошо оплачивается.

tehnokrat Опубликовано 18.2.2014 21:40:40

добавил саламандра в 18.2.2014 20:37 static/image/common/back.gif
Почему был? Труд высококвалфицированных механиков, к ...

Саламандра, вы прочитайте что мне Пончик пишет! Кому верить- вам или ему?

pont34 Опубликовано 18.2.2014 21:46:10

Конечно ,всё тут квалифицированно ,на продавца учатся по 2 года :D

Ладно ,я бы знал , когда пошёл учиться ,как тут учат, то пошёл бы учиться на механика  :D
Вместе с механиками сдавал практический экзамен ,у нас в наше время выпускники ПТУ раз в пять больше знали .
  Иметь и быть это две большие разницы

саламандра Опубликовано 18.2.2014 21:48:25

сообщение саламандра изменено 18.2.2014 20:48

добавил tehnokrat в 18.2.2014 20:40 static/image/common/back.gif
Саламандра, вы прочитайте что мне Пончик пишет! Кому верить- вам или ему?
Я написала "высококвалифицированных"!
А Пончик только на днях закончил курсы. И при работе от ляйки (фирмы-посредника) хорошей зарплаты не бывает.
Один мой знакомый уже 15 лет работает на Мерседесе, что там типа станки с программным управлением... Получает около 6 тысяч, это запредельная зарплата для рабочего. Но таких специалистов у них всего несколько человек. Квалификация очень ценится, в любом производстве.

tehnokrat Опубликовано 18.2.2014 21:58:50

добавил саламандра в 18.2.2014 20:48 static/image/common/back.gif
Я написала "высококвалифицированных"!
А Пончик только  ...

Я не хочу судить - кто из вас прав, кто нет. Я просто написал, что в России ценятся авто немецкой сборки. (Даже в сравнении с японской и американской). Но они и по цене гораздо (в разы) дороже.

саламандра Опубликовано 18.2.2014 22:00:21

Все правы! А лучше немецких машин только немецкие поезда.

Старик Опубликовано 18.2.2014 22:26:33

Самые поездатые...:D
Страниц: [1]
Посмотреть полную версию: Что лучше - статусный авто бывший в употреблении или новенький, но попроще