Что лучше - статусный авто бывший в употреблении или новенький, но попроще
Насколько можно доверять продавцам авто на вторичном рынке? Есть ли у них лицензии? Случаются ли обманы, когда покупателю подсовывают авто с "убитым" двигателем или "глючным" бортовым компьютером впрыска? Хочу купить престижный авто недорого в Германии. А не лучше ли авто на месте в РФ купить? ну обман конечно вполне может быть! я никогда новую не брал и не к чему она! годовалую купил но и сней перебор, авто вполне доволен и все дела и брал не на колхозном баурском дворе,а в автохаузе,ок мож и пару тыш и стоила более но дважды кним ездил устраняли мелочевку бес проблемм! первое на что я смотрю,пробег и год эксплуатации! если авто к примеру 2003 года и у ней пробег всего 15 тысяч лучше уйди сразу!! кто к примеру будет брать авто большую дизель и стоко за 11 лет наматает? обман! далее скоко лет владельцу? если лет 45-65 ок! такой не будет соки все выжимать и рисоватса .. если же ему 25-32 нахер ! ну и золотое правило обидное но верное!!! никогда у русаков не брать! и у турок и албанцев! Бери новую в России ,это сейчас не так дорого ,а от сюда гнать не советую добавил Фронтовик в 13.2.2014 15:42 static/image/common/back.gifну обман конечно вполне может быть! я никогда новую не ...
Первый Мерин мы купили в Германии у старого немца за 4000 долл. в 1992 году. Для России тогда это были большие деньги, а немцу надо было место в гараже освободить и у него была другая машина.
Он нас ещё и вином угощал. Зимой оказалось, что у Мерина не работает печка обогревателя салона, стёкла зимой запотевали, поэтому пришлось продать это авто за 10 тыс $. Из других недостатков - было прожжённое сигаретой кресло. добавил pont34 в 13.2.2014 16:08 static/image/common/back.gif
Бери новую в России ,это сейчас не так дорого ,а от сюда гнать не советую
У всех знакомых с авто германской сборки НЕ БЫЛО проблем. У всех знакомых, купивших в России - постоянные отказы. (Зачем вкручивать болт, если его быстрее забить кувалдой?) добавил tehnokrat в 18.2.2014 20:02 static/image/common/back.gif
У всех знакомых с авто германской сборки НЕ БЫЛО проб ...
А что думаешь тут не так ,ошибаешься .
добавил pont34 в 18.2.2014 20:18 static/image/common/back.gif
А что думаешь тут не так ,ошибаешься .
У нас ходят легенды (точнее передают по историческим каналам ТВ) про то, как в Германии а 30-40х годах мастеров-оружейников выбирали из тех, чьи пра-пра-деды в 12-16 веках делали луки и арбалеты. Как программа "Доступная роскошь" давала возможность квалифицированным рабочим иметь то, что не имела верхушка рейха (круизы на океанских лайнерах, чёрная икра на хрустальных блюдах и фольксваген для каждого...). Таким образом, это был не "пролетариат" как в Советской России, а золотой фонд супер-рабочих высочайшей квалификации. Поэтому немецкий авто в России автоматически в 2-3 раза дороже японца аналогичного класса, ибо он собран супер-профи. Не ,ну я угораю . Я уже писал как я бросаю со всей силы стабилизаторы от ПОРШЕ ,МАЗЕРАТИ,ФЕРРАРИ . Всего не расскажешь ,от ляйки поработал на многих фирмах и просто волосы шевелятся даже подмышками :D добавил tehnokrat в 18.2.2014 20:27 static/image/common/back.gif
У нас ходят легенды (точнее передают по историческим ...
Почему был? Труд высококвалфицированных механиков, как то язык не поворачивается назвать их просто рабочими, очень хорошо оплачивается.
добавил саламандра в 18.2.2014 20:37 static/image/common/back.gif
Почему был? Труд высококвалфицированных механиков, к ...
Саламандра, вы прочитайте что мне Пончик пишет! Кому верить- вам или ему? Конечно ,всё тут квалифицированно ,на продавца учатся по 2 года :D
Ладно ,я бы знал , когда пошёл учиться ,как тут учат, то пошёл бы учиться на механика :D
Вместе с механиками сдавал практический экзамен ,у нас в наше время выпускники ПТУ раз в пять больше знали .
Иметь и быть это две большие разницы сообщение саламандра изменено 18.2.2014 20:48
добавил tehnokrat в 18.2.2014 20:40 static/image/common/back.gif
Саламандра, вы прочитайте что мне Пончик пишет! Кому верить- вам или ему?
Я написала "высококвалифицированных"!
А Пончик только на днях закончил курсы. И при работе от ляйки (фирмы-посредника) хорошей зарплаты не бывает.
Один мой знакомый уже 15 лет работает на Мерседесе, что там типа станки с программным управлением... Получает около 6 тысяч, это запредельная зарплата для рабочего. Но таких специалистов у них всего несколько человек. Квалификация очень ценится, в любом производстве. добавил саламандра в 18.2.2014 20:48 static/image/common/back.gif
Я написала "высококвалифицированных"!
А Пончик только ...
Я не хочу судить - кто из вас прав, кто нет. Я просто написал, что в России ценятся авто немецкой сборки. (Даже в сравнении с японской и американской). Но они и по цене гораздо (в разы) дороже. Все правы! А лучше немецких машин только немецкие поезда. Самые поездатые...:D
Страниц:
[1]