Насколько можно доверять продавцам авто на вторичном рынке? Есть ли у них лицензии? Случаются ли обманы, когда покупателю подсовывают авто с "убитым" двигателем или "глючным" бортовым компьютером впрыска? Хочу купить престижный авто недорого в Германии.
ну обман конечно вполне может быть! я никогда новую не брал и не к чему она! годовалую купил но и сней перебор, авто вполне доволен и все дела и брал не на колхозном баурском дворе,а в автохаузе,ок мож и пару тыш и стоила более но дважды кним ездил устраняли мелочевку бес проблемм! первое на что я смотрю,пробег и год эксплуатации! если авто к примеру 2003 года и у ней пробег всего 15 тысяч лучше уйди сразу!! кто к примеру будет брать авто большую дизель и стоко за 11 лет наматает? обман! далее скоко лет владельцу? если лет 45-65 ок! такой не будет соки все выжимать и рисоватса .. если же ему 25-32 нахер ! ну и золотое правило обидное но верное!!! никогда у русаков не брать! и у турок и албанцев!
" Я бы вас послал... Да вижу, вы - оттуда!"... ( Ф.Г.Раневская)
добавил Фронтовик в 13.2.2014 15:42
ну обман конечно вполне может быть! я никогда новую не ...
Первый Мерин мы купили в Германии у старого немца за 4000 долл. в 1992 году. Для России тогда это были большие деньги, а немцу надо было место в гараже освободить и у него была другая машина.
Он нас ещё и вином угощал. Зимой оказалось, что у Мерина не работает печка обогревателя салона, стёкла зимой запотевали, поэтому пришлось продать это авто за 10 тыс $. Из других недостатков - было прожжённое сигаретой кресло.
добавил pont34 в 13.2.2014 16:08
Бери новую в России ,это сейчас не так дорого ,а от сюда гнать не советую
У всех знакомых с авто германской сборки НЕ БЫЛО проблем. У всех знакомых, купивших в России - постоянные отказы. (Зачем вкручивать болт, если его быстрее забить кувалдой?)
добавил pont34 в 18.2.2014 20:18
А что думаешь тут не так ,ошибаешься .
У нас ходят легенды (точнее передают по историческим каналам ТВ) про то, как в Германии а 30-40х годах мастеров-оружейников выбирали из тех, чьи пра-пра-деды в 12-16 веках делали луки и арбалеты. Как программа "Доступная роскошь" давала возможность квалифицированным рабочим иметь то, что не имела верхушка рейха (круизы на океанских лайнерах, чёрная икра на хрустальных блюдах и фольксваген для каждого...). Таким образом, это был не "пролетариат" как в Советской России, а золотой фонд супер-рабочих высочайшей квалификации. Поэтому немецкий авто в России автоматически в 2-3 раза дороже японца аналогичного класса, ибо он собран супер-профи.
Не ,ну я угораю . Я уже писал как я бросаю со всей силы стабилизаторы от ПОРШЕ ,МАЗЕРАТИ,ФЕРРАРИ . Всего не расскажешь ,от ляйки поработал на многих фирмах и просто волосы шевелятся даже подмышками
Поссорился с женой — открыл холодильник, закрутил все крышки на банках поплотнее: пусть первая идет мириться.
Конечно ,всё тут квалифицированно ,на продавца учатся по 2 года
Ладно ,я бы знал , когда пошёл учиться ,как тут учат, то пошёл бы учиться на механика
Вместе с механиками сдавал практический экзамен ,у нас в наше время выпускники ПТУ раз в пять больше знали .
Иметь и быть это две большие разницы
Поссорился с женой — открыл холодильник, закрутил все крышки на банках поплотнее: пусть первая идет мириться.
добавил tehnokrat в 18.2.2014 20:40
Саламандра, вы прочитайте что мне Пончик пишет! Кому верить- вам или ему?
Я написала "высококвалифицированных"!
А Пончик только на днях закончил курсы. И при работе от ляйки (фирмы-посредника) хорошей зарплаты не бывает.
Один мой знакомый уже 15 лет работает на Мерседесе, что там типа станки с программным управлением... Получает около 6 тысяч, это запредельная зарплата для рабочего. Но таких специалистов у них всего несколько человек. Квалификация очень ценится, в любом производстве.
добавил саламандра в 18.2.2014 20:48
Я написала "высококвалифицированных"!
А Пончик только ...
Я не хочу судить - кто из вас прав, кто нет. Я просто написал, что в России ценятся авто немецкой сборки. (Даже в сравнении с японской и американской). Но они и по цене гораздо (в разы) дороже.