Русская жизнь и объявления в Германии - MEINLAND.RU

 Забыли пароль?
 РЕГИСТРАЦИЯ
Искать в
Объявления в Германии › Ищу бизнес партнера в Германии
Просм.: 2646|Ответ: 0

Ищу делового партнера (Франкфурт/М) владеющий фотошопом для развития фотобизнеса #10925 [Скопировать ссылку]

Новичок

 
62.5%
Опубликовано 11.3.2016 20:00:34 |Показать все сообщения
Ищу делового партнера (Франкфурт/М) владеющий фотошопом для развития фотобизнеса

Название объявления о себе уже все говорит.

Я фотограф любитель. В свое время занимался свадебными фотографиями а также и на все другие темы. Мои услуги были довольно успешно востребованы, но в какой то момент я к сожалению забросил свое любимое дело, так как колесил по миру и потерял свое имя на рынке.

Короче... сейчас выхожу снова на рынок фотографий и ищу человека который владеет фотошопом и заинтересован в совместной деятельности. На сегодняшний день это приносит дополнительный доход.

Услуги можем предлагать на уже созданном мною сайте. Сайт я изначально создал на тему Стоковые фотографии и Фотосток, тоесть я успешно продаю сфои фотки в коммерческих целях. Поэтому дополнительно к моим фотографиям хочу предлагать свадебные, портреты, на паспорт ну и все что душа пожелает.

Если кому интересно посмотреть сайт http://kupitjfoto.com/ru/ Туда вообщем можно добавить раздел с бронированием определенной услуги.

Если кому интересно пишите для начала в личку. Если я вам не ответил, не обижайтесь, значит Вы меня не заинтересовали.



Пожалуйста, не пишите мне если Вы такой крутой бизнесмен и у Вас все так классно, но Вы хотите дополнительный бизнес и за счет меня поправить свой корман. Поверьте, эти выходки уже устарели и Вы только потратите зря время.


Предыдущая тема: Предлагаем для реализации в Германии и странах ЕС
Следующая тема: Ищем партнеров в Польше, Германии
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | РЕГИСТРАЦИЯ

Реклама|Теги|Карта XML|Карта форума|Архив|Обратная связь|

GMT+2, 18.4.2024 23:44