1 января 2011 года в Германии появился бензин новых марок

18.5.2011 17:15| Разместил: MEINLAND| Просмотров: 2601| Комментарии: 0

Описание: Около четырёх миллионов машин, состоящих на регистрации в Германии, нельзя заправлять топливом новых марок...
 1 января 2011 года в Германии появился бензин новых марок Super Plus E10, Normal E10 и Super E10 который приносит  некоторым автомобилистам настоящую головную боль.

 


Давайте разберём всё по порядку, как в известной телепередаче «Что? Где? Когда?». Маркировка «Е10» указывает на то, что в автомобильное топливо добавлен биоэтанол, и его доля в горючем составляет 10%, что в два раза превышает ранее установленную норму. Сразу оговорюсь, что до 2013 года на рынке остается  топливо «Super Plus» с пятипроцентным содержанием этанола, но это самый дорогой сорт. И такое положение вещей ощутимо ударило по бюджету многих семей. Кроме того, в некоторых областях «Super Plus» уже стал настоящим дефицитом.

Евросоюз поставил задачу перейти к частичному использованию экологически чистого топлива
растительного происхождения в таких объёмах, чтобы до 2020 года доля «зелёного» бензина составляла не менее 10% всего горючего, потребляемого странами ЕС. В данном случае преследуются две цели: экологическая и экономическая. Во-первых: так как этанол – это спирт, получаемый из растительного сырья (некондиционное зерно, кукуруза, сахарный тростник), содержащего крахмал и сахара, то при его сгорании в атмосферу будет выброшено углекислого газа не более, чем поглотили сырьевые растения за весь период роста, - в этом случае вред от выхлопных газов должен стать меньшим. И второе: при использовании биоэтанола снизится потребление нефти в европейских странах.


 


Пока нововведение вызывает в свой адрес со стороны потребителей нового топлива больше раздражения и критики, нежели поддержки. Скептически настроены и члены организации «Greenpeace» , по их мнению при использовании биоэтанола есть реальная угроза нарушения равновесия между объёмами поглощённого растениями и выброшенного двигателями СО2 . Теперь возникла «головная боль» и у поставщиков этанола, им придётся доказывать контролирующим органам ЕС, что применение их продукции сократит выбросы углекислого газа не менее, чем на 35% ! А начиная с 2017 года этот показатель должен составить 50%. К тому же необходимо предоставлять данные о территориях, где произрастало сырьё, а именно: иметь доказательство того, что зелёная масса выращивалась там, где до 2008 года не было болот, биотопов или тропических лесов. В связи с этим возникает вопрос: кто-нибудь подсчитывал, сколько будет стоить проведение экспертиз, и во сколько это обойдётся нам, простым потребителям?

По мнению специалистов Общегерманского автомобильного клуба (ADAC) горючее с 10%-ным содержанием биоэтанола менее эффективно, а это незамедлительно влечёт за собой дополнительный расход топлива на три процента. Но главная неприятная новость состояла в том, что далеко не все автомобили могут быть заправлены новыми сортами бензина! Эксперты ADAC предупреждают, что многие двигатели автомобилей не приспособлены к новым сортам топлива и сразу же после первой заправки повышенное содержание этанола начнёт оказывать разрушительное действие на резиновые и алюминиевые детали, о чём водитель сразу не догадается. Но по известному «закону подлости», совершенно неожиданно и в самый неподходящий момент поломка заявит о себе. Федеральное автомобильное ведомство (KBA) объявило о том, что каждый десятый автомобиль, а это около четырёх миллионов машин, состоящих на регистрации в Германии, нельзя заправлять топливом новых марок. Предварительный список таких автомобилей уже опубликован на многих сайтах, в него попали: Opel Vectra, Signum, Zafira с моторами 2.2-Direct-Motor, Mercedes C 200 CGI и CLK 200 CGI 2002 - 2005 годов выпуска, Citron и Nissan (до 2000 года выпуска), Mitsubishi с моторами GDI и другие. Даже если ваша машина не попала в опубликованные списки, не советуем расслабляться, потому что во время самого незначительного ремонта могли быть установлены детали из «уязвимых» материалов, для которых повышенное содержание этанола недопустимо.

Время покажет, насколько правильным окажется введение новых сортов горючего. Но есть уверенность в том, что Германия обязательно найдёт эффективные решения в области использования альтернативных видов топлива.



Бонус:
Скачать информацию (Список автомобилей, непригодных к использованию бензина Super E10)

Скачать информацию .pdf




Теги:

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!
1

1

2

3
3

4
1

5+

Оценки пользователей портала (5 Человек):

Похожие статьи

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТАТЬЕ

reklama
Знакомства в Германии Kupidon.de

Реклама|Теги|Карта XML|Карта форума|Архив|Обратная связь|

GMT+2, 5.12.2016 14:27


© 2010-2016 MeinLand.ru



Вернуться к началу