Фото: Магазин будущего (Future Store)
В основе этого необычного проекта лежит использование RFID-технологии. Давайте подробнее ознакомимся с этим новшеством: абсолютно все товары в супермаркете снабжены особыми чипами или RFID-метками, на которых «записаны» все данные о товаре и даже время, когда его со склада переместили в торговый зал. С помощью таких RFID-меток через специальное устройство осуществляется радиочастотная связь с сервером. Если изменится цена, у обслуживающего персонала не будет необходимости производить какие-либо манипуляции с товаром вручную, - все изменения пройдут практически одновременно, а электронный ценник донесёт эту информацию до покупателя. На языке специалистов RFID – это технология радиочастотной идентификации. Для сферы торговли это поистине бесценное изобретение: в режиме реального времени достоверная оперативная информация о товарах и их сроках годности становится доступной практически для всех сотрудников магазина. Фото: В магазине будущего
Если театр начинается с вешалки, то поход по «супермаркету будущего»
начинается с тележки для покупок
, на которой установлен мини-компьютер.
Такой «персональный продавец» самостоятельно считывает штрих-код со
всего, что вы кладёте в корзину, и сразу же подсчитывает общую стоимость
покупок. Если у вас возникнет желание, вы сможете установить на свой
мобильный телефон специальное приложение «мобильный помощник» (Mobile
Shopping Assistant), разработанное совместно с Deutsche Telekom, это
позволит получать дополнительную информацию о товарах и даже
самостоятельно сканировать собственные покупки для экономии времени у
кассы.Фото: В магазине будущего
В торговых залах супермаркета работают два необычных сотрудника – это
роботы
, основная задача которых ознакомить посетителей с устройством
торговых залов и применяемых технических инновациях. Частично функции
роботов дублируют цифровые рекламные дисплеи, расположенные здесь
повсюду.Фото: В магазине будущего
Фото: В магазине будущего
Винный отдел также не остался без технических нововведений,
дегустационные автоматы дают возможность посетителям оценить вкус
шестнадцати сортов вин. Это, конечно, не даст вам почувствовать себя
профессиональным сомелье, но зато вы сможете определиться в покупке.Фото: В магазине будущего
Очень интересна решена проблема с весовым товаром. Технология
распознавания продуктов позволяет «умным» весам безошибочно взвесить и
оценить выбранные вами фрукты или овощи.Фото: В магазине будущего Фото: В магазине будущего
Всякий магазин, огромный он или маленький, прежде всего, должен быть
удобным для посетителей, и в каждом должна ощущаться забота о человеке. В
«Магазине будущего» собраны все самые передовые технологии в области
маркетинга, и это несёт взаимную выгоду, как торговым представителям,
так и нам с вами – простым покупателям. |
Сова: Вчера только читала в газете об оплате кредитной картой дистанционно. Т.е. карту м ...
© 2010-2018 MeinLand.ru