- Пол
- Мужской
- Темы
- 3
- Посты
- 14
- Статусы
- 0
- Блоги
- 0
- Альбомы
- 0
- Друзья
- 0
|
Всем привет. Хочу рассказать об уклонении импортера автомобилей «Мерседес-Бенц» в Украине от гарантийного ремонта.
15.12.2007 купил у ОАО «Таврия-Авто» (далее Продавец) автомобиль «Мерседес-Бенц» (далее «М-Б»), модели G320, №WDB4633411X173159. Через неделю - 21.12.2007 поломалась автоматическая коробка переключения передач (далее АКПП), разбила раздаточную коробку (далее РК).
Сервисная станция «М-Б» Продавца импортера ЧАО «АвтоКапитал» (далее Импортер) рекламационным актом от 26.12.2007 признала поломку АКПП, РК по вине изготовителя. Была заменена раздаточная коробка, произведен ремонт АКПП.
В нарушение гарантийных условий был произведен ремонт АКПП без согласия завода-производителя Даймлер АГ, что подтверждается ответом ОАО «Таврия-Авто» от 17.04.2012.
В связи с отсутствием специалистов по ремонту последнего поколения 7-ми ступенчатой АКПП в 2007 на СТО в г. Симферополе, Продавец произвел ремонт в частной мастерской, что подтверждается справкой, в которой указано о ремонте АКПП автомобиля вне авторизированной Даймлер АГ СТО, куда АКПП доставил работник Продавца. Ремонт АКПП в частной мастерской подтверждается фото внутренней части гидроблока переключения передач, сделанной на СТО Продавца в 2012, где видны механические повреждения, которыми обозначены места расположения различных клапанов, что было необходимо знать при сборке гидравлического блока.
В марте 2008 поломка АКПП повторилась, повторно разбила РК, возникли другие поломки, о чем я указал в претензии к Продавцу 31.08.2008.
Продавец поставил условие, что проведет гарантийный ремонт в случаи отказа от иска в суде о расторжении договора купли-продажи автомобиля. Я не согласился с шантажом, после чего меня обвинили в нарушении правил эксплуатации автомобиля на основании заключения Импортера.
Электрик СТО рассказал мне, что администрация Продавца заставила его подделать данные электронной диагностики о нарушении мною правил эксплуатации автомобиля (см.), на основании чего Импортер подделал заключение от 10.04.2008. Также были подделаны другие документы, за подделку которых в отношении работников Продавца возбуждено уголовное дело №1090502030066.
Второй причиной отказа в гарантийном ремонте АКПП и РК при повторной поломке в марте 2008 был тот факт, что в связи с необходимостью повторного заказа РК для замены по гарантии, немцы могли узнать о ремонте АКПП, поскольку поставили в Украину новую АКПП для установки на мой автомобиль. Очевидно, что Продавец и Импортер решили АКПП с моего автомобиля отремонтировать, а новую реализовать.
Согласно законов Украины, Продавец был обязан составить рекламационный акт на основании моей претензии, по собственной инициативе провести экспертизу в случаи несогласия с моей претензией, что не сделано до настоящего времени.
Согласно п.30 «Правила технического обслуживания и ремонта автомобилей» производители осуществляют контроль соответствия технического обслуживания и ремонта автомобилей нормативным документам, в связи с чем Даймлер АГ несет ответственность за качество обслуживания, которое не обеспечивает Продавец.
В июле, августе 2008 я неоднократно обращался к производителю автомобиля Daimler AG: 1) 27.09.2008 где сообщил о ремонте АКПП, отказе Продавца составить рекламационный акт; 2) 05.08.2008 приглашал принять участие в проведении экспертизы в связи отказом Продавца в проведении гарантийного ремонта; 3) от 02.02.2012 и 19.03.2012 о предоставлении информации о разрешении Даймлер АГ гарантийного ремонта АКПП, однако безрезультатно, что подтверждается сообщением эксперта.
В связи с противоправными действиями продавца автомобилей «М-Б», я обратился за защитой прав в суд в 2008 году. Собственник ЧАО «АвтоКапитал» препятствует рассмотрению дела в суде, назначению экспертизы с 2008. Только в 2012 суд назначил экспертизу, которая не проведена до настоящего времени в связи с давлением Импортера.
Сегодня, без доказательств вины покупателя, Продавец, изготовитель автомобилей «М-Б» Давймлер АГ, которому известно о ремонте АКПП вне авторизованной СТО, ремонте АКПП без согласия завода-изготовителя, пять лет отказывают покупателю автомобиля «Мерседес-Бенц» в проведении гарантийного ремонта, составления рекламационного акта о поломках АКПП, РК, рулевого управления, других поломках с участием покупателя, проведению экспертизы с 31.03.2008.
Сегодня у «Мерседес-Бенца» Г-класса с пробегом 73000 км. следующие дефекты: рывки, стуки в АКПП при переключениях, стук в РК, потекла смазка из РК (после посещения СТО «М-Б» в 2012), «репение» рулевого управления, шум в трансмиссии при движении накатом при скорости 110 и 40 км/час, при разгоне до 30 км/ч и торможении, шумят ролики ремня двигателя, болтаются наконечники рулевого управления, скрипят обе передние и задняя двери, зимой печка машину не обогревает, не работает подогрев сидения водителя, предварительный подогрев машины садит аккумулятор (невозможно пользоваться).
Обратившись в суд стало ясно, что Продавец заранее подготовился к обману покупателей. В договоре купли-продажи указан пункт, что нельзя обратиться в суд до рассмотрения спора третейским судом «Захист прав», созданным Импортером и расположенном по адресу Импортера. В заявлении на гарантийный ремонт указано несколько маленьких строчек, что заказчик продлевает гарантийный ремонт на неопределенный срок, в связи с чем Продавец может ремонтировать автомобиль неопределенный срок.
На форуме Импортера в Украине та же грязная игра. Дежурят четыре человека. Один пишет, что надо было ехать в Польшу и там менять по гарантии АКПП и РК (поляки должны ремонтировать по гарантии машины (менять АКПП и РК) проданные в Украине); второй пытается сделать покупателя «жлобом», который купив машину за 100000 Евро, не может сам отремонтировать авто, ходит по судам; а третий просто оскорбляет и унижает, добиваясь ухода с форума. Когда эта грязная игра не дает результат, появляется четвертый, который видит факты, дает команду стоп и начинает разведку, задавать вопросы, какие еще есть документам. Точно такие же приемы были применены ко мне весной 2012, когда я первый раз опубликовал данную информацию на форуме Импортера.
В этом заключается отношение руководства «АвтоКапитала» к клиентам (обман, подделка документов), в том числе на форумах (рекомендации делать машину за чужой счет, оскорбления).
Для сравнения приведу пример отношения БМВ к своим клиентам. У меня два мотоцикла БМВ, езжу много. На эндуро изъездил все крымские горы, на спорте ездил в Рим. Во время гарантии, на спорте меняли сцепление, два раза демфер, устраняли другие поломки, о которых я не знал. Вину покупателя не выясняли может потому, что я заплатил за мотоцикл не малые деньги. По окончании гарантии, ежегодно БМВ бесплатно меняет детали обоих мотоциклов, которые могут поломаться, или привести к аварии.
Даймлер АГ, получив от меня 101000 Евро, продал бракованную машину и пять лет отказывается отремонтировать автомобиль по гарантии, игнорирует мои обращения.
Публикую тему с целью предупредить покупателей автомобилей «Мерседес-Бенц» о мошенничестве со стороны Импортера в Украине, вызвать реакцию у производителя автомобиля - Даймлер АГ, который с 2008 не реагирует на мои обращения. Также рассчитываю встретить специалиста по решению возникшей проблемы.
Предыдущая тема: фига себе привысел...... Следующая тема: Госдума объявила видеорегистраторы вне закона |
|