Спонсор Лиги Чемпионов компания Opel в рамках рекламной кампании отправила своего представителя на улицы Барселоны, чтобы он продал по очень низкой цене билеты на финал главного европейского клубного турнира.
Мужчина возле стадиона Ноу Камп предлагал прохожим купить у него билет на финальный матч, в котором встретятся Барселона и Манчестер Юнайтед, за 10 евро, в то время как минимальная цена за пропуск на Уэмбли составляет 170 евро.
Однако быстро найти покупателя представителю Opel не удалось. Многие фанаты Барселоны ему не доверяли, считая, что их разыгрывают, и отказывались приобрести билеты по такой смешной цене.
Лишь после нескольких часов поисков удалось найти покупателей. Молодая пара, убедившись, что билеты настоящие, согласилась купить пропуски на финальный матч Лиги Чемпионов.
Предыдущая тема: На египетском курорте от неизвестного вируса погибли трое детей Следующая тема: Облако пепла от вулкана расползается по Европе |