|
"Мы хотим уехать в Германию!". Они нам скажут "Ты кто такой? До свидания..!" и занесут нас в черный список и невидать нам больше Германии...
Ну почему Германии ,немецкое посольство должно пустить информацию дальше во все страны Евросоюза и вам закроют дороги во все страны ,что бы вы по туристической визе не пересекли границу и не остались в Европе .Кому же хочется кормить лишние рты 
Поражаюсь вашей наивности .
И ещё про родственника в Германии в посольстве расскажите ,вот веселуха будет .
Пусть ехает обратно в Сирию повоюет немного на стороне оппозиции соберёт материал ,что его родную хату оккупировали враги а его хотят замочить,тогда может и есть шанс получить убежище ,но тогда какой стороной то вы с ним.
И вот прочитайте статью из газеты ,мне кажется пока нет причин волноваться курдам
В Сирии нашли химическое оружие. Прощай, Асад?
Немецкое правительство согласилось с отправкой в Турцию двух комплексов Patriot и 400 военнослужащих. То же сделали Нидерланды и США. Всего шесть ракетных комплексов, около 1000 специалистов для обслуживания техники и столько же военных. Вся эта масса рассредоточится по пограничным провинциям, таким как Адана, Малатья и Диярбекир. К слову, от провинции Адана до финансового центра Сирии города Алеппо, расположенного близ турецко-сирийской границы, расстояние по прямой – немногим менее 200 километров. Это приблизительно в два раза превышает дальность действия системы Patriot. Представители НАТО, дабы уверить в оборонительном характере размещаемого вооружения, объявили о сокращении дальности его действия до 15–20 км.
НАТО засуетилась со своими ракетами после того, как американская разведка сообщила, будто сирийские военные распечатали склады с химическими боеприпасами. Что такое оружие массового поражения, в регионе хорошо знают. В своё время президент Ирака Саддам Хусейн (Saddam Hussein) использовал его против курдского населения своей страны, уничтожив десятки тысяч человек.
С упреждающими заявлениями выступили влиятельнейшие мировые лидеры. Президент США Барак Обама (Barack Obama) выразился в чисто американском духе: «Я хочу, чтобы стало предельно ясно. Асад и те, кто под его командованием, мир следит за вами. Применение химического оружия совершенно неприемлемо. Если вы допустите трагическую ошибку, то будьте готовы понести ответственность за последствия». В ответ на это сирийское правительство заявило, что никогда не применит химическое оружие против своего народа. А вот повстанцы, по мнению Башара Асада, очень даже могут: не так давно под контроль антиправительственных войск перешла химическая фабрика в городе Сафира, что близ Алеппо.
Сложившаяся ситуация позволяет говорить о возможных вариантах развития событий. Первый вариант: забыли о ракетах, ожидаем, что оппозиция дожмёт Асада своими силами. Это реально, учитывая, что разрозненным повстанческим группировкам впервые с момента начала гражданской войны удалось сформировать объединённое военное командование и выбрать лидера, коим стал бывший офицер Селим Идрис (Selim Idris). К тому же в настоящий момент оппозиция активно теснит войска Асада. Но война на Востоке – дело неторопливое, вдумчивое и чреватое неожиданностями. Так что этот прогноз – весьма туманный.
Второй вариант. Башар Асад, «загнанный в угол диктатор», как его порой называют преимущественно западные СМИ, решается на применение химического оружия. О том, что вероятность этого велика, говорят и американские, и британские, и немецкие специалисты. Однако Асад лучше других понимает, во что для него выльется такое решение: вторжение войск НАТО и тотальная ликвидация режима. И второй прогноз – маловероятен.
Вариант третий. Вместо Асада химическое оружие применяет кто-нибудь другой. В хаосе войны желающие найдутся. Ещё надо разобраться, в чьи конкретно руки попала химическая фабрика, захваченная повстанцами. Так или иначе, любой инцидент с применением оружия массового поражения неминуемо повесят на Асада. Разбираться никто не будет. Итог тот же: военная интервенция.
Третий вариант представляется наиболее вероятным. Неслучайно в западные и прозападные СМИ сейчас активно вбрасывается информация, несущая два основных посыла: во-первых, о наличии у Башара Асада большого количества химического оружия, во-вторых, о решимости сирийского лидера это оружие использовать. На базе этих утверждений элегантнейшим образом был сформирован повод, дающий абсолютное моральное право на вторжение иностранных войск в Сирию, против чего в Совете Безопасности ООН так активно выступают Россия и Китай. Теперь, чтобы не показалось подозрительным, что вторжение в Сирию последовало тотчас за фактом обнаружения химического оружия, логичной представляется некая пауза продолжительностью порядка 2-3 месяцев. Продукт информационного воздействия должен успеть укорениться в подсознании людей, когда придёт время – мировое сообщество не сможет выступить против военного вмешательства в дела суверенного государства. К слову, ранее США уже использовали этот манёвр. В Ираке.
Череда событий так называемой «арабской весны», логичным продолжением которой является война в Сирии, прекрасно укладывается в рамки концепции «Большого Ближнего Востока», выдвинутой Джорджем Бушем (George Bush). Концепция предполагает перекройку геополитического пространства региона с целью не дать возможности появиться конкурентам США в сфере контроля над энергетическими ресурсами и способами их транспортировки.
Сегодня то, что происходит на Ближнем Востоке, также борьба за сферы влияния между США и Россией. На сегодня Россия выступает в поддержку Асада. Падение режима сирийского президента существенно ударит по авторитету РФ и оставит её без союзников в регионе. В этой ситуации России остаётся одно: разыграть свой последний козырь – курдскую карту.
Курды – народ с населением порядка 35 миллионов человек, проживающий в Иране, Ираке, Турции и Сирии. Их много, но у них нет и никогда не было своего государства, получить которое – голубая мечта любого честного курда. Об этом мечтает и сирийская диаспора, в коей 3-4 миллиона человек, и турецкая – 18–20 миллионов, соответственно – 10% и 25% населения. Когда в Сирии началась гражданская война, Башар Асад сделал курдов своей симпатизирующей стороной, законодательно закрепив их права и пообещав автономию в случае, если он останется у власти. За это курды сохранили нейтралитет и не примкнули к оппозиции. Курды понимают, что поражение Асада перечеркнёт их собственные планы на будущее, потому что десятки повстанческих группировок после того, как разберутся с Асадом, ещё долго будут грызться между собой. А недавно в рядах оппозиции нашлись умники, которые в угоду геополитическим интересам атаковали курдскую территорию. Нейтралитет оказался нарушен, и если курды станут союзниками Башара Асада, это свяжет по рукам и ногам силы оппозиции и даст мощный толчок освободительному движению в соседней Турции. Никакая ПВО в этом случае Анкару не спасёт.
Евгений Олейник
№ 50, 2012. Дата публикации: 14.12.2012 |
|