Maybach закроют, так как он теряет 330 тысяч евро на каждой машинеПосле семи лет существования на рынке сверхдорогих автомобилей, за которые немецкий бренд Maybach выпустил всего 3 тысячи машин, люксовой марке грозит закрытие. Предположительно, компания перестанет выпускать лимузины в 2013 году.
Напомним, что вместо Maybach, концерн Daimler начнет выпускать люксовые автомобили под брендом Mercedes-Benz на платформе S-класса. Эти машины будут конкурировать с Bentley и Rolls-Royce. Ожидается, что на свет появится семь различных автомобилей.
Одним из лотов на будущих аукционах
коллекционных автомобилей может
стать единственный в своем роде Maybach 125!...
Британское издание Car приводит причины, которые привели к закрытию эксклюзивного бренда. Несмотря на то, что официальных заявлений еще не было, эксперты уверены, что Maybach обречен. Итак, основной причиной можно, пожалуй, назвать отсталость. В то время как конкуренты и "родственники" в лице S-класса интенсивно обновлялись, получая современные силовые агрегаты и технологии, Maybach продолжал оставаться роскошным и консервативным, но далеко не новым автомобилем.
Руководство компании не посчитало нужным освежить марку: внедрить модные и современные технологии из сферы альтернативных силовых установок или хотя бы поставить на машину моторы из семейства Bluetec, которые широко используются для автомобилей Mercedes-Benz. Пока марка продавала от 150 до 300 машин в год, что маловато даже для такого немассового сегмента, концерн Daimler уделял больше внимания более перспективным направлениям: сотрудничеству с Mitsubishi и Chrysler, и развитию Smart.
За все время Daimler потратил на Maybach более 1 млрд евро. Несмотря на то, что цены на сами автомобили варьировались в пределах от 300 до 400 тысяч евро (на рынке Британии), автопроизводитель, по подсчетам издания, терял на каждой машине порядка 330 тысяч евро.
В течение существования бренда на рынке было несколько предложений по обновлению модельного ряда. В частности, предлагалось выпустить кроссовер на базе GL-класса, "бюджетный" для марки короткобазный Maybach 52, четырехдверный кабриолет Maybach 57. Идея последнего предложения легла в основу концепта Mercedes Ocean Drive.
По данным издания, Daimler все-таки вел переговоры с независимым Aston Martin о создании нового поколения Maybach, о чем ходила масса слухов. Предполагалось, что совместное творение заменит устаревшие 57/62. Представить новинку хотели на автосалоне во Франкфурте 2011 года. Однако, как известно, этого не случилось.
Вместо обновления модельного ряда концерн решил, что более целесообразно будет закрыть марку, оставив выпущенные автомобили на "растерзание" коллекционерам.
источникhttp://auto.vesti.ru/doc.html?id=439397
добавил ковбой в 20.2.2012 22:25
Там и от япсев и от майбаха - салат будет.
С чего это вдруг немцы отдадут или продадут свои технологии и традиции? Как известно Майбах для концерна Даймлер не просто марка авто, это традиции, это достояние нации.
честно сказать в Москве думаю больше машин этой марки чем в самой Германии. Хотя возможно просто немцы не так ими хвастаются)))
В Германии я 2-3 раза всего видел Майбах.
добавил Melani в 21.2.2012 00:47
а я дярёёёвня .... стыдно признаться , но такой марки машины и не слышала
Миланка, а у нас этого гуталину...
Красивая машина.Для меня машины делятся на 4 типа Красивая, Некрасивая, Большая и Маленькая.
Так вот Майбах красивая и большая!!!!
После оглушительного успеха военных и послевоенных годов компания Maybach вдруг на долгое время исчезает из поля зрения. Более шестидесяти лет об этом легендарном бренде ничего не было слышно, и только в конце 90-х концерн Daimler Chrysler неожиданно во всеуслышание заявил о возрождении этой люксовой марки. Обновленный концепт-кар Maybach был презентован в 1997 году на ежегодном автосалоне. На первый взгляд, он сумел сохранить в себе все черты, присущие его знаменитым предкам, но вместе с тем, приобрел удивительную легкость и спортивность. В серийное производство новая модель поступила в двух вариантах: Maybach 57 и Maybach 62.
После своего триумфального возвращение Maybach начинает стремительно восстанавливать утраченные позиции - начиная с 2002 года, компания выпустила пять новых моделей в различных модификациях, среди которых настоящим прорывом стал Maybach Zeppelin. Приставка Zeppelin была добавлена в название этой марки совершенно неслучайно, современный дирижабль - как его еще иногда называют - поражает не только роскошным, поистине королевским, дизайном, но и необузданной мощью, прячущейся под капотом этого "аристократа".
Сейчас Maybach по-прежнему продолжает оставаться одним из самых дорогих, статусных автомобилей. Его приобретают голливудские знаменитости, члены королевских семей и президенты. Maybach - это всегда стиль, элегантность и эксклюзивность. Он не рассчитан на массового покупателя, поэтому выпускается, как правило, в ограниченном количестве. Каждый автомобиль изготавливается с учетом индивидуальных пожеланий заказчика, поэтому найти среди них два одинаковых практически невозможно.
А совсем недавно умы европейцев взбудоражил слух о том, что Daimler собирается продать Maybach китайской компании BYD, с которой они в последние годы совместно работали над созданием электрокара. Однако представитель концерна Daimler решительно опровергает подобную информацию, заявляя, что Maybach - это не просто популярный бренд, а имидж компании, поэтому продавать его они ни в коем случае не собираются.
добавил басмач в 22.2.2012 12:41
После оглушительного успеха военных и послевоенных го ...
Нет закрывать совсем они не собираются, а просто не хотят разрабатывать новую модель.
Концерн Daimler решил прекратить выпуск автомобилей Maybach. На смену этой марке придут новые модели Mercedes S-класса.
«Разрабатывать новую модель существующего Maybach было бы нерационально»,— сказал председатель правления Daimler AG Дитер Цетше в пятницу в интервью Frankfurter Allgemeine Zeitung. Он пояснил, что такое решение было принято после долгих дискуссий в самой компании о том, «какой вариант развития сегмента люкс обещает наибольший успех». В результате руководство концерна пришло к выводу, что «перспективы продаж для марки Mercedes лучше, чем для Maybach». Он отметил, что производство Maybach продолжится до 2013 года, пока в продаже не появится новое поколение автомобилей Mercedes S-класса." ОСТАЛЬНОЕ ЗДЕСЬ