Многие немецкие компании стали на путь запрета социальных сетей Наличие Интернета на рабочем месте считается сейчас в Германии ухудшающим фактором для производства. Фирма Clearswift, специализирующаяся на безопасности в информационной сфере, провела опрос, результаты которого показали, что руководители почти шестидесяти процентов немецких предприятий считают Интернет опасным для их бизнеса. Учитывая, что с моралью у современных людей не очень-то все в порядке, некоторые работники спокойно могут выложить через социальные сети любые секреты своего предприятия и таким образом стать постоянно действующими промышленными шпионами. Естественно, что их вторая "работа" при этом будет щедро вознаграждена стороной-конкурентом. Еще тридцать процентов руководителей фирм считают, что при пользовании социальными сетями прямой угрозы шпионажа они не видят, но зато они отвлекают их служащих от работы. Вместо того, чтобы заниматься выполнением своих прямых обязанностей, они "чирикают" в twitter и Facebook, иногда увлекаясь так, что не замечают прихода начальника. Также экономический ущерб может возникнуть и при попадании вирусов в локальную сеть промышленных компаний. Известно, что сегодняшние социальные сети – это главные источники вирусной опасности. Пользователь, кликая по ссылкам других пользователей сети, спокойно может занести к себе на компьютер такую заразу, ликвидация которой займет огромное количество денег и времени, тем более, что есть угроза поражения и всей корпоративной сети. Многие немецкие компании стали на путь запрета посещений сотрудниками тех сайтов, что не имеют отношения к их работе, а тем более – социальных сетей. Например, немецкий Porsche запретил своим служащим посещать с рабочих мест сети Facebook и Xing, а также аукцион eBay. Примерно такие же ограничения существуют и в немецком Commerzbank, автоконцерне Volkswagen и крупной группе компаний HeidelbergCement, которые занимаются производством стройматериалов.
По материалам: lenta.ru |
© 2010-2018 MeinLand.ru