Современный комплекс климата, который разработан и построен с учетом новейших технических и климатических разработок современности, был построен в уютном Бремерхафене - поражает жителей Германии и посетителей со всего мира своей красотой и уникальностью. Этот дом был разработан для популяризации экологических и климатических проблем современного мира. Создатели «дома климата» акцентируют свое внимание на сегодняшнем восприятии научно-социального мира в целом и охране окружающей среды наиболее развитыми странами, лидерами производства вредных для окружающей среды веществ. Строительство данного дома обошлось в 70 млн. евро налогоплательщиков Германии, без учета дополнительно собранных средств в виде пожертвований и благотворительных вкладов. Огромные площади дома, которые составляют 11500 квадратных метров, были равноценно распределены для четырех основных выставочных залов, в которых демонстрируются наиболее актуальные и современные технологические решения для борьбы с вредными выбросами химических заводов, автомобильных концернов, металлургических комбинатов, сельскохозяйственных перерабатывающих предприятий и других промышленных объектов обеспечивающих комфортную и безопасную человеческую жизнедеятельность. Проект был начат ещё в 2004 году, однако сложности с финансированием, поиск наиболее концептуальных решений и бюрократическая волокита достаточно сильно тормозили процесс. Лишь 26 июня 2009 года проект был полностью закончен. Опасения, что «дом климата» так и не начнет привносить свой вклад в борьбу за чистоту и стабильность климата не оправдались, объект был торжественно открыт известным ирландским музыкантом Бобом Гелдофом, который так же известен, как яростный сторонник экологической безопасности и стабильности всего мира. Особое внимание заслуживает уникальная геометрия здания, напоминающая сказочную реальность, в которой законы математики и оптической видимости отсутствуют и лишь прекрасное имеет место быть. Затрагивая внутреннюю архитектуру дома климата, можно отметить, что она не поддается классическому восприятию, которое в обязательном порядке должно включать такие элементы как: потолок, стена, пол. Эти элементы заместил некий континуум внутреннего пространства состоящий из плавно переходящих уровней, а галереи имеют свою особенную геометрию, не сравнимую с чем-либо. |
© 2010-2018 MeinLand.ru