Русский форум в Германии › Рецепты

Рыбацкие БАЙКИ и чуть-чуть рыбных РЕЦЕПТОВ. #3844 [Скопировать ссылку]

Опубликовано 4.1.2013 01:25:16 |Показать все сообщения
сообщение tuschnak изменено 4.1.2013 00:50

Так как я в прошлом рыбак, поэтому и истории у меня свои рыбацкие имеются. Вот одна из них.
Как то по холостяцкой раздольной молодости решили мы с другом сходить на рыбалку. На рыбалку это конечно сильно сказано, так как ГЭС воду в воскресенье не давал, и рыба соответственно не очень ловилась при таком раскладе, пошли скорее всего побухать, слегка Но кроме взятых 3 пляшек вина по 07, я, как истинный рыбак взял с собой всю рыбацкую амуницию, на авось клюнет Место которое мы выбрали, находилось на карьере, то есть впереди река, мы на дамбе 1 м. высотой, а сзади нас карьер. Ну вот пришли мы, разложились, забросили 4 спиннинга на донки, с червями-бегунцами, повесили колокольчики  ... и сели "отдыхать". Пока суть да дело, присоединились к нам два дежурных с карьера, работающие сутки-трое. Короче начали дежурные эти байки травить, каких сомов раньше на этом месте вытаскивали. И вот представьте себе картину ... на реке такая тишина, что даже волны нет, только мелкая рябь ....и ни одной поклёвки, дежурный с энтузиазмом показывает разведёнными руками какого сома тут раньше тащили (((( и тут один из моих спиннингов медленно сгибается в дугу, при этом колокольчик молчит, и так же медленно разгибается ...и так пару раз, потом спиннинг заходил чащи и колокольчик зазвенел. Поклёвку леща и тарани я знал, но эта поклёвка была мне не знакома. Я вскакивавая к спиннингу, слышу на выдохе произнесённое удивлённым дежурным,,, ЭТО СОМ!!!! начинаю быстро крутить ленинградскую катушку на спиннинге ..и чувствую что попалось что-то весомое. Спиннинг был заброшен мною метров на 50 и мотая катушку, мы заметили как метров за 30 показалось из воды какое то бревно. Когда подтянул ближе, оказалось что это не сом, а щука, чуть больше 1 метра длиной. Вытащить помогли мне её подсакой, так как даже на метровый бардюр дамбы я бы её не затащил. Оказалось, что как часто водится клюнула сначала на червя тарань, а щука-дура схватила потом уже её. Таких случаев  со щукой у меня в практике было 3, этот удачный и два других неудачных, при которых я видел огромные туши щук, но потом они рвали леску и уходили. Раз поймал так-же судака.

И по случаю открытия темы хочу показать какую сушилку для сушки рыбы я соорудил, уже тут, буквально пару месяцев назад. В основном сделал её для сушки покупной рыбы у турков, к пиву так сказать ((( и попутно для подсушивания мяса для копчения.

А вот сама засолка и сушка рыбы.

Предыдущая тема: Домашнее пиво.
Следующая тема: Скороварка и копчение в ней – это реально ... и главное, абсолютно без дыма.

Мнения пользователей

lubimzik  5.1.2013 12:06:28  Подарил(а) цветок  и прокомментировал(а): Отлично, отправляю автору цветок!гений!
medved  4.1.2013 18:06:35  Подарил(а) цветок  и прокомментировал(а): Класс!
pont34  4.1.2013 15:37:23  Подарил(а) цветок  и прокомментировал(а): Отлично, отправляю автору цветок!
Оценили сообщение: 2 Опыт Доход Причина
Kapiton + 3 Супер!
pont34 + 5 + 5 Супер!

Общий рейтинг:  + 8  Опыт + 5   Показать все рейтинги

Опубликовано 4.1.2013 13:17:37 |Показать все сообщения
Хороша сушилка, а рыбка в ней еще лучше. После сушки коптить пробовал?

Опубликовано 4.1.2013 14:39:50 |Показать все сообщения
История приколькая . Будет время напишу свою .
Только корова сожрала всё изображение ,надо с другого браузера смотреть
Поссорился с женой — открыл холодильник, закрутил все крышки на банках поплотнее: пусть первая идет мириться.

70.56%
Опубликовано 4.1.2013 14:39:57 |Показать все сообщения
да умница какой! Вот уже руки золотые! ещё бы коптильню к ней

Опубликовано 4.1.2013 14:44:52 |Показать все сообщения
Автор ,я такую же сушилку хочу ,где брал и сколько стоит

Опубликовано 4.1.2013 17:12:16 |Показать все сообщения
сообщение tuschnak изменено 4.1.2013 16:22
Автор ,я такую же сушилку хочу ,где брал и сколько стоит
_______________________________

И по случаю открытия темы хочу показать какую сушилку для сушки рыбы я соорудил

Так я же написал, что сам эту сушилку сделал. Нашёл как-то около мусорки новый коврик для ванной, состоящий из 29 соединённых между собой пластиковой трубкой досок, каждая длиной 90 см.; шириной 7 см.; и толщиной 1 см. и пока он у меня в келлере лежал, выносил наконец-то идею сделать такой ящик, и сделал. Брус более 3 метров свиснул со стройки, им рубироид накрывали. Верхнюю решётку вмонтировал намертво в ящик, взяв её из обычной старой духовки. Единственно купил в ебее для него сетку алюминиевую и 2 навеса-защёлки. Делал этот ящик 2 дня.
Коптилки у меня есть, одна выносная, другая домашняя. Эти рыбины, что на фото - сардины, они у меня чисто для сушки идут, а не для копчения. Я их солю, потом подсушиваю, потом по 10-30 штук в бумажные+целофановые мешочки и в морозилку. Когда нужно к пиву, достаю такой мешочек, рыба при этом не мёрзлая, а только холодная, но как-будто только что из ящика, а не из морзилки Ляпота!

6.4%
Опубликовано 4.1.2013 17:46:05 |Показать все сообщения
добавил tuschnak в 4.1.2013 16:12
Так я же написал, что сам эту сушилку сделал. Нашёл как- ...

Мастеровой,однако молодец!

6.4%
Опубликовано 4.1.2013 17:50:57 |Показать все сообщения
добавил басмач в 4.1.2013 12:17
Хороша сушилка, а рыбка в ней еще лучше. После сушки коптить пробовал?

Басмач,хорош пальцы грызть

Опубликовано 4.1.2013 17:53:22 С мобильного телефона |Показать все сообщения
сообщение tuschnak изменено 4.1.2013 17:04

Спасибо всем большое за отзывы, но всё-же желательно увидеть в этой теме и ваши байки с рецептами.

Опубликовано 4.1.2013 23:43:57 |Показать все сообщения

Я только не понял или на фото не видно ,бокаловидный из чего сделаны это стекло и что то другое и за счёт чего вентилируется .Если герметично закрыть то рыба же может испортиться

Опубликовано 4.1.2013 23:59:22 |Показать все сообщения
сообщение tuschnak изменено 4.1.2013 23:13

Теперь я не понял

бокаловидный из чего сделаны это стекло и что то другое

О чём это речь, о бокале на видио, между бутылками пива, или ....?

Со всех сторон ящика, кроме дна (там лист нержавейки в пол миллиметра толщиной) присутствует москитная алюминиевая сетка. Дополнительной вентиляции я не делал, так как опыт показал что она лишняя, хотя можно было бы её сделать из пары кулеров.
Главный принцип этого ящика, это убереч рыбу и продукты от мух. С чем он прекрасно справится.

Опубликовано 5.1.2013 00:13:11 |Показать все сообщения
присутствует москитная алюминиевая сетка

Теперь я понял
Я то смотрю на фото и не могу понять стекло это или ещё что то ,а это простая сетка .Тогда конечно вентиляция не нужна .Теперь всё понятно .Судя по фото ящик стоит в келлере или в квартире ,как на счёт запаха .

Опубликовано 5.1.2013 00:40:03 |Показать все сообщения
сообщение tuschnak изменено 4.1.2013 23:45
Судя по фото ящик стоит в келлере или в квартире ,как на счёт запаха

Как только я сделал этот ящик-сушилку, сразу же пошёл и купил у турков 3 кг. сардины свежей и засолил. Когда развесил в ящике, то возникла дилемма, где этот ящик держать, в квартире или на балконе келлер отпадал, так как соседи у нас ещё те жандармы. Решил держать в квартире. Запах конечно был ... хмм ну очень рыбным ((( на усю квартиру, мне он по кайфу, ностальгия мать её, а дочка младшая протестовала, так как дурёха рыбы не переносит. Короче достояла рыбка дня 4-5 в квартире до нужной кондиции и определил я её потом в морозилку, там она абсолютно не воняет. Но потом я решил, что в квартире больше держать не буду.
Во второй раз я купил у турков уже 5 кг. сардины, дабы заполнить ею и второй ряд в сушилке ... и заодно чтобы испытать сколько КГ. сардин мой ящик вместит. Вместил он впритык все 5 кг.

Так вот в этот раз стоял у меня ящик на балконе ... и при температуре от 0 до 10С, и при дождях косых и при бурях с ветрами ... и рыбка несмотря на это всё-же прекрасно подвялилась. Я даже жалел что мороз не ударил, так как вычитал что после него рыба особенно вкусной бывает.

Мнения пользователей

pont34  5.1.2013 01:40:43  Подарил(а) цветок  и прокомментировал(а): Отлично, отправляю автору цветок!

Опубликовано 5.1.2013 01:41:24 |Показать все сообщения
Спасибо .Буду думать где раздобыть материал на такой ящик

Опубликовано 5.1.2013 11:31:27 |Показать все сообщения
Спасибо .Буду думать где раздобыть материал на такой ящик

Да не за что Я несколько раз видел, как такие коврики продавали на фломарктах, всего по 2-3 евро. Также брус деревянный в баумаркте видел, очень дёшево, копейки стоит. Ну а сетка и навесы стоят около 20 евро. При чём сетку продают минимально такой размер, что у меня её даже чуть меньше половины осталась, после того как я сделал ящик. Так что было бы желание.
Ящик такой по сути нужен в основном для: сушки рыбы, если пиво с таковой любишь, также сгодится он для подвяливания мясных продуктов перед копчением, также для изготовления сыровяленой колбасы, если заанимаешься всем этим, ну и для всяких там экспериментов с мясом и тд. Цель этого ящика-сушилки как я говорил выше одна, оставить МУХ с носом и не дать им проникнуть к твоим изделиям.

Опубликовано 5.1.2013 12:08:10 |Показать все сообщения
Насколько   я   понял....ящик   почти   герметичный....должно   резко  возрастать  время   "сушки"???

Опубликовано 5.1.2013 12:11:25 |Показать все сообщения
добавил tuschnak в 5.1.2013 10:31
Да не за что Я несколько раз видел, как такие коври ...

А если можешь покажи что за коврик такой ,на ебей явно продают ,если можешь кинь ссылку .

Опубликовано 5.1.2013 13:57:38 |Показать все сообщения
добавил Ded в 5.1.2013 11:08
Насколько   я   понял....ящик   почти   герметичный....должн ...

Если ящик поставить так, чтобы ветром продувался, то не намного время сушки возрастет, пусть часов на 12 возрастет или на день от силы  - это не так страшно, да и рыбка будет нежнее от такого режима. В помещении можно и вентилятор пристроить. Хорошо то, что на рыбу ни муха не сядет, ни пыль и вялиться она будет в некоем своем микроклимате - влажность в ящике будет немного повышенной.

Опубликовано 5.1.2013 14:28:29 |Показать все сообщения
сообщение tuschnak изменено 5.1.2013 13:58

Почему почти? Он полностью герметичен, если можно так назвать в плане того, что щелей в нём абсолютно нет, одни только дырочки сетки размером 1,19 x 1,59 mm. За счёт специальных навесов двери ящика закрываются с натяжкой, + дополнительно я поставил по периметру дверцы и прилегающей ей плоскости уплотнители, так что мухи, мошки и другие Божьи твари будут напрасно метаться, в надежде достать содержимое ящика.

Ну и на сетку и навесы ,что бы уже конкретно всё просчитать . Спасибо!

Хорошо, чуть позже поищу, сейчас некогда, грузди мариную.

Плевать мне сколько она будет на улице вялится, главное что рыба не портится при таких перепадах температуры, чего я особенно боялся, а в квартире как сказал выше держать рыбу, это на любителя. Так что лучше не создавать проблем тем, кому запах этот не нравится. Помню перед отъездом в Германию, я засолил в квартире у тёщи (мы там последнее время жили) 50 кг. зимней тарани. Висела она и на кухне и в спальне и часть на балконе, на сколько марли хватило. Так тесть бедняга, он тогда резко сдал здоровьем аж плакал, чтобы я убрал эту рыбу, так ему она воняла. Короче убедили его что больше её девать некуда. А буквально через короткое время он умер. Вот до сих пор вот думаю и успокоится не могу, не способствовал ли я его кончине своей рыбой.

Опубликовано 5.1.2013 16:04:14 |Показать все сообщения
сообщение tuschnak изменено 5.1.2013 15:05

pont34,
Навесы и сетку, те что покупал сам, нашёл, а тепих нет. Но за такую цену за какую его новый продают конечно нет смысла покупать. Нужно на фломарктах его искать. Скажу так, 2 тепиха я находил, а с десяток видел на фломарктах. Так что шанс купить или найти есть, удачи тебе в поиске.

Навесы

http://www.ebay.de/itm/Spannvers ... hash=item2c678d850c

Сетка

http://www.ebay.de/itm/Aluminium ... hash=item5d32b74d67

Деревянный коврик

Вот примерно такой.

http://www.google.de/imgres?hl=d ... &ndsp=35&ved=1t:429,r:31,s:0,i:184

Опубликовано 5.1.2013 18:07:26 |Показать все сообщения
Ну    запаху  не  какая   сетка  не помеха
Мухам...не знаю   нет  такой проблемы , в   жару  рыбу  не  вялю, когда  вялю  мух  нет  (почти   нет)

8.44%
Опубликовано 5.1.2013 18:10:02 |Показать все сообщения
добавил tuschnak в 4.1.2013 23:40
Как только я сделал этот ящик-сушилку, сразу же пошёл и ...

а пепельница на последнем фото-попытка подкаптить рыбку?

Опубликовано 5.1.2013 18:57:09 |Показать все сообщения
сообщение tuschnak изменено 5.1.2013 17:59

Только ночью сушишь? Или как ты с этим "почти" справляешься? Надёжность и спокойствие в таком деле как вяление и сушка, это самое главное. Поэтому мне теперь с таким ящиком хоть жара, хоть холод, хоть мороз, всё побоку А раньше голову ломал где сушить, где и как  верёвки натягивать, чем рыбу от мух заматывать Помню замотаю марлей, прищепками соединю, а всё одно или муха, или осы в марлю умудрятся запутаться.

а пепельница на последнем фото-попытка подкаптить рыбку?

Правильно подмечено. Это жена с дочкой на балконе шмалят, так я им под нос рыбку подкинул, пущай хоть польза от этого будет, подкаптят

Опубликовано 5.1.2013 19:20:58 |Показать все сообщения
Вот ещё одна рыбацкая история, точнее не совсем рыбацкая, так рыбу мы "ловили" таким способом не совсем живую. Дело в том что на больших реках, там где существуют ГЭС и когда турбины открывают, то рыба попадая туда неизбежно травмируется или же убивается и если ты будешь находится посреди реки, ближе к  ГЭС-у, на лодке там, или на катере, или же на теплоходе значить будешь обязательно с рыбой.
Так вот,  работал я лет 20 с лишним назад в пароходстве и как-то в смену по ходу следования теплохода подцепили мы подсакой огромную щуку метра на полтора, битую именно ГЭСовской турбиной. Выволок я её на корму и думаю как же мне повезло, сугундая теперь наделаю или засушу её. Отрезал щуке голову, выпотрошил, почистил тщательно от чешуи, словно побрил, отрезал хвост и плавники ... потом смотрю на жабры отрезанной головы щучьей, принюхиваюсь и сомнения меня одолевают, свежая ли она Понёс её к капитану спросить, тот отвечает что вроде нормальная, понёс к мотористу, тот говорит вроде бы нет. Короче плюнул я на эту обработанную щуку и выкинул её за борт. Смотрю потом метрах в 200 за нами идёт буксир, ... я говорю мотористу, смотри мол сейчас хохма будет ... и видим мы как экипаж буксира подцепил "мою" щуку, и выбросили на свою палубу, потом видим чешут они макушки и во все глаза смотрят на сие явление ... сам бы удивился, поймана ими рыбина в пучине речной, обезглавленная, потрошённая, почищенная от чешуи, хвоста и плавников. Не сразу они поняли, как такое могло случится. Мы конечно чуть за борт от ржачки тогда не свалился.

Опубликовано 5.1.2013 19:45:01 |Показать все сообщения
pont34,

Cпасибо ! Теперь я хоть имею представление как выглядит этот коврик и сетка . Сейчас посмотрел календарь у нас как раз будет шпера дерево будут выбрасывать ,надо проехаться и посмотреть ,да и на клейнанцейге можно поискать ,но лучше конечно бесплатно найти

Опубликовано 5.1.2013 19:45:59 |Показать все сообщения

Ну вот всё готов на бедных женщин свалить

Опубликовано 5.1.2013 19:47:40 |Показать все сообщения
Плевать мне сколько она будет на улице вялится

Мне, в принципе, тоже

Опубликовано 5.1.2013 20:24:16 |Показать все сообщения
сообщение tuschnak изменено 5.1.2013 19:31

Кстати,  вот как выглядит моя  вяленая сардина, вынутая прямо из морозилки. Решил сейчас пивка попить, только-только меня  попустило после новогодних праздников, так заодно думаю и покажу вам рыбку. Думаю не замерзает она там потому, что в ней соль присутсвует, хотя сало солёное замерзает. Почему рыба такая не замерзает, кто знает?

Мнения пользователей

pont34  5.1.2013 21:50:44  Подарил(а) цветок  и прокомментировал(а): Отлично, красота

Опубликовано 5.1.2013 20:30:29 |Показать все сообщения
добавил tuschnak в 5.1.2013 19:24
Кстати вот как выглядит моя  вяленая сардина прямо из м ...

Очень классно выглядит. Думаю, что запах и вкус тоже на высоте.

Опубликовано 5.1.2013 20:51:28 |Показать все сообщения
сообщение tuschnak изменено 5.1.2013 19:53
Очень классно выглядит. Думаю, что запах и вкус тоже на высоте.

Да Давид, могу тебя заверить что запах и вкус у рыбки также классные, приближённые к той , какую я сам ловил и сушил 30-20 лет назад. Я не признаю что там считают чехи, в плане того что пить пиво с вяленой рыбой, это мовитон, либо немцы, которые пьют пиво с брецелями и сосисками, ... по мне, так пить пивко с правильной рыбкой это само правильно. Я вырос на этом. Мой дядька, приезжая с севера на Украину 1 раз в 2 года, брал с собой 2 Н/З чемодана, один с сигаретами "Лайка", а второй с сушённым хариусом, чтобы пить пиво с ним на Украине. Я же ему в этом помогал, правда он всегда ругался, что сигареты его таскаю Кто-то любит рыбу сушёную, чтобы об стол не ломалась, как в НУ ПОГОДИ, я же люблю полусушёную, либо такую, шкурка которой только схватилась, чтобы жир с этой рыбы аж тёк, а сама она светилась как таблетки в фильме "Жёлтый чемоданчик" Естественно, кишки у рыбы чтобы не были потрошёнными.

70.56%
Опубликовано 5.1.2013 21:22:09 |Показать все сообщения
Естественно, кишки у рыбы чтобы не были потрошёнными.
и я люблю непотрошоную... Потрошоная суховатая и жирок теряет. Не знаю, у нас на болконе отлично сушится рыба и запах... обычный запах. И не курит никто. Меня вот зависть белая берет, глядя на таких сардинок. У нас такой рыбы нет... У нас пеленгас, судак, бычок и осётр иногда-иногда (в Азовском море).

Опубликовано 5.1.2013 21:53:01 |Показать все сообщения

С вашей стороны берег Черного моря загубили и хамса ушла к туркам.

Опубликовано 5.1.2013 21:56:13 |Показать все сообщения
добавил tuschnak в 5.1.2013 19:24
Кстати,  вот как выглядит моя  вяленая сардина, вынутая  ...

Ты бы хоть представился ,а то мы тут всех по именам знаем ,а тебя ещё и не знаем как зовут .Я Сергей .

Ты писал что сардинок берёшь у турок ,я что то не замечал в турецком такой рыбки ,надо спросить и если не секрет сколько стоит за 1 кг . И поделись секретом как солишь ,сколько примерно соли на килограмм рыбы и кроме соли ещё что то ложишь  или только соль .Просто загорелся желанием просто засолить и немного подвялить ,а если не получиться подвялить съем просто солёную

Опубликовано 5.1.2013 22:21:38 |Показать все сообщения
добавил tuschnak в 5.1.2013 21:57
Только ночью сушишь? Или как ты с этим "почти" спра ...

Почему  ночью?  Ну   скажем    так  ..  Кама  вскрывается  от  льда  конец   апреля   начало   мая,  холодно  однако,  бывает  и  в  июне  снег...какие   мухи?
А  летнию  рыбу  не  солю...вкус   не  тот (рыба   поела   зелени)   А  также   балкон   застеклен....даже   летом...какие   мухи?

Опубликовано 5.1.2013 22:37:24 |Показать все сообщения
Хочу рассказать свою историю из далёкого детства .У моего отца был личный шофёр ,очень хороший мужик и звали его дядя Коля .Времена в далёкие 70 были прекрасные ,рыба тогда ещё ловилась замечательно и даже у нас в Сибири даже не на особо больших озёрах её ловили промышленным способом ,то есть на невод и пускали в продажу . И вот этот дядя Коля ежегодно отпрашивался у отца на пару недель, когда массово шла рыба, для подработки . И вот раз отец говорит ,что в выходной поедем к дяде Коле на озеро он приглашал на рыбалку .Как полагается я стал готовить удочки ,а папа сказал что не надо там всё есть . Вот мы приехали на озеро ,нас встретил дядя Коля выдал нам по деревянной палке в руки и по сетке ,я конечно не понял с начала для чего .И вот мы отправились на озеро и оно оказалось в том месте не особо глубоким . И когда мы зашли я не поверил своим глазам ,подлещик целым косяком шёл к берегу к тёплой воде и тут дядя Коля показал как надо рыбачить . Палкой бьёшь по хребту подлещика он глохнет на несколько секунд и тут же его руками пихаешь в сетку .А рыбы так много, что она ударяется об ноги и ты просто не успеваешь молотить палкой .Сетка наполнялась быстро и приходилось выходить на берег вываливать рыбу в мешок и вперёд снова на рыбалку и так тогда мы наловили несколько мешков подлещика . Такой рыбалки я больше не где не видел .Зато сушёного подлещика я ел всю зиму ,правда жаль ,что я тогда не пил пиво .

Опубликовано 5.1.2013 22:52:20 |Показать все сообщения
сообщение tuschnak изменено 5.1.2013 22:07

Очень приятно, меня Юрием зовут.

Насчёт сардин. Как говорил мне турок-продавец, хамсу к ним завозят по вторникам и средам, а сардины только по вторникам, так как во вторник рыба идёт к ним из 4 стран, а в четверг только из двух. И то, в ближлежащих в нашем районе турецких магазинах, а их 4 штуки, только в одном бывают сардины, а в остальных хамса и другие сорта. Стоят сардины 4,49 - 4,99 евро за 1 кг.(когда как)

Соли при солении кладу всегда на глаз, пересыпая дно кастрюли и каждый слой. Ну к примеру на 5 кг. сардин у меня ушёл 1 кг. соли. ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНА ТОЛЬКО КАМЕННАЯ СОЛЬ, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЙОДИРОВАННАЯ!!!! Вообще то нужно было побольше, но у меня на тот момент её не было, но я не боялся, так как рыбка эта маленькая и всё-равно должна прекрасно просолиться. Конечно кроме соли я больше ничего туда не кладу, это же не килька солёная пряного посола В соли, под прессом, в холодильнике держу 3 суток. Вымачиваю потом под струёй воды 1 час.

ЗЫ: Серёга, ну это извращение у тебя была, а не рыбалка Я никогда не был сторонником рыбалки сетью, но то что ты рассказал, это вообще. Хотя ради самой рыбы, а не ради азарта и удольствия, вполне приемлимо.

Мнения пользователей

pont34  5.1.2013 23:07:32  Подарил(а) цветок  и прокомментировал(а): Спасибо за рецепт и совет !

Опубликовано 5.1.2013 23:06:44 |Показать все сообщения
кладу, это не килька солёная пряного посола В соли, под прессом, в холодильнике держу 3 суток. Вымачиваю потом под струёй воды 1 час.

Соль какую используешь ,мелкую или крупную из русского магазина .И почему в холодильнике .Я такую маленькую не солил ,а вот лаксу мы постоянно покупает и я её сам солю .
Я делаю так на килограмм лаксы 6 столовых ложек соли и 4 ложки столовых сахара ,всё смешиваю .рыбу режу небольшими кусками и всё в кастрюлю и она стоит у меня при комнатной температуре 6 часов .потом промываю от соли заливаю растительным маслом ну и лука конечно . И потом уже можно есть ,то есть в 12 дня засолил уже в 7 вечера мы её уже едим . да не просто едим ,а как чайки проглатываем ,очень вкусно получается.

Юра ,промываешь ты её просто меняешь воду или ставишь под струю и она целый час бежит вода на рыбу .

Ну что ,на той недели поеду в турецкий магазин и буду спрашивать когда у них завоз рыбы ,куплю обязательно пока килограмм и попробую.
Юра большое спасибо за рецепт и советы

Опубликовано 5.1.2013 23:21:23 |Показать все сообщения
сообщение tuschnak изменено 5.1.2013 22:23

Соль обычную русскую, вроде бы она крупного помола. Главное чтобы была без всяких добавок. Можно купить такую и немецкую, в Реале по 49 центов.
В холодильнике потому солю, что у меня их 3 штуки и потому что в холодильнике у меня стабильная температура +3С, а это

После просолки промываю конечно от соли, а потом когда вода очистится ставлю под тонкую струю воды ... холодная вода всё равно ничего не стоит, так как счётчика у нас нет, почему бы и не пользоваться ею в своё удовольствие

Сергей, ещё один ньюанс при покупке сардин. Каждый раз она бывает разной по размеру, видать какой косяк когда выловят, так что старайся, сам понимаешь брать побольше, хотя может случиться что ждать его будешь до майских праздников
Если не будет сардин, можешь купить хамсу, её я также солил, НО хамса от сардины в солёном виде очень отличается. Хамса тупо солёная рыбка, которая плохо чистится, а сардинка она жирненькая и у вяленой её шкурка снимается пластами, оголяя при этом нежное жирненькое тёмно красное тельце. ....ух, смотрю сейчас на неё и радуюсь
Блин,!!!! я уже с этой темой 2 упаковки сардин, по 10 штук в каждой слопал, и 4 бутылки пива выпил. Пора прекращать

Мнения пользователей

pont34  6.1.2013 00:22:12  Подарил(а) цветок  и прокомментировал(а): Спасибо Юра за приятное общение !

Опубликовано 6.1.2013 00:21:12 |Показать все сообщения

Тебе везёт .А я худеть начал .так что пиво нельзя .А вот рыбки я с удовольствием поем .Как я знаю и понимаю от рыбы только ода польза ,там полно рыбьего жира ,а он понижает холестерин .
Всё еду на той неделе рыбачить в турецкий магазин .

Мнения пользователей

tuschnak  6.1.2013 00:32:25  Подарил(а) цветок  и прокомментировал(а): Отлично, отправляю автору цветок!

Опубликовано 6.1.2013 00:58:02 |Показать все сообщения
сообщение tuschnak изменено 6.1.2013 00:03
Теперь я хоть имею представление как выглядит этот коврик и сетка .
Да ещё. Я поначалу планировал сделать ящик из капроновой сетки, купленой мною лет 8 назад в кике 6 упаковок по дешёвке, но потом передумал, так как боялся что или сам её зацеплю чем-то или кот лапой порвёт, поэтому купил алюминиевую. Она также не ахти прочная, но прочнее капроновой. Зато капроновая натягивается плотно. Так что смотри какая тебе лучше. Или же можно помотаться по баумарктам и там найти что-то