Шестеро из ста двадцати пяти – именно столько сотрудников в настоящее время остались работать на производстве автомобильной компании Wiesmann. Да и эти шестеро «счастливчиков», которые уже несколько месяцев не получают зарплату, в скором времени вынуждены будут искать новую работу. Дела у компании на протяжении нескольких последних лет шли все хуже и хуже, а в конце прошлого года компания и вовсе подала заявление о банкротстве. Все это время управляющий компании Норберт Кюппер пытался найти инвесторов, которые бы смогли вдохнуть в компанию, которая существует с 1988 года, вторую жизнь, но все попытки не увенчались успехом. В настоящее время все цеха компании закрыты, а немногочисленным владельцам автомобилей Wiesmann предлагается обслуживать свои автомобили у официальных дилеров BMW, поскольку именно эта немецкая компания поставляла двигатели для мелкосерийных суперкаров Wiesmann. Последним из них, по всей видимости, станет купе Wiesmann MF4-CS, которое имело под капотом восьмицилиндровый двигатель BMW, мощность которого составляла 420 лошадиных сил. Этой мощности было достаточно для того, чтобы разгонять сравнительно легкий Wiesmann MF4-CS до ста километров в час всего за 4,4 секунды.
|
© 2010-2018 MeinLand.ru