Городские улицы и проспекты забиты автомобилями и маршрутными такси. Тянучки и пробки стали реалиями повседневной жизни. Но, как только Audi S3 Sedan вырывается на окружную, его характер раскрывается в полной мере. Руки крепко сжимают нижнюю, скошенную часть руля, спина упирается в спинку спортивного кресла с интегрированным подголовником, а правая нога вдавливает педаль газа в пол… Движок мощностью в 300 лошадиных сил разгоняют седан до 100 км/ч за 5 секунд. Ускорение, приданое автомобилю таким «табуном», просто вдавливает в водительское сидение. Ограничение скорости кажется попросту издевательством, так же как и регламентирующие его правила ПДД. Этот автомобиль просто не готов к правилам движения по нашим дорогам, его истинная среда обитания — автобаны, на которых скорость ограничивают лишь электроника самого автомобиля и чувство самосохранения управляющего этим монстром водителя. Причем, и чувство самосохранения иногда отказывает, и причиной тому — уверенное движение автомобиля по дороге, однозначная и точная реакция на команды водителя. Управление S3 приносит истинное удовольствие и позволяет четко прокладывать курс без оглядки на погрешности, практически невозможные благодаря переменному шагу зубьев рейки. Роботизированная коробка передач понимает действия водителя с полуслова и не требует корректировки подрулевыми лепестками. Кстати, производители не забыли и о любителях механики — альтернативой «роботу» может быть пятиступенчатая МКП. Особо следует отметить тормозную систему: четкую, точную и очень хваткую. Несмотря на свой спортивный характер, Ауди s3 седан ничем не уступает своим цивильным собратьям. Багажник автомобиля вместителен, а по объему он даст фору хэтчбеку. Задний ряд узковат для трех пассажиров, но в нем могут с комфортом разместиться двое взрослых. Благодаря селекторам режимов, автомобиль легко трансформируется в престижный, комфортный, а главное — экономичный седан. Немецкие конструкторы в очередной раз создали автомобиль, не дающий даже малейшего повода для критики. Audi S3 Sedan готов бросить вызов не только конкурентам других марок, но и своему собрату S4.
|
© 2010-2018 MeinLand.ru