Электроусилитель – маневренность, легкость, экономия сил!

23.12.2018 16:24| Разместил: Reflex| Просмотров: 1333| Комментарии: 0

Описание: Сейчас и представить сложно, как раньше обходились без электроуcилителя руля. Несомненно, это изобретение является полезным устройством. Сейчас любая модель легкового автомобиля предполагает наличие электроусилителя руля. Данная деталь – вспомогательный инструмент для водителя, так как существенно снижает физическую нагрузку, необходимую для полноценного вращения руля.


Сейчас и представить сложно, как раньше обходились без электроуcилителя руля. Несомненно, это изобретение является полезным устройством. Сейчас любая модель легкового автомобиля предполагает наличие электроусилителя руля.

Данная деталь – вспомогательный инструмент для водителя, так как существенно снижает физическую нагрузку, необходимую для полноценного вращения руля. Популярностью ЭУР стал пользоваться в середине 90-х годов. Ранее для усиления вращения рулевого колеса находила свое применение методика гидравлического усиления. Крупногабаритные модели до сих пор от нее не отказались, широко используя по сегодняшний день. Это объясняется недостаточной мощностью электроусилителя в отличие от гидравлики. Это единственный момент, уступающий ГУРу.

Преимуществами ЭУР являются легкость, компактность, практически не влияет на расход топлива, а также дает возможность изменить режим усиления руля. Чаще всего работа электроусилителя происходит не требуя запуска двигателя. Процесс ремонта и обслуживания у ЭУРа намного проще и быстрее, чем у гидравлического усиления. ГУР требует больше времени на выявление и устранение неполадки, так как сам механизм оснащен большим количеством дополнительных элементов, чем его электрический аналог.

На протяжении многих десятков лет серийные автомобили оснащаются электроусилителем руля, и конечно, как и любая деталь, ЭУРу свойственно давать «сбои». Специалисты, которые имеют дело с ремонтом данной системы, отмечают, что в основном неполадки заключаются в перегоревшем предохранителе. Зачастую, поломка электрического усилителя происходит по причине перегорания мотора. Это обусловлено возможным контактом с влагой. Не имея опыта и знаний, самостоятельно лучше не браться за ремонт, а доверить дело профессионалам. Еще распространенным поводом для обращения служит отказ датчика вращения рулевого вала.

Часто показатель неисправности ЭУР загорается после того, как заменили аккумуляторную батарею. Но не спешите паниковать, в основном эту проблему можно устранить с помощью преодоления небольшой дистанции порядка пятидесяти метров.

Автомобилям Nissan Micra нередко свойственны поломки элементов электронного блока, либо мотора, установленного на рулевом валу. Даже слабые удары в боковые колеса, могут послужить причиной неисправности механизма. Замена и ремонт электроусилителя – удовольствие не из дешевых. Для представителей российского автопрома это обойдется примерно в 10 тысяч рублей, а владельцы «японцев» или «немцев» недорогой ценовой политики, заплатят не менее 50 тысяч рублей.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!

1

2

3

4

5+

Реклама|Теги|Карта XML|Карта форума|Архив|Обратная связь|

GMT+2, 22.12.2024 05:00


© 2010-2018 MeinLand.ru

Вернуться к началу